Про_стратегию

Всем привет!

Разговор с Фуумой в жж, хорошо читать снизу:

Привет Фуума!

Я чувствую, ты знаешь что такое стратегия. Поэтому идешь учиться не ею, а хочешь просто
наполнить свою версию стратегии и даже уже разработанную саму свою стратегию - разными
заплатками, которых, как тебе кажется - не хватает, чтобы стартануть и вообще быть
уверенным в своем движении.

То, что ты написал - можно назвать элементами стратегии, но это не стратегия.

Стратегия - это прежде всего вижн того - куда тебе нужно двигаться, и ключевое
слово здесь "правильно двигаться".

Так как ты считаешь, что ты уже знаешь куда двигаться - возможно, подвергать свою
"стратегию" пересмотру ты не собираешься.

Посему, заниматься кристализацией твоей стратегии я лично не возьмусь.

А в школе спрошу, может кто из ребят что скажет.

Привет!
Рома

///