Re: Динамическая_медитация, день_третий

Школа, Акве, привет!

Отчет нескольких дней и результаты этих наблюдений. Удается вспоминать о медитации 2-3 раза в день и находиться в состоянии наблюдения за собой минут по 5-15.

Вижу, насколько удивительно автоматически умеет действовать мое тело. Я мою посуду и не поспеваю наблюдать за обеими руками - одна уже взяла тарелку, другая протирает шкаф. Что уж говорить обо всем остальном - ноги сами несут меня в комнату, а в голове крутятся какие-то мысли ))
Выхожу из автоматического режима только в случаях, требующих ручного управления - например, резкая боль, сложная нестандартная ситуация.

Боже, неужели я так часто чешусь??

Судя по этим наблюдениям я очень редко бываю в настоящем моменте. Обычно или в прошлом, или в будущем.

Привет!
Настя