Re[2]: Бойцовский клуб

Привет Клейн :)))

Tuesday, October 17, 2000, 1:26:19 AM, you wrote:

K> Джентльмены!
K> И леди!
K> Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
K> Бойцовский клуб - это..."
K> Прошу дать Ваш отклик до 12.00 17-го октября 2000 г.
K> Привет!
K> Клейн.

"Для меня Бойцовский клуб - это четыре слова :)). Фильм, о котором
оживленно говорят в конференции, наряду с Матрицей. Я его не видел
(как и Матрицу) т.к. телевизора (а уж тем более видеомагнитофона) у
меня нет, и не предвидится (у меня есть чего купить себе вместо них,
например новую хорошую. гитару (акустическую) работы мастера, да и еще
много чего). Матрица еще иногда встречается на видеодисках, вот будет
побольше свободных средств - куплю и посмотрю.
Потом, Клейн, 12.00 17-го октября 2000 г. по какому часовому поясу, а?
Но я все равно кажется опоздал, если по Московскову, но если по
гринвичу... Я б не стал писать все это, но каков вопрос, таков
ответ...
Пока.
Алексей (asd)

October 2000