Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет Степан!

> Рома, можешь побольше рассказать о коконе-ловушке "здесь и сейчас"?
> Очень интересно! Значит это вредно?

Кокон-ловушка "здесь и сейчас" - неправильна только внутри моей модели
описания. В моей модели описания - она является ловушкой.

Задача моей модели - показать растяжку пути, показать стратегию.
В этой стратегии любые подобные ячейки, ямки, в виде модели "здесь и сейчас"
являются ловушкой для несамостоятельного сознания.

Против нее я ничего не имею :)), в том смысле, что - когда кто-то
ощущает что он в здесь и сейчас - это прекрасно.

Я показываю лишь некоторое отношение к ней, которое является
упражнением для того, чтобы свое сознание держать в напряжении поиска.

Делюсь, так сказать, своими методами. :)))

Знаешь, например, когда просветляешься - понимаешь, что все девушки -
всего лишь ждут, когда к ним подойдут, при этом одновременно никого не
подпуская. А для молодого человека, который не понимает - это выглядит
как то, что она не подпускает его, на самом деле это она проверяет его
на продвинутость, ей же нужны продвинутые чуваки, которые не ведуться.
А те, кто ведуться - тех она сразу отшивает. И конечно почти все
ведуться. А тех, кто не ведется - мало. А она ищет именно
таких, потому что счастье может быть только с таким, ведь это через
него она должна мир изучить, должна в мир проникнуть, в этот
структуроированный, с которым быстрее всего находит язык только
мальчики, а девушкам нужно через него, через молодого человека в этот
мир попасть. А если он ведется на ее устрашения - это он на устрашения
мира будет вестись и в беду ее приведет. Она это заранее знает, поэтому
выбирает тех, кто с просветленным несопливым сознанием. Правда есть
еще и дурнушки, которые и с таким дураками в мир лезут и хрен у них
чего получается здесь. :))) Отношения между мальчиками и девочками -
если их пройти в раннем возрасте - создадут очень хороший старт и для
мальчика и для девочки в просветлении дальше.

Пишу то, что на ум взбредет, все-равно будет полезно.

Привет!
Рома

///