НГ_Упайя_пати

Привет!

В программе НГ Упайя пати:

Народные Праздничные Гулянья, Игры, Танцы, Конкурсы, Торжественные и Веселые Поздравления,
Праздничный Салют, Традиционное Шампанское из Ледяной Чаши под Елкой,
Рожденственская Ночная Баня с Купелью, и, конечно же! ПОДАРКИ!

Друзья! Прошу регистрироваться и вносить оплату.

Для регистрации нужно послать ФИО и паспортные данные
мне на e-mail: hss73@mail.ru

Стоимость оплаты: 1800 рублей с питанием, 1000 рублей без питания.
Автобус оплачиваем отдельно.

Способы оплаты:

1. Передать мне в Москве. Мой мобильный: +7-963-61-49-240

2. Либо перевести на счет Толика Вострякова
в Альфа-Банке с отметкой: НГ Упайя пати

Рублевый счет в Альфа-банке: 40817810104230009340
Востряков Анатолий Владимирович
Реквизиты Альфа-банка для отправки:
ОАО <<Альфа-Банк>>
ИНН 7728168971
Кор/сч. 30101.810.2.00000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ
БИК 044525593

3. Либо передать в Ксане (http://www.ksan.ru) Рягузовым Вове или Юле.

Все вопросы прошу задавать здесь:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=3831#3831