Отчет_о_семинаре_Юля

Привет всем!

Спасибо огромное за этот семинар Ингарсу, Клейну и Тане :) Спасибо
всем кто приехал, и тем, кто не смог, хотя и хотел :) Спасибо Руди и
Фонду Среды, и Паше Пасхе, что можно это вот так спокойно ненапряжно
все организовать. И Нина Георгиевна - менеджер Звонких Голосов - очень
классная.

Очень хотелось всех повидать, обнять и любить :) Так как я давно не
была на таких мероприятиях, мне была заметна существенная разница -
как именно я изменилась за последнее время. Вообще это был очень
плавный и гармоничный семинар. То ли я стала спокойнее, то ли
мастерство организаторов очень круто возросло, а скорее всего и то, и
другое :) Вообще раньше семинар для меня был такой выезд из
повседневной рутинной жизни - энергетический подъем на семинаре -
возвращение в обычную жизнь. Впервые я возвращаюсь не в "рутинную"
жизнь, а вполне себе в живой поток жизни :) Это классно. Этот семинар
стал возможностью отдохнуть, и повзаимодействовать с людьми и
пространством в расслабленном гармоничном состоянии. И такие мягкие и
гармоничные потоки похоже гораздо более эффективны для "обучения и
развития" (то есть для жизни :)

Я кажется вышла из комы, в которой была последние пару лет, в начале
октября, октябрь был для меня месяцем обобщения опыта и подведения
итогов, и теперь я готова жить дальше, действовать, осознавая как
потрясающе Бог и Мир добры ко мне, и какими отличными инструментами
мне дана возможность пользоваться.

Из нового философского на семинаре я вдруг более ясно увидела, что
когда Клейн говорит о мышлении, он говорит совсем не о работе ума,а о
работе сознания в целом. Это вроде бы очевидно, и про "принятие
решение всем собой" тоже было очевидно, но что это на самом деле собой
представляет стало яснее теперь.

Спасибо большое Наде Семеновой за озвученную парадигму: "по мере
продвижения к основе сознания способ движения изменяется, и способ его
изменения может быть разным", я этой формулировки раньше не услышала.

Спасибо, Маша Иванова, ты мне помогла сконцентрировать понимание того,
что я не только имею право организовывать мир вокруг себя, но это моя
прямая обязанность в каком-то смысле :) Я стала менее размазанной
сейчас и перестала стесняться что-то (и кого-то) организовывать :))

Рома Самбул, спасибо за рассказ о Ксане и о ваших там процессах.
Вопрос командной работы, взаимодействия сознаний - самый ключевой. Ты
так здоровско справляешься с функцией несущей балки в огромном
строении Ксана и среды. Я вот вспоминаю случай в Летнем лагере в
Бетте, когда я не позвонила своей маме, и она позвонила на твой номер,
разыскивая меня. И вот ты когда ее выслушал - сделал некоторое
внутреннее усилие, чтобы поступить хорошо (не раздражаться, что
беспокоят, что безответственно я себя повела, а максимально эффективно
решить ситуацию). Вот очень важная штука мне кажется, которая у тебя
хорошо получается - не просто развиваться, но и показывать как это
происходит внутри, для обучения других сознаний.

А еще получилось попробовать такую штуку - чего хочешь себе - сделай
для других. Получилось с организацией сыроедческого меню - такой
красивой еды я еще в жизни не ела :) и получилось с массажом в
несколько рук - это просто была моя мечта последнее время.

Здоровско, что Среда происходит :)

Юля