Re: Антропология :)

Привет, Анатолий! :))))
----- Original Message -----
From: Anatoly Vostrjakov
To: Klein
Sent: Saturday, October 07, 2000 4:57 PM
Subject: Антропология :)

>Для начала здравствуйте :) точнее ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
>Давно я уже не писал писем после того, как уехал из Северодвинска.
>Уже больше двух месяцев. Но читать продолжал, первый месяц урывками,
>после покупки поношенного ноутбука уже нормально. Когда сидишь на
>старой технике на многое смотришь по другому. Например много хлопот с
>html-письмами. Большая просьба не писать в html.

А я получил это письмо от тебя в ХТМЛ. Вот сижу теперь - скобки (>) ставлю.
:))))))

>Сложно такие письма
>без мышки читать, т.к. у ноутбука ее нет.
> Вообще меня написать письмо Антропология Диброва. Уж очень хотелось
>на Клейна "живьем" посмотреть :))) Оказывается у нас самая закрытая
>конференция, вход по паролям и все такое :)))

Ну, а как же?... :)))) И так еле-еле, а еще размазывать начнем... :)))))
Размазываться... :)))) Даже вон, Володя Задера звонил вчера - "Пусти, Клейн,
меня в конференцию, как старого друга-товарища и, вообще, талантливого
журналиста со стажем... :)))" - "Нет", - отвечаю я ему - "нечего тебе делать
в конференции пока. :))))) ...а там дальше - посмотрим..." :)))) Ну, и так
далее. :)))) Не говоря, уж, о том, чтобы каждый желающий заходил и чего-то,
там, такое разговаривал. Еще раз: это - школа. И школа эта - в виде
конференции. Все просто. :)))

>Оказывается нас тут
>колбасит :) Все сорок человек и колбасит :)

Я не говорил, что тут всех колбасит. Я говорил, что тут человек 35-40 -
КОЛБАСЯТСЯ. :))))) Это две большие разницы! :)))) Богат и могуч русский
язык! Поэтому слушать и говорить нужно аккуратно. :)))))

> Клейн, словами, как мне кажется, выразить ничего не удалось. Я думал
>у меня одного такие сложности.

Что ты! :)))))

>Дибров молодец, специально откопал
>свитерок с надписью на рукаве "Кельвин Кляйн".

Дибров ничего специально не делает. :))))) Также как и я. :))))))))))))))))
Все "хорошие совпадения" - это эффект гармонизации внешнего внутренним. :))
Понимаешь? :)))

>Подкалывал немного :)))

Нет. :))) По-моему, - нет. :)))

>У меня вообще сложилось впечатление, что передача прошла не самым
>лучшим образом, скомкано все как-то, но это мое ИМХО.

Мне очень понравилось. :)))))) Диброву - тоже. Я доволен.

> Клейн у тебя глаза безумные :))) Особенно с очками :))) Наверно
>иначе нельзя :)

Второй день уже тренируюсь их не выпучивать. :))))) Вроде, получается....
Временами. :)))

> Ладно пойду лучше почитаю, т.к. мало у меня получается продвижения
>по Пути. Наверно я замахнулся сразу на слишком многое, размазался, а
>энергии у самого-то мало. Решил пока покопить энергии, расстановка
>границ еще меня увлекла, что-то начал понимать понемногу.

ОК. :))

>Радости :)))
>Анатолий Востряков
>г. Смоленск.

Привет!
Клейн.

>P.S. Мне до интернета полгорода ехать, так что с оперативностью у меня
>проблемы.

October 2000