Re: Fw: Привет Клейн

From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
To: Klein <Klein@zen.ru>
Cc: Ян <jan@zen.ru>
Sent: Saturday, October 14, 2000 7:17 PM
Subject: Re: Fw: Привет Клейн

> Привет Клейн! :)))

> Так, значит по журналу главный (то есть типа главного редактора - Ян).
> Отлично! Соответственно, те вопросы, что ниже - к нему (привет, Ян:))
> Теперь. Прочитал про подписку - сейчас в срочном порядке я такую вещь
> проделать не могу (то есть до 15.10, тут маленько работы много), но как
> только смогу добраться до банка - за сколько нибудь номеров (300р
> сразу для меня много, а 25 в месяц - пожалуйста). У меня просьба: если в
Иркутск больше не кому
> посылать, то не проще ли мне посылать журнал по электронной почте (ну
врятли у вас
> там так много картинок, да и все равно, высылка физическая наверное
> будет стоить дороже), а бумага мне все равно не сильно нужна, (могу и
> распечатать) вот когда-нибудь доберусь до стольного града Москвы - возьму,
если дадите,
> сувенир :))).

Татьяна! Подпиши, плз, Алексея на 5 экземпляров. Сделай ему, плз, скидку
100% на год. :))) Как члену редколлегии. :))) Привет, Татьяна!
Алексей! Вышли Татьяне свой почтовый адрес! С индексом, разумеется... :))))

> Обещаю без вашего ведома не распространять в электронном
> и печатном виде (только в устной форме и по частям :))

Хорошо. :)))

> (или в печатном
> все-таки можно, просто я работаю в газете верстальщиком, и один-два
> экземпляра могу просто напечатать).

Может быть, чуть позже ты станешь представителем журнала по Сибири и
Дальнему Востоку. Будем печатать часть тиража в Иркутске и оттуда
распространять за Уралом. Деньги на это - выделим. Позже обсудим.

> Кстати, а каков тираж журнала?

Первый номер - 3 или 5 тыс. экземпляров - определимся во вторник.

К Лотосу. lotos@zen.ru

> Пока
>
> Алексей (asd)

Привет!