[no subject]

z{S}?x<n+"t^\X^8ot&?ZE?zbx?VrGwСjJyQ{ Привет, Никита!

> Подскажите пожалуйста, а почему так неактивно идет переписка?

Какую тему ты хочешь обсудить? С моей стороны - не увидела в последних письмах глубокого запроса, ничто еще не вызвало желания отвечать. Писал бы ты о заветной цели, или о неразрешимой дилемме, или о главном сомнении - этот уровень искренности уже вызвал бы отклик, я думаю. Запрос на уровне жизни и смерти хочу услышать, вот!

Юка