Re[2]: Re: От простого дзенрина - учителя философии

Здравствуй, Сергей :))
> Извиняемся за то, что вторгаемся в Ваше личное пространство.
Это мне вчера пришла рекламка с такими словами, мне так понравилась
формулировка, что я сразу же решила ее изпользовать. На вопрос кому?-
ответ пришел тоже сразу :))) Однако, кроме спонтанности, существует и
мониторинг -какие цели-результаты, побочные эффекты и прочее-прочеее
прибамбасы нлп-вские. Поэтому дело затормозилось, но вчера ж в ходе
личной переписки с одним из слушателей "школы" Клейна мне
удалось для себя разрешить сомнения -стОит или нет написать тебе о
своем отношении к твоим "последним" словам и реакции Клейна. Я,
пожалуй,приведу несколько цитат, проясняющих позиции.
Y> пс: :)))) как Ты смотришь на то чтобы поставить это письмо в конференцию?
Y> Вдруг кому-то будет пользительно...
> Нет, я против СВОЕГО появления на конференции (у меня есть
> причины, о мотивации своей я постараюсь чуть ниже), свои соображения
> ты вполне можешь переформулировать как тебе угодно и поставить на
> конфу, но постарайся не ссылаться на диалог со мной.
Вообще-то, разговор шел вокруг внимательности, мотивации, морали,
аналитического подхода к событиям
> [...]
> модель других людей, процесс взаимодействия ПОЛЕЗЕН. Но, эта
> конференция принадлежит Клейну, он здесь хозяин, у него есть СВОЕ
> видение о пользе и смысле, это его ЧАСТНАЯ территория, и я не намерена
> нарушать его права.
> А вообще-то лично мне интересно -кому КОНКРЕТНО (по никам, именам) из
> присутствующих ты считаешь это было в пользу? Если не брать во
> внимание тех, кто просто читает, не высказываясь и тех кто может
> случайно наткнуться на архив.
> Я могу назвать тебе тех кому это будет либо пофиг, либо возбудит
мне не следовало называть ники, но я это сделала
> [...]
> согласию внутри себя.
Y> Писать теплые слова Сергею не буду - думаю это излишне :)))) и еще - позиция
Y> Клейна мне близка
Y> "Я готов тратить свое время, силы и все остальное ТОЛЬКО на то, чтобы дать
Y> правильную позицию, с которой можно сделать правильное мощное действие в
Y> нужную сторону. Кого это не интересует - тот не нужен. Здесь - только это!
Y> другого здесь нет! и никогда не будет"
Y> Вопрос уже в другом - что за позиция такая "правильная" и чем определяется
Y> ее правильность - вот Об этом действительно полезно :)))) говорить.
Ну, у меня свои нлп-вские картинки строятся, в которых просится эдакий
мазок-брызг.
Поэтому, прошу считать эти кусочки цитат в "теплом" качестве для тебя :))
Меня заинтересовала твоя информация об энергии на чакрах, хотелось бы
узнать о практиках. Но это, конечно ж, уже твои
решения-позиционирования реагировать или нет на нечто вне рамок
Клейновской школы :))
Всего доброго :))
Тилла

October 2000