[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве ! :-)

Радостно помахивая лупой для изучения Сутры Помота :-) Это я типа
про начитанность не только некоторых Акве :-)

> А что было у монаха до встречи с Хуэй-Нэном?

Нечто, что можно назвать шаблонным мышлением. В отличие от самостоятельного.

До встречи с Хуэй-Наном монах Фада были совершенно четко человеком
Малых Способностей. Иначе бы он семь лет Лотосовую Сутру не бубнил. То
что бубнение = МС следует из пункта 40 сутры помоста :-) Бубнение за
самостоятельное мышление не засчитывается.

> ОК, значит Фада уже обладал ЧЕМТО, что позволяло ему мыслить
> самостоятельно? Или ЭТО произошло в момент встречи с Хуэй-Нэном?

Нет, Фада ЧЕМТО не обладал ( или не умел использовать, или обладал,
но в рудиментарном состоянии, для использования негодном. Не в курсе,
как правильно, я в операциях на мозг не особо). Да, ЭТО произошло в
момент встречи с Хуэй-Нэном.

Абстрактный хлопец, про которого я говорю, это не Фада. Это
современный хлопец, которому повезло и самостоятельное мышление,
данное при рождении, каким-то чудом осталось при нем.

Максим.
//////

18 ноября 2009 г. 0:31 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:
> Привет Максим!
>
> Уж прости меня, тупого, но начитанного монаха Акву :) И не обижайся.
> Я тебя еще помучаю не из вредности, но с целью понять, ладно?
>
>> љЕсли хлопец ещЈ ничего не умеет (в смысле уровня
>> просветленности-мудрости), то это не значит что он не может мыслить и
>> действовать самостоятельно.
>
> ОК, значит Фада уже обладал ЧЕМТО, что позволяло ему мыслить
> самостоятельно? Или ЭТО произошло в момент встречи с Хуэй-Нэном?
>
>> Причем эта задача, научения
>> самостоятельному мышлению - не менее сложна (как минимум так же не
>> решаема посредством слов, форм, запахов и т.д.) как и задача
>> прохождения по всему пути. И я считаю, что Хуэй-Нэн именно так и
>> определял учеников себе, если уж считать что аксиому о необходимости
>> ВС он сформулировал именно с этой целью (я в общем-то не считаю, что у
>> него была такая цель, проведение границы для подбора учеников, и
>> пример Фады как раз это подтверждает. Так как этот монах обрел
>> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
>> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
>> Хуэй-Нэном)
>
>> Так как этот монах обрел
>> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
>> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
>> Хуэй-Нэном)
>
> А что было у монаха до встречи с Хуэй-Нэном?
>
> Дальше письмо твое я не буду комментировать, потому что по глупости
> считаю все дальнейшие наши препирательства следствием вот этого
> вопроса.
>
> Спасибо!
> Акве
> /////////
>
>
> 2009/11/17 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
>> Привет, Акве ! :-)
>>
>>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>>> отсутствия выдающихся способностей.
>>>
>>> Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
>>> способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
>>> фуфел. Ничего больше я тут не вижу.
>>
>> Это слова произнес тупой, но начитанный монах Фада после первого
>> общения с Хуэй-Нэном. љПричем произнес именно в момент перехода из
>> состояния сознания малых способностей в состояние выдающихся
>> способностей. Поэтому первая часть полной фразы - про МС, вторая про
>> ВС. Целиком фраза гениальна и произнесена, безусловно, уже
>> высококачественным сознанием.
>>
>>>> То есть метка для определения
>>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.
>>>
>>> А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет?
>>
>> љЕсли хлопец ещЈ ничего не умеет (в смысле уровня
>> просветленности-мудрости), то это не значит что он не может мыслить и
>> действовать самостоятельно. Причем эта задача, научения
>> самостоятельному мышлению - не менее сложна (как минимум так же не
>> решаема посредством слов, форм, запахов и т.д.) как и задача
>> прохождения по всему пути. И я считаю, что Хуэй-Нэн именно так и
>> определял учеников себе, если уж считать что аксиому о необходимости
>> ВС он сформулировал именно с этой целью (я в общем-то не считаю, что у
>> него была такая цель, проведение границы для подбора учеников, и
>> пример Фады как раз это подтверждает. Так как этот монах обрел
>> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
>> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
>> Хуэй-Нэном)
>>
>> љЕсли акула ещЈ вовсе акуленок и зубы у него не выросли, то он
>> все-равно акула, а не медуза. И это не вопрос развития потенциала, а
>> вопрос изначального состояния.
>>
>> љНу и да, сейчас дошло, если конкретно я вижу молодого хлопца,
>> который ещЈ нихрена не умеет, и мне надо решить - беру я его к себе в
>> команду или нет. То именно на самостоятельность мышления я и смотрю в
>> первую очередь, обычно называя это необходимостью "понюхать человека"
>> :-) Правда исхожу при этом из совершенно прагматических соображений. С
>> такими ребятами много проще наворотить реальных дел, за ручку тащить и
>> объяснять каждый шаг љне надо :-)
>>
>>> Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
>>> слово "потенциал".
>>
>> љАкве, нет замечательного слова потенциал вместо понятия
>> способностей. Если мы конечно говорим о понятии выдающихся
>> способностей и противопоставляем их малым способностям - как сутевых
>> вещей, разрешающих или запирающих движение (вход) по внезапному пути.
>> ВС либо есть, либо нет. Возможно, что прямо от рождения. Но тут
>> несколько тоньше, чем с акулами и их 1) можно забить воспитанием или
>> окружающим бытием (кстати, именно поэтому людей с проявленными ВС
>> становится все больше. И жизнь стала полегче, и воспитанием не так
>> бьют теперь) и љ2) можно открыть или разблокировать при контакте с
>> существом уровня Хуэй-Нэна
>>
>>> Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть хорошо или плохо?
>>
>> љЯ разделяю самостоятельность мышления (наличие ВС) и
>> мудрость-просветленность, как результаты движения по Пути.
>> Мудрость-просветленность развивать можно, но для этого ВС уже должны
>> быть в наличии.
>> љХорошо это или плохо - зависит, с какой стороны смотреть. Со стороны
>> общества и государства - самостоятельно думающие из внутренних
>> мотиваций люди, да ещЈ и действующие после принятия оттуда решений,
>> напрочь и безусловны вредны и крайне опасны. Минимально не вопрос. Но
>> и для самих себя, без дополнительных усиляющих, ослабляющих или
>> трансформирующих штук (для кого как), в виде этической одаренности,
>> или хотя-бы внешних этических императивов они опасны до визгу и
>> самоедства.
>>
>>> Как в твоем сознании различаются "способности", љ"одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"?
>>
>> љЕсли мы уже говорим не про ВС, да ещЈ и все слова в кавычках. То эти
>> слова не отличаются ничем и могут быть применены в любой
>> последовательности и сочетании.
>>
>> љВ общем я не понял, что ты хотел сказать последним вопросом.
>>
>> Максим.
>>
>> P.S. Отложил письмо на два дня. Как-то меня сильно переклинило
>> проблемой собственно существования Пути после таких своих заявлений.
>> Или точнее необходимостью отдельного определения для Пути школы Чань.
>> Но мысль додумать не получается, решил отправлять так как есть :-)
>> /////
>>
>> 13 ноября 2009 г. 23:38 пользователь Alex Postnikov
>> <postnikov@gmail.com> написал:
>>> Максим,
>>>
>>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>>> отсутствия выдающихся способностей.
>>>
>>> Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
>>> способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
>>> фуфел. Ничего больше я тут не вижу.
>>>
>>>> То есть метка для определения
>>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.
>>>
>>> А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет? Я ведь тоже
>>> был таким умным несчастным дураком, знаю каково это :) У него есть ВС
>>> или нет? ДЛЯ КАКОЙ цели ты проводишь границы?
>>>
>>> Ты сильно сместил понятие "выдающихся способностей". Суть в разнице
>>> способностей и текущих проявлений. По тому, как человек проявляется,
>>> можно судить о его текущем уровне - но всегда сложно судить о
>>> способностях.
>>>
>>>> љРазвитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к ...
>>>
>>> Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
>>> слово "потенциал". Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть
>>> хорошо или плохо? Как в твоем сознании различаются "способности",
>>> "одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"? Это к тебе
>>> вопрос, я очень хочу чтобы ты над ним подумал. А уже после того, как у
>>> тебя будет твой ответ - я скажу свой :)))
>>>
>>> Это не значит, что у меня ответ правильный. А значит, что я хочу ответ
>>> дать тебе, а для этого мне нужен твой ответ. Мне не нужна истина, мне
>>> нужен ты.
>>>
>>> Жду ответа на мои два вопроса :)
>>>
>>> Привет :)
>>> Акве
>>> ///////////
>>>
>>> 2009/11/13 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
>>>> Привет, Ариес !
>>>>
>>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>>> отсутствия выдающихся способностей. То есть метка для определения
>>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации. Как
>>>> ещЈ одну метку на наличие ВС можно привести наличие разрыва между
>>>> стимулом и реакцией, по причине наличия осознанных внутренних целей и
>>>> желания их достигать.
>>>>
>>>> љРазвитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к
>>>> фашизму в сознании и поведении. "Тварь я дрожащая, или право имею" и
>>>> прочие радости. Если вообще не до уровня солипсизма.
>>>>
>>>> љВС, сами по себе, в непредельной проявленности - не являются чем-то
>>>> редким. Плюс скорей вредны для существования общества в целом.
>>>>
>>>> љА вот следующий шаг, реально крут и важен. Шаг называется Выдающиеся
>>>> Этические Способности и в явном виде прописан в Алмазной сутре :-) Но,
>>>> насколько я вижу, этическая одаренность не есть какая-то часть
>>>> выдающихся способностей. Она скорее является противоположностью,
>>>> антагонистом к ним. И лишь при очень правильной настройке и подгонке
>>>> может сработать как мощный магнит, отталкивающий, и этим упаковывающий
>>>> неструктурированный выброс плазмы в всесокрушающий удар плазменной
>>>> пушки.
>>>>
>>>> Максим.
>>>> /////
>>>>
>>>> 30 октября 2009 г. 1:34 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>> Привет, ребята!
>>>>>
>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>>>>
>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>
>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>
>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
С уважением, Ганичев Максим.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009