[no subject]

z{S}?x<n+JyQАкве, привет!
Преодолевая некоторое внутреннее сопротивление, я все же решила идти до конца, выясняя все невыясненное и споря с тобой до драки, если понадобится :).

>ощущение, когда ни одной из мыслей не даешь хода. Не цепляешься.

Нет приоритета не цепляться.

>Но тут, похоже, начинается самое интересное.. Привязанности, клеши, и
>есть бодхи.

Обрати внимание на эти твои строчки, они понадобятся далее.

>То, где я привязываюсь к собственному мышлению, и есть то
>что важно. Кому-то во мне.

Логично.

>"Что самое главное во Второй Логике"? :) Классический вопрос, но какой
>блин мощный..

Да! Так что если не разберусь, нет смысла дальше здесь присутствовать. Инструмент либо нужен, либо нет. Итак, что в моем понимании оказалось самым важным во 2 логике? Точка отсчета. Откуда координаты? Из меня, я есть эта точка. Нет ничего, чистый лист, нет, даже чистого листа нет, нет еще меня и мира. Полностью ничего нет, и вот эта точка - без компромисса. И из нее вырастает действие, минуя чужие границы. Действие-искусство, не знающее себя. Вот что такое для меня 2 логика. Выбери границы из слов - и это уже б/у. Попади в эту чистоту - и любой инструмент сразу и не нужен. Может, у кого-то по-другому работает мышление, не знаю, у меня так. Это моя невозможность 2 логики как инструмента, и одновременно - о*-енность 2 логики как проводника в начало координат.

>Но дальнейшие структуры, которые исследуются, выходят за рамки внутреннего. "Страна", "бизнес", "человечество" - это
>все объекты ума, которые можно исследовать только во взаимодействии. А
>эффективным взаимодействие может быть только тогда, когда хочешь
>что-то сделать.

То есть, уже появляются внутреннее и внешнее, и якобы внутреннее не требует действия, а внешнее требует, да и действие уже заранее очерчено - устроить митинг и думать о стране - это действие, а обнять ребенка или чаю выпить - это не действие, или - недостаточное еще действие, слишком малое, действие недочеловека. И все время мне тут учителя пишут: ты не действуешь. И вот тут и поднимается волна сопротивления :). Потому что это уже 2 логика Клейна и Акве, но не моя. И тут и хочется начинать оправдываться: а как же? А что, издавать журнал или воспитывать детей, или музыку и стихи создавать - это недостаточные действия? Или что, внутренний страх разве не действием побеждается? Вот эта гнобилка и создает ощущение, что не нужна мне такая 2 логика, где в меня заранее не верят, не видят "клеши и есть бодхи", что-то там усиливают, перекраивают, чтобы я была как кто?

> Для меня
>стало важно видеть те моменты, когда я могу повернуть колесо Дхармы, а
>не колесо будет вращать меня. Фактически, я целый день живу в
>выискивании этих моментов. Чтобы не пропустить, а когда он приходит -
>не зассать.

Вроде я том же!

Юка
//////////

Sat, 3 Nov 2012 01:14:36 +0200 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:

>Юка, привееет :)))
>

> Предложенное тобой, Акве, упражнение, для меня вовсе не упражнение, а уже
>
> как бы моя кровь :).

Ну ты крутая :)) Для меня тоже интересно предложить это как некий

групповой процесс. Что будет. Я не знаю наверняка.

> модельности ушел. Сейчас примерно так: регистрация явлений. "Есть мысль об
>
> осознанности и связанное с ней особенное течение внимания", "Есть мысль о
>
> бывшей неосознанности",

Вот это смешно и клево. Мне тоже нравится это почти физическое

ощущение, когда ни одной из мыслей не даешь хода. Не цепляешься. Но

тут, похоже, начинается самое интересное.. Привязанности, клеши, и

есть бодхи. То, где я привязываюсь к собственному мышлению, и есть то

что важно. Кому-то во мне.

> Модель "осознанность" для
>
> меня сейчас нерабочая, т.к. не имеет противоположности. Акве, может, я
>
> вообще не поняла задания? Ты уточняй. В общем, моя динамическая медитация
>
> сейчас - это регистрация явлений, иногда очень тонких и плохо различимых,
>
> таких, например, как внутренние пугающие/ругающие голоса. :)

Все так, все так. Регистрация настолько тонких явлений - это чудесно.

> И тут еще 2 логика подбросила мне загадку. Настоящая 2 логика начинается у
>
> меня как раз в том месте, где она внезапно становится не нужна! Даже не то
>
> чтобы не нужна, а и вовсе абсурдна! В общем, со 2 логикой у меня совершенно
>
> не сложилось.

:))))))

> Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
>
> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
>
> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
>
> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
>
> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
>
> описаниям, да еще и страдать от них?

"Что самое главное во Второй Логике"? :) Классический вопрос, но какой

блин мощный..

"Сознание того, что выражать нечего, выражать нечем, выражать не из

чего, выражать нет силы, выражать нет желания, существует одновременно

с обязанностью выражать" (с) Сэмюэль Бэкетт.

2Л - это инструмент. В начале пути это инструмент разбивания

собственного устойчивого сознания в пух и прах. То есть, ключевая

часть работы - исследование работы собственного сознания. В этом

смысле, узнавание :)) Но дальнейшие структуры, которые исследуются,

[...]

Так что не удивительно, что с 2Л у тебя такие странные взаимоотношения

:)))) Ведь как объект ума - это всего лишь объект. Более того,

достаточно простой и исследовать тут нечего. А вот как инструмент

Цели, желания - выходят за рамки 2Л. Это над-стратегические штуковины.

Но без них собственно логики не начинается, потому что остается лишь

серо-буро-малиновое ш-ш-ш всех органов чувств.

Еще одно, из своих собственных наблюдений. Это как-то перекликается с

твоими словами, и одновременно - мой отчет за два дня :)) Для меня

[...]

Обнимаю! И спасибо! :)

Акве