[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Опрос-отчет:_как_я_двигаюсь?




пђп»пµпєяЃпµп№,

Спасибо за письмо! Читаю его спустя месяц после написания.
Хорошее письмо, настоящее.

Саша
//

Алексей.
Вы писали 2 октября 2011 г., 2:34:20:

> Привет, Акве!
> Привет, Школа!

>
>> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".


> Редко пишу сюда, но вот сегодня откуда-то ощущаю огромное желание написать.

> Итак, движусь ли я по Пути?
> Как всегда, ответ ? и да, и нет. Как посмотреть и провести границы.
> Какое-то движение, конечно, происходит, но далеко не на максимальных
> оборотах, далеко не так ровно, как могло бы быть при надлежащем усердии)

> Но расскажу об изменениях, которые произошли со мной за время знакомства со Школой.
> Повторюсь, в школьных делах участвую мало и нерегулярно, был всего
> на одном семинаре в ЫЗвонких голосахл. Тем не менее, Школа дает мне очень много.
> Помнится, когда я только попал сюда, у нас с Ромой Самбулом
> произошел разговор про просветление, там много всего было, но мне
> запомнилась одна веточка ? я его спросил, а как Просветленный
> поймет, что он просветлился? А он мне сказал, что для хоть
> сколь-нибудь продвинутого такие вопросы отпадают сами собой, их уже
> просто не возникает. Я тогда подумал ? как же, ведь это самое
> важное, надо же понимать, правильно ли движешься, а вдруг вообще не туда идешь?
> Но тогда просто принял это, хоть внутренне и не согласился. Было это 2 года назад.
> Теперь для меня эти вопросы не возникают. Я не говорю, что
> просветлился, упаси боже, это было бы огромной самонадеянностью, но,
> видимо, какое-то внутреннее движение все же произошло. Теперь я
> вижу, что все те насущные на тот момент вопросы были слишком
> внешними, они почти никак не касались сути того, чему учимся в Школе.

> Еще незаметно для меня в жизни практически не осталось негатива ?
> что-то происходит, но нет оценок, хорошо это или плохо, это просто есть. Приятие.
> То, что когда-то казалось проблемами, теперь, если мне это
> действительно нужно, ? задачи. Ведь разница между задачей и
> проблемой в том, что проблема ? это когда что-то не так, и не
> знаешь, как это исправить, а задача ? чего-то не хватает, что-то не
> так, но знаешь, как все исправить.
> Так вот, сейчас в основном задачи. Но решение этих задач происходит
> не так быстро и качественно, как могло бы быть и как хотелось бы. В
> этом направлении работы ? непочатый край.

> Отпало стремление к внешним практикам, точнее внешне красивым и
> важным практикам. То, что Самбул называл звоном в колокольчики в
> буддизме. Раньше, если начинал какую-то практику, часто она не
> вливалась органично в жизнь и через какое-то время благополучно
> забывалась. Зато сами собой вросли в жизнь простые практики из Школы
> Делового Петрова)) Теперь не морщу лоб, не хлопаю дверями и не стою
> на проходе)) И понимаю, что такие вот мелочи чаще важнее, чем
> Ынастоящие практикил, и вижу, как много растет из таких вот мелочей.
> Пришло понимание, что учиться можно у чего угодно, каждый миг, что
> самые обыденные вещи могут быть одновременно знаками, напоминаниями, засечками на пути.

> Не двигаюсь вот в каком направлении. Очень сильна вредная, на мой
> взгляд, черта оставлять дела на последний момент, а потом
> торопиться, не успевать, что-то забывать, косячить? И часто, чтобы
> что-то сделать, мне пока еще нужен очень сильный внешний
> раздражитель или побудитель, иначе вряд ли сделаю, даже если понимаю важность.
> Вот тут надо серьезно работать.

> Для себя стал условно делить жизнь на дошкольный период и школьный.
> Из дошкольного периода остался последний долг ? защитить
> диссертацию. Честно говоря, сейчас мне не очень-то это уже и надо,
> проживу и без нее, но надо, слишком много плюсов, чтобы сейчас, у
> самой финишной черты все бросить)
> И вырисовывается следующий горизонт, на который планирую направить
> львиную долю своего внимания и сил ? реализовать себя в работе,
> точнее даже сначала просто понять, чего же мне действительно надо, и
> где я хочу работать и на что готов тратить свои силы по собственному желанию.
> Год назад я с наскоку пришел в КСАН и говорю ? возьмите меня
> работать)) Меня ребята тогда очень правильно спросили ? а
> действительно ли я хочу заниматься тем, чем занимаются они, или тут
> что-то другое сидит, какие-то другие мотивации?
> Сейчас, когда с тех пор прошел год, я понимаю, что это было именно
> что-то другое ? желание осесть в Москве, попасть в Среду с самого
> что ни на есть парадного входа, еще что-то, но только не то, что
> именно требуется ? отчетливо осознаваемое желание работать именно в
> КСАНе, заниматься именно этим, работать именно в этой сфере.

> Думаю, разрушение таких вот несколько наивных иллюзий ? тоже небольшой, но шажок по Пути.

> Поэтому в качестве итога.
> Что для меня Путь сейчас?
> Наверно, это стремление прийти к себе, реализовать себя в том, что
> мне дано, - неважно, будет это копание колодцев, игра на бирже или преподавание в младших классах.
> Любые действия, которые меня приближают к пониманию себя, своего
> предназначения ? это и есть Путь.
> Главное, чтобы было всегда это желание копаться и идти. А то ведь
> можно в любой момент бросить, незаметно обрасти кучей привычек,
> стереотипов, ограничений - новых оболочек, короче.

> Письмо получилось длинным и не факт, что интересным для других
> учеников Школы, однако как минимум для меня оно было просветляющим))

> Акве, благодарю тебя, что дал возможность задуматься над этими
> вопросами именно сейчас.


> Леша Краснов
> \\\\\


> 01 октября 2011, 21:05 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>> Привет, школьники!
>>
>> Немного с опозданием поздравляю с началом учебного года! И прошу всех
>> ответить на один вопрос.
>>
>> Если ты движешься по Пути, то какие критерии твоего движения? Что
>> именно ты отслеживаешь, какие факторы. По которым ты можешь сказать -
>> да, я двигаюсь. Или - нет, я не двигаюсь. Это и вопрос "куда", и
>> вопрос "как". И, конечно, вопрос "что такое Путь".
>>
>> Привет тебе!
>> Акве
>> \\\\\\\

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru








-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2011