[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

> Знаешь, например, когда просветляешься - понимаешь, что все девушки -
> всего лишь ждут, когда к ним подойдут, при этом одновременно никого не
> подпуская. А для молодого человека, который не понимает - это выглядит
> как то, что она не подпускает его, на самом деле это она проверяет его
> на продвинутость, ей же нужны продвинутые чуваки, которые не ведуться.
> А те, кто ведуться - тех она сразу отшивает. И конечно почти все
> ведуться. А тех, кто не ведется - мало. А она ищет именно
> таких, потому что счастье может быть только с таким, ведь это через
> него она должна мир изучить, должна в мир проникнуть, в этот
> структуроированный, с которым быстрее всего находит язык только
> мальчики, а девушкам нужно через него, через молодого человека в этот
> мир попасть. А если он ведется на ее устрашения - это он на устрашения
> мира будет вестись и в беду ее приведет. Она это заранее знает, поэтому
> выбирает тех, кто с просветленным несопливым сознанием. Правда есть
> еще и дурнушки, которые и с таким дураками в мир лезут и хрен у них
> чего получается здесь. :))) Отношения между мальчиками и девочками -
> если их пройти в раннем возрасте - создадут очень хороший старт и для
> мальчика и для девочки в просветлении дальше.

я прочла этот кусок Роме, и он сказал: "Картина моей жизни" :))))))))

Полностью согласна :))

Индика
//

19 ноября 2009 г. 22:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Степан!
>
>> Рома, можешь побольше рассказать о коконе-ловушке "здесь и сейчас"?
>> Очень интересно! Значит это вредно?
>
> Кокон-ловушка "здесь и сейчас" - неправильна только внутри моей модели
> описания. В моей модели описания - она является ловушкой.
>
> Задача моей модели - показать растяжку пути, показать стратегию.
> В этой стратегии любые подобные ячейки, ямки, в виде модели "здесь и сейчас"
> являются ловушкой для несамостоятельного сознания.
>
> Против нее я ничего не имею :)), в том смысле, что - когда кто-то
> ощущает что он в здесь и сейчас - это прекрасно.
>
> Я показываю лишь некоторое отношение к ней, которое является
> упражнением для того, чтобы свое сознание держать в напряжении поиска.
>
> Делюсь, так сказать, своими методами. :)))
>
> Знаешь, например, когда просветляешься - понимаешь, что все девушки -
> всего лишь ждут, когда к ним подойдут, при этом одновременно никого не
> подпуская. А для молодого человека, который не понимает - это выглядит
> как то, что она не подпускает его, на самом деле это она проверяет его
> на продвинутость, ей же нужны продвинутые чуваки, которые не ведуться.
> А те, кто ведуться - тех она сразу отшивает. И конечно почти все
> ведуться. А тех, кто не ведется - мало. А она ищет именно
> таких, потому что счастье может быть только с таким, ведь это через
> него она должна мир изучить, должна в мир проникнуть, в этот
> структуроированный, с которым быстрее всего находит язык только
> мальчики, а девушкам нужно через него, через молодого человека в этот
> мир попасть. А если он ведется на ее устрашения - это он на устрашения
> мира будет вестись и в беду ее приведет. Она это заранее знает, поэтому
> выбирает тех, кто с просветленным несопливым сознанием. Правда есть
> еще и дурнушки, которые и с таким дураками в мир лезут и хрен у них
> чего получается здесь. :))) Отношения между мальчиками и девочками -
> если их пройти в раннем возрасте - создадут очень хороший старт и для
> мальчика и для девочки в просветлении дальше.
>
> Пишу то, что на ум взбредет, все-равно будет полезно.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 19 ноября 2009 г., 5:38:55:
>
>> Привет, Рома! Здравствуйте друзья-наставники!
>
>>> Конечно основным соблазном является кокон под названием "здесь и
>>>
>>> сейчас", многие до него так долго бегут, что когда они добираются до
>>>
>>> него - они считают что все - они добрались, и мозг помогает им в этом
>>>
>>> утвердиться.
>
>> Рома, можешь побольше рассказать о коконе-ловушке "здесь и сейчас"?
>> Очень интересно! Значит это вредно?
>
>> С уважением,
>> Степан.
>
>> PS. Написал на правильный адрес?
>
>> //////
>
>>> Стас привет!
>>>
>>>
>>>
>>> > Я понимаю, что я бюолее-менее научился жить "здесь и сейчас" - по
>>>
>>> > крайней мере, предотвращать собственное "размазывание". Но я вижу
>>>
>>> > опасную тенденцию - как бы это "вечное здесь и сейчас" не стало
>>>
>>> > "плясками в каюте тонущего Титаника".
>>>
>>>
>>>
>>> А вот это круто!
>>>
>>>
>>>
>>> В общем плясками в каюте тонущего Титаника занимаются почти все. :))
>>>
>>>
>>>
>>> > Понимание стратегичности в такой зоне оказывается вопросом жизни и смерти.
>>>
>>>
>>>
>>> Да.
>>>
>>>
>>>
>>> Вопрос стратегии - это вопрос жизни и смерти. Добраться до понимания,
>>>
>>> что вопрос стратегии - это вопрос жизни и смерти - тоже сложность.
>>>
>>>
>>>
>>> И все потому, что - многие находятся в "здесь и сейчас" :))))) - под
>>>
>>> названием "каюта тонущего Титаника". :)))
>>>
>>>
>>>
>>> Теперь о стратегии.
>>>
>>>
>>>
>>> Потому что всегда сомневаться в работе своего мозга - самая сложная
>>>
>>> задача. Но это сверх-задача. Это пост-задача. Первая задача - научиться
>>>
>>> ПРавильно сомневаться. Правильно сомневаться - это когда ты уже вылупился как
>>>
>>> изначальное сознание, тогда все твои механизмы ты берешь в свои руки.
>>>
>>> Но проблема в том, что многие, еще не вылупившись, сомневаются в самих себе.
>>>
>>> Поэтому просветление делится на два основных этапа: первое просветление и
>>>
>>> переправа. После первого просветления как правило сомнение в себе сходит
>>>
>>> на нет, но как оказывается все-равно не у всех, поэтому у тех, кого не очень
>>>
>>> сильно долбануло - сомнение в себе не изживает себя. И это проблема. В общем
>>>
>>> сомнение - это всего-лишь работа мозга, просто оно еще остается более
>>>
>>> сильным чем вылупившийся птенец. Поэтому многие долго до самой
>>>
>>> переправы добираются, не говоря уже о переправе.
>>>
>>>
>>>
>>> Конечно основным соблазном является кокон под названием "здесь и
>>>
>>> сейчас", многие до него так долго бегут, что когда они добираются до
>>>
>>> него - они считают что все - они добрались, и мозг помогает им в этом
>>>
>>> утвердиться.
>>>
>>>
>>>
>>> Поэтому основная задача - взять под управление свою машину, которая
>>>
>>> пораждает основной паттерн и сложность в пути: заставляют тебя
>>>
>>> поверить, что ты - молодец и сам себе теперь учитель.
>>>
>>>
>>>
>>> Для меня основной вопрос всегда стоит так: как помочь человеку перейти
>>>
>>> из зоны сомнения в себе в зону переправы, которое включает сомнение не
>>>
>>> в себе, а в своем мозге, и исключает сомнение в себе.
>>>
>>>
>>>
>>> Я немного пересекаю, как может показаться, эти формулировки, они на
>>>
>>> самом деле координально в разных плоскостях - сомнение в себе и сомнение
>>>
>>> в своем мозге.
>>>
>>>
>>>
>>> Кстати, под сомнением в своем мозге нужно понимать не "утверждение,
>>>
>>> что ты глупый и умствено неспособный" :)), а то, что мозг - это
>>>
>>> только машина по созданию моделей и не более того.
>>>
>>>
>>>
>>> Вторая логика - технологический вход во взятие под контроль этой
>>>
>>> машины.
>>>
>>>
>>>
>>> Когда ты находишься на переправе - у тебя остро встает вопрос
>>>
>>> стратегии. И именно он для тебя является вопросом жизни и смерти.
>>>
>>>
>>>
>>> Кто еще не почувствовал, что сейчас его жизнь зависит от выбранной
>>>
>>> стратегии движения - тот еще не находится на переправе, а только на
>>>
>>> подходе к ней.
>>>
>>>
>>>
>>> Как двигаться к ней - я не знаю. Здесь нет готовых дорог.
>>>
>>> Нужно просто много стараться. Стратегия же продвижения к переправе
>>>
>>> проста - шевелиться быстрее и активнее.
>>>
>>>
>>>
>>> Когда чувак становится на переправу - это уже видно по нему. :)))
>>>
>>>
>>>
>>> Но и на самой переправе можно легко свалится в воду - но это уже
>>>
>>> другой вопрос.
>>>
>>>
>>>
>>> Итак - перед переправой вопрос стратегии стоит так: как мне быстрее
>>>
>>> добраться до нее -- и для большинства людей он не является вопросом
>>>
>>> жизни и смерти. Он является этим вопросом только для того, кто уже на
>>>
>>> переправе и смотрит на этих, кто еще не на переправе. Потому что те,
>>>
>>> кто на переправе - еще зевают, у них впереди еще сотни кальп жизней. :))
>>>
>>>
>>>
>>> А на переправе ты понимаешь, что эта жизнь у тебя последняя. :))))
>>>
>>> Вторая логика гласит: "эта жизнь у тебя последняя" - означает именно
>>>
>>> НЕ то, что тебе уже можно расслабится, а именно то, что тебе нужно
>>>
>>> бежать теперь так как ты никогда не бежал. Поэтому - стратегия.
>>>
>>> Поэтому - вопрос жизни и смерти. Перестать бежать здесь - равно
>>>
>>> смерти. Перестать бежать до переправы - не равно смерти.
>>>
>>>
>>>
>>> Как ощущается что эта жизнь у тебя последняя? :)) - на переправе это
>>>
>>> ощущается. :)))) До нее - нет. :))
>>>
>>>
>>>
>>> Что тебя подстегивает двигаться быстрее? - ты сам. Но этот "ты сам"
>>>
>>> отличается от "ты сам" до переправы. Это разные люди. :)))) Это разный
>>>
>>> ты. :))))))
>>>
>>>
>>>
>>> Поэтому те, кто разглагольствует о единении человека и вселенной и что
>>>
>>> в каждом человеке - природа Будды - не находится на переправе. Потому
>>>
>>> что это не вопросы стратегии, это не вопросы жизни и смерти.
>>>
>>>
>>>
>>> А тот, кто находится на переправе - для него вопросы единения человека
>>>
>>> и вселенной и есть ли у того, кто на не на переправе природа Будды или
>>>
>>> нет - совсем не колышит. Поэтому Хуей-нен был категоричен :)) - эти
>>>
>>> направо, эти налево. Какое ему дело до тех, у кого природа Будды, но
>>>
>>> он еще зевает -- ничего еще он пока из себя не представляет. :)))))
>>>
>>> Нечего еще им заниматься. Все, что можно - это только улыбаться ему и
>>>
>>> не мешать двигаться и набивать свои шишки. До конца своих дней
>>>
>>> сомневаясь в себе и слушая свой мозг - что равно - находится в вечной
>>>
>>> иллюзии, что он самый умный.
>>>
>>>
>>>
>>> "Переправа, переправа, берег левый, берег правый". (с) :))))
>>>
>>>
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Рома
>>>
>>>
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 17 ноября 2009 г., 23:14:06:
>>>
>>>
>>>
>>> > Привет, Ариес!
>>>
>>>
>>>
>>> љ>> Я не могу тебе сказать, где тебе взять стратегию. Я не могу тебе
>>>
>>> љ>> сказать, как нужно читать Хелпы, и нужно ли их читать тебе сейчас.
>>>
>>>
>>>
>>> > Это понятно, да.
>>>
>>>
>>>
>>> љ>> что Стас, опоры на меня или на Ш2Л в поиске правильного текста
>>>
>>> љ>> для тебя больше не работают, ты из них вырос. Там может быть что-то
>>>
>>> љ>> другое, но не машина у которой ты спросишь
>>>
>>>
>>>
>>> > Тоже понятно.
>>>
>>>
>>>
>>> љ>> Я не посылаю тебя, нет, ни в коем случае. Просто тема эта очень
>>>
>>> љ>> сложная и очень непонятная.
>>>
>>>
>>>
>>> > Понятно :)
>>>
>>>
>>>
>>> љ>> ничего не говорить, если я в теме не понимаю. Но я не могу отвечать на
>>>
>>> љ>> вопрос "а как для меня правильно", мы же разные, две Вселенных, и я в
>>>
>>> љ>> своей рулю, а ты в своей
>>>
>>>
>>>
>>> > Я, короче, неправильно спросил :))) Вопрос то не в том, как для меня
>>>
>>> > правильно. А в том, какими способами можно увидеть хотя бы краем глаза,
>>>
>>> > что такое стратегичность? Как ты это видишь? Как ты к этому подходил?
>>>
>>>
>>>
>>> > Я понимаю, что я бюолее-менее научился жить "здесь и сейчас" - по
>>>
>>> > крайней мере, предотвращать собственное "размазывание". Но я вижу
>>>
>>> > опасную тенденцию - как бы это "вечное здесь и сейчас" не стало
>>>
>>> > "плясками в каюте тонущего Титаника".
>>>
>>>
>>>
>>> > Понимание стратегичности в такой зоне оказывается вопросом жизни и смерти.
>>>
>>>
>>>
>>> > Стас.
>>>
>>>
>>>
>>> > /////////
>>>
>>>
>>>
>>> > Ариес wrote:
>>>
>>> >> Привет, Стас!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Спасибо!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>>
>>> >> ИС> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>>
>>> >> ИС> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>>
>>> >> ИС> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 3.
>>>
>>> >> љ>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>
>>> >> љ>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>
>>> >> љ>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Это сильно. Да.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>>
>>> >> ИС> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>>
>>> >> ИС> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Стас, это совсем не обязательно. :))) Смотри, механика тут простая.
>>>
>>> >> Основная моя задача -- дать тебе импульс разбираться, импульс туда,
>>>
>>> >> где можно разобраться. При этом я не рожаю этот импульс искусственно
>>>
>>> >> из себя, во всяком случае, стараюсь не рожать искусственно из себя. Я
>>>
>>> >> делаю это в ответ на твой интерес, если он есть и попадает в меня
>>>
>>> >> как-то. Если нет интереса, или если я не решаю отвечать, так я и не
>>>
>>> >> отвечу. То есть энергия появляется из твоей искры и моей искры,
>>>
>>> >> по-другому не появится энергии. Может появиться какая-то директивная
>>>
>>> >> штука типа "не грызи ногти", например, но не энергия, не жизнь. Такой
>>>
>>> >> вот механизм (я говорю сейчас в очень узких границах, внимание).
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Я не могу тебе сказать, где тебе взять стратегию. Я не могу тебе
>>>
>>> >> сказать, как нужно читать Хелпы, и нужно ли их читать тебе сейчас.
>>>
>>> >> У тебя, мне кажется, прошел уже тот этап, что ты сейчас перечитаешь
>>>
>>> >> Хелпы и вдруг обрящешь. Может быть и обрящешь, но не по моей указке,
>>>
>>> >> Стас! Если тебе нужно читать, читай, если не нужно, не читай.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Я единственное, что мог -- указал в меру своих возможностей на ошибку
>>>
>>> >> в твоем ответе. И постарался подчеркнуть (и сейчас стараюсь) на то,
>>>
>>> >> что Стас, опоры на меня или на Ш2Л в поиске правильного текста
>>>
>>> >> для тебя больше не работают, ты из них вырос. Там может быть что-то
>>>
>>> >> другое, но не машина у которой ты спросишь "а правильно ли я делаю?"
>>>
>>> >> Если ты будешь этот вопрос задавать миру, ты, наверно, получишь
>>>
>>> >> ответы, но скорее всего ты получишь какие-то не те ответы. Задай все
>>>
>>> >> эти вопросы себе самому.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Я не посылаю тебя, нет, ни в коем случае. Просто тема эта очень
>>>
>>> >> сложная и очень непонятная. Сам вот сижу разбираюсь с ней тоже, этим
>>>
>>> >> самым ответом. Я готов отвечать на любые твои вопросы. Я могу дать
>>>
>>> >> совет, если нужно, или посоветовать кого-нибудь, кто может. Могу
>>>
>>> >> ничего не говорить, если я в теме не понимаю. Но я не могу отвечать на
>>>
>>> >> вопрос "а как для меня правильно", мы же разные, две Вселенных, и я в
>>>
>>> >> своей рулю, а ты в своей. Нужно тебе брать этот руль в свои руки, не
>>>
>>> >> отдавать никому. Мне сейчас кажется, что именно на таком принципе,
>>>
>>> >> только на нем, может строиться скоростное обучение в Среде -- люди,
>>>
>>> >> основной вектор которых это рулить своим рулем, помогают друг другу в
>>>
>>> >> различных аспектах траекторий руления. Если один хочет порулить за
>>>
>>> >> другого, получится фигня. Если один хочет, чтобы другой им порулил,
>>>
>>> >> получится фигня. Вежливость, если слушаешь, да, но только сам всегда и
>>>
>>> >> во всем.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Совсем какой-то незрелищный ответ у меня получился. :)) Ну, научусь
>>>
>>> >> круче рулить, буду писать покрасивее. :))))))))
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Вообще, благодаря твоему письму я только что открыл целый здоровый
>>>
>>> >> кусок знаний, который я не видел пока открытым для себя в Ш2Л. Буду
>>>
>>> >> переваривать, спасибо!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>
>>> >> ИС> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>
>>> >> ИС> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>
>>> >> ИС> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>
>>> >> ИС> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>>
>>> >> ИС> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>>
>>> >> ИС> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>>
>>> >> ИС> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>>
>>> >> ИС> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Спасибо!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Привет, Стас!
>>>
>>> >> Ариес
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ///////////
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Привет, Ариес!
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> И вот что надумалось:
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>>>
>>> >> ИС> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> љ>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>
>>> >> љ>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>>>
>>> >> ИС> свое
>>>
>>> >> љ>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Исправляюсь.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>>>
>>> >> ИС> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>>>
>>> >> ИС> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>>>
>>> >> ИС> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>>>
>>> >> ИС> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>>>
>>> >> ИС> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>>>
>>> >> ИС> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>>>
>>> >> ИС> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>>>
>>> >> ИС> было увидеть.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>>>
>>> >> ИС> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>>>
>>> >> ИС> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>>>
>>> >> ИС> вижу это очень отчетливо :)))
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>>>
>>> >> ИС> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>>>
>>> >> ИС> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>>>
>>> >> ИС> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>>
>>> >> ИС> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>>
>>> >> ИС> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>>
>>> >> ИС> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 3.
>>>
>>> >> љ>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>
>>> >> љ>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>
>>> >> љ>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Это сильно. Да.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>>
>>> >> ИС> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>>
>>> >> ИС> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>
>>> >> ИС> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>
>>> >> ИС> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>
>>> >> ИС> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>
>>> >> ИС> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>>
>>> >> ИС> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>>
>>> >> ИС> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>>
>>> >> ИС> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>>
>>> >> ИС> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Еще раз спасибо и привет!
>>>
>>> >> ИС> Стас.
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> ////////////////
>>>
>>> >>
>>>
>>> >> ИС> Ариес wrote:
>>>
>>> >>>> Стас, привет!
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>
>>> >>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>
>>> >>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>
>>> >>>> ИС> выше собственной головы.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>
>>> >>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>
>>> >>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>>
>>> >>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>>
>>> >>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>>
>>> >>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>>
>>> >>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>>
>>> >>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>>
>>> >>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>>
>>> >>>> зря" и в плане Духа.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>>
>>> >>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>>
>>> >>>> наверняка он обрезан. :)
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> Привет!
>>>
>>> >>>> Ариес
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ///////////
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> љ>> что такое выдающиеся способности?
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>>
>>> >>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>>
>>> >>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>
>>> >>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>>
>>> >>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>
>>> >>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>
>>> >>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>
>>> >>>> ИС> выше собственной головы.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>>
>>> >>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>>
>>> >>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Привет!
>>>
>>> >>>> ИС> Стас.
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> ///////////
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>>
>>>
>>> >>>> ИС> Ариес wrote:
>>>
>>> >>>>>> Привет, ребята!
>>>
>>> >>>>>>
>>>
>>> >>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>
>>> >>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>
>>> >>>>>> љ љ љ љ љ љ љ љчто такое выдающиеся способности?
>>>
>>> >>>>>>
>>>
>>> >>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>
>>> >>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>
>>> >>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>
>>> >>>>>>
>>>
>>> >>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>
>>> >>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>
>>> >>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>
>>> >>>>>>
>>>
>>> >>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>
>>> >>>>>>
>>>
>>> >>>>>> Привет!
>>>
>>> >>>>>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009