[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Школа!

Сегодня пыталась себя осознавать и наосознавала следующее: я все время
планировала, а потом перепланировала свои же планы на день,
рассматривая варианты их реализации и не реализации. И все это в
рамках нескольких простых дел по проектам.
Этот бред сопровождался чувством вины, странными колебаниями
настроения, переключением на другие разные дела и все до тех пор, пока
я конкретно не принялась выполнять поставленные задачи. Тогда все
страхи, чувство вины и непонятные эмоции отступили, меня поглотил сам
процесс решения задач.
Фигня со мной происходила какая-то, от чувства того, что передо мной
стоит задача со всякими сроками, дэдлайнами, желанием не подвести
кого-то. Как только я отбросила все важности и перестала об своем
плане думать с позиции сроков, чего-то одобрения, то я наконец-то
собралась и начала реализовывать намеченное.
В общем, если мне себя не осознавать, то я больше планирую, чем делаю :(
Недавно у меня все откладывалось от чувства сложности и что я не
справлюсь, а сегодня по каким-то другим смешным причинам. Но суть
наверное у всех этих причин одна. Это лень? Но тогда бы я лежала и
ничего совсем не делала, а так просто переключалась с
"запланированного" на не запланированное.

//////////

4 ноября 2012љг., 13:15 пользователь Andrei Dunets <dunets@gmail.com> написал:
> Привет, Школа!
> Привет, Акве!
>
> Мой отчет за 4 дня.
>
> Вспомнить про осознанность получается 4-5 раз за день. Длится
> наблюдение за собой примерно 1-5 минут. Потом автоматизмы
> "растаскивают наблюдающего" :).
>
> Оказалось эффективно наблюдать за собой в начале дня. Обычно утром
> рабочего дня совершаю привычную последовательность действий и к ним не
> сложно "прицепить внутреннего наблюдателя". Прикольно фиксировать как
> состояние расслабленности после сна заменяется на то, что оказывается
> моим рабочим состоянием: из уголков сознания выползают текущие
> вопросы/проблемы/заморочки (сами!!!), захватывают сознание и выключают
> наблюдение. Включаюсь обратно когда фиксирую, что напряг уже перелез в
> тело - как будто физически тяну на себе неслабый груз этих заморочек.
>
> В конце рабочего дня фиксирую как эмоциональное напряжение довольно
> быстро растворяется уводя с собой большую часть рабочих вопросов в фон
> (куда?), оставляя в теле мышечные зажимы, которые (но не все) по
> времени уходят гораздо позже. Прикольно, что в этом процессе иногда
> какая-нибудь фишка вспыхивает и начинается интеллектуальное
> перемалывание/перекручивание, обычно бесполезное и затратное. Ловлю
> себя уже когда внимание полностью захвачено через какой-нибудь внешний
> импульс.
>
> Оказалось интересно наблюдать себя в процессе общения: проявляется
> конкретная группа шаблонов, включается машинка интеллекта, где-то в
> глубине что-то слабо шевелится, может воля пытается направить разговор
> в нужном направлении. Когда общение заканчивается, машинка продолжает
> "тарахтеть" выбрасывая одну за другой комбинации для оценки
> результатов. Статистики пока мало, но предварительно наблюдение за
> собой повышает эффективность общения.
>
> Пытался наблюдать себя в состоянии креатива. Т.е. войти в творческое
> состояние наблюдая как это работает, как рождаются решения. Но не
> получилось. В креативе либо я на сто процентов погружен в процесс либо
> никак. Может творческое состояние это уже медитация?
>
> Задал себе вопрос "кто я?". Не получилось ответить словесной
> формулировкой - "Я тот-то". Предполагаю, что ответ на вопрос"кто я?" -
> это процесс трансформации самого себя, только вот в кого? И если это
> действительно так, то как этим процессом рулить?
>
> Привет,
> Андрей.
>
> ////////////////
>
> 30 октября 2012 г., 15:06 пользователь Alex Postnikov
> <postnikov@gmail.com> написал:
>> Привет, Школа!
>>
>> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
>> интенсив по динамической медитации.
>>
>> Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
>> не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
>> делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
>>
>> Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
>> уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
>> максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
>> переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
>> что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
>> наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
>>
>> Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
>> левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
>> грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
>> не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
>> "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
>> что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
>> присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
>> работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
>>
>> Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
>> свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
>> возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
>>
>> Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
>> ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
>> праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
>> подключиться к семинару виртуально.
>>
>> Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
>> свершившиеся наблюдения - пишите!
>>
>> Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
>> - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
>> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
>>
>> Привет!
>> Акве
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением, Ирина Мильчева

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012