Re: Exercise #3(the Cat)

From: Stas <versilov@newmail.ru>
To: Alex Klein <kl12n@cityline.ru>
Sent: Wednesday, July 19, 2000 10:43 AM
Subject: Exercise #3(the Cat)

> Это опять круг и треугольник?
> Типа "Я - Бог" - круг, "Он - Бог" - треугольник.
> А на самом деле...

Нам формализм не нужен. Нам нужно "на самом деле". Нам не нужны ментальные
конструкции, чтоб, просто, поумничать. Нам двигаться надо. Идти. Бежать.
Делать. А для этого надо понимать. Лучше. Еще лучше. Чтобы двигаться еще
быстрее, еще точнее. Стремление поболтать о сложном - только мешает. Мешает
начать двигаться. Стремление делать, стремление понять чтО делать -
ДЕЛАТЬ! - помогает получить понимание. Понимание сложнейших вещей. Это
возможно только на Пути, т.е. двигаясь, ДЕЛАЯ. А не сидя на завалинке,
размышляя... Понимаешь? :)))) Еще раз: читай http://zen.ru/Zen_Help0.htm -
архив конференции "Школа по Второй логике".

> Стас.

Привет!
Клейн.

PS: Письмо поставлено на конференцию.