мутность эмоций

Здравствуйте, слушатели Клейна :))
Здравствуй, Клейн :))
Клейн, я благодарна тебе, что ты слегка прояснил свою позицию :))
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: Re: От простого дзенрина - учителя философии

воскресенье, 8 октября 2000 г., you wrote:

K> Убирайся к чертовой матери! Я тебе что тут - веду философские беседы? Споры?
K> Поиски? Поболтать в свободное от работы время? Я готов тратить свое время,
K> силы и все остальное ТОЛЬКО на то, чтобы дать правильную позицию, с которой
K> можно сделать правильное мощное действие в нужную сторону. Кого это не
K> интересует - тот не нужен. Здесь - только это! другого здесь нет! и никогда
K> не будет.
Трудно избежать соблазна блистать на фоне мутности, вызванной
повышенной эмоциональностью
"Опора на пустоту", конечно ж, как метафора полезна, но в бизнесе как
и в политике я б предпочла опираться на людей с хорошим уровнем
аналитических способностей. Сергей Кондратюк один из весьма скромного
числа твоих слушателей, чей аналитический талант восхищает даже меня.
Выводы из твоего неумения сотрудничать с такими людьми каждый сделает
сам. Для меня "нужная" сторона без таких людей теряет свою
привлекательность.
Всего доброго :))
Безусловно, это не зачеркивает мою благодарность за прошлое
познавательно-полезное взаимодействие с тобой и с твоей "школой".

Тилла

October 2000