Re: ы2м

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Вот ты правильно ответил про границы рассмотрения явлений неосознанные и осознанные. Неосознанные - некие данности, убеждения, появившиеся автоматически, как твой ответ - как бы сами собой. Прочитал - пересказал. 2-я Логика же - искусство, которое постигается, может, и не одну жизнь :). Мудрость! Которая приходит, когда ты применяешь данный инструмент в реальной жизни. Начиная с мелочей (бросить ли бумажку мимо урны?) и заканчивая стратегией на уровне "как мне жить, что я собираюсь делать с этим миром, подаренным мне как будто просто так?"  И ты упустил в описании главное: осознание цели. Цель свою ты нащупываешь сам, после чего рождаешь правильное понимание/рассмотрение, правильное решение и, наконец, правильное действие.

Я изучаю 2-ю Логику далеко не первый год, и чем взрослее и самостоятельнее становится мое мышление, тем больше я офигеваю от того, насколько это красивый инструмент, глубина которого не имеет дна. 2-я Логика у меня не работала, и я набила множество шишек, и я теперь даже понимаю, что придумать 2-ю Логику мог только человек реализованный и свободный настолько, как я раньше не могла вообразить - и это инструмент свободных творцов, не мучимых уже своими скелетами в шкафу :). Тем не менее, каким-то чудом, может, даже и вопреки мне самой :), все это работает и расцветает. Я это пишу для того, чтобы ты понял, что тебе предстоит настоящая работа. Предлагаю тебе продолжать читать Дзен-хелпы и задавать сюда вопросы, возникающие при чтении. Далее, Джоки правильно написала - начни применять это в повседневных действиях. Остановка перед механическим действием - уже победа. Пиши, что получается, даже если это маленькое действие.

Это и будет реальным началом ответа на вопрос "есть ли Я?", а не бла-бла-бла.

Юка