Re:

Привет! :))))
----- Original Message -----
From: Single
To: kl12n@cityline.ru
Sent: Sunday, October 08, 2000 2:47 AM

>Привет, уважаемый Клейн!
>В рассуждения о ста заболеваниях я прочел такие вещи, которые удивили меня.
Буду признателен, если ты >объяснишь мне смысл этих слов)))

>"Искоренять эмоции, избавляться от любви - это лекарство."
>Избавляться от любви к кому? И зачем??

Это или неверный перевод, или какой-нибудь древний китаец напортачил - среди
них тоже немало было дураков. :)))
Ну, разумеется, нужно уметь контролировать свои эмоции... Причем не на том
примитивном уровне, что "гасить эмоции". :)))))
Разумеется, нужно избавляться от привязок. Но не на том примитивном уровне,
что "я никак не соприкасаюсь с миром".
Просветление - это не смерть! :))))) Нет задачи стать дубом. Бесчуственным.
Есть задача стать богом. :))) Ну, по-крайней мере, - не путаться в соплях. А
вот как сделать так, чтобы ты все чувствовал и любил многократножды, т.е.
был с обнаженной кожей (без кожи) и, одновременно, чтобы мог доститчь любой
поставленной цели, сделать, что задумал, несмотря ни на какие препятствия! -
т.е. был покрыт броней (с кожей-броней) - это чань! :)))))))))

>"Стремиться к веселью и любить смеяться - это болезнь. "
>Почему? (((

Это китайца занесло в сторону неправильно понятого им конфуцианства. :))))

>Спасибо. Single

Привет, Single!
Клейн.