[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Максим!

Уж прости меня, тупого, но начитанного монаха Акву :) И не обижайся.
Я тебя еще помучаю не из вредности, но с целью понять, ладно?

> Если хлопец ещЈ ничего не умеет (в смысле уровня
> просветленности-мудрости), то это не значит что он не может мыслить и
> действовать самостоятельно.

ОК, значит Фада уже обладал ЧЕМТО, что позволяло ему мыслить
самостоятельно? Или ЭТО произошло в момент встречи с Хуэй-Нэном?

> Причем эта задача, научения
> самостоятельному мышлению - не менее сложна (как минимум так же не
> решаема посредством слов, форм, запахов и т.д.) как и задача
> прохождения по всему пути. И я считаю, что Хуэй-Нэн именно так и
> определял учеников себе, если уж считать что аксиому о необходимости
> ВС он сформулировал именно с этой целью (я в общем-то не считаю, что у
> него была такая цель, проведение границы для подбора учеников, и
> пример Фады как раз это подтверждает. Так как этот монах обрел
> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
> Хуэй-Нэном)

> Так как этот монах обрел
> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
> Хуэй-Нэном)

А что было у монаха до встречи с Хуэй-Нэном?

Дальше письмо твое я не буду комментировать, потому что по глупости
считаю все дальнейшие наши препирательства следствием вот этого
вопроса.

Спасибо!
Акве
/////////


2009/11/17 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
> Привет, Акве ! :-)
>
>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>> отсутствия выдающихся способностей.
>>
>> Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
>> способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
>> фуфел. Ничего больше я тут не вижу.
>
> Это слова произнес тупой, но начитанный монах Фада после первого
> общения с Хуэй-Нэном. љПричем произнес именно в момент перехода из
> состояния сознания малых способностей в состояние выдающихся
> способностей. Поэтому первая часть полной фразы - про МС, вторая про
> ВС. Целиком фраза гениальна и произнесена, безусловно, уже
> высококачественным сознанием.
>
>>> То есть метка для определения
>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.
>>
>> А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет?
>
> љЕсли хлопец ещЈ ничего не умеет (в смысле уровня
> просветленности-мудрости), то это не значит что он не может мыслить и
> действовать самостоятельно. Причем эта задача, научения
> самостоятельному мышлению - не менее сложна (как минимум так же не
> решаема посредством слов, форм, запахов и т.д.) как и задача
> прохождения по всему пути. И я считаю, что Хуэй-Нэн именно так и
> определял учеников себе, если уж считать что аксиому о необходимости
> ВС он сформулировал именно с этой целью (я в общем-то не считаю, что у
> него была такая цель, проведение границы для подбора учеников, и
> пример Фады как раз это подтверждает. Так как этот монах обрел
> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
> Хуэй-Нэном)
>
> љЕсли акула ещЈ вовсе акуленок и зубы у него не выросли, то он
> все-равно акула, а не медуза. И это не вопрос развития потенциала, а
> вопрос изначального состояния.
>
> љНу и да, сейчас дошло, если конкретно я вижу молодого хлопца,
> который ещЈ нихрена не умеет, и мне надо решить - беру я его к себе в
> команду или нет. То именно на самостоятельность мышления я и смотрю в
> первую очередь, обычно называя это необходимостью "понюхать человека"
> :-) Правда исхожу при этом из совершенно прагматических соображений. С
> такими ребятами много проще наворотить реальных дел, за ручку тащить и
> объяснять каждый шаг љне надо :-)
>
>> Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
>> слово "потенциал".
>
> љАкве, нет замечательного слова потенциал вместо понятия
> способностей. Если мы конечно говорим о понятии выдающихся
> способностей и противопоставляем их малым способностям - как сутевых
> вещей, разрешающих или запирающих движение (вход) по внезапному пути.
> ВС либо есть, либо нет. Возможно, что прямо от рождения. Но тут
> несколько тоньше, чем с акулами и их 1) можно забить воспитанием или
> окружающим бытием (кстати, именно поэтому людей с проявленными ВС
> становится все больше. И жизнь стала полегче, и воспитанием не так
> бьют теперь) и љ2) можно открыть или разблокировать при контакте с
> существом уровня Хуэй-Нэна
>
>> Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть хорошо или плохо?
>
> љЯ разделяю самостоятельность мышления (наличие ВС) и
> мудрость-просветленность, как результаты движения по Пути.
> Мудрость-просветленность развивать можно, но для этого ВС уже должны
> быть в наличии.
> љХорошо это или плохо - зависит, с какой стороны смотреть. Со стороны
> общества и государства - самостоятельно думающие из внутренних
> мотиваций люди, да ещЈ и действующие после принятия оттуда решений,
> напрочь и безусловны вредны и крайне опасны. Минимально не вопрос. Но
> и для самих себя, без дополнительных усиляющих, ослабляющих или
> трансформирующих штук (для кого как), в виде этической одаренности,
> или хотя-бы внешних этических императивов они опасны до визгу и
> самоедства.
>
>> Как в твоем сознании различаются "способности", љ"одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"?
>
> љЕсли мы уже говорим не про ВС, да ещЈ и все слова в кавычках. То эти
> слова не отличаются ничем и могут быть применены в любой
> последовательности и сочетании.
>
> љВ общем я не понял, что ты хотел сказать последним вопросом.
>
> Максим.
>
> P.S. Отложил письмо на два дня. Как-то меня сильно переклинило
> проблемой собственно существования Пути после таких своих заявлений.
> Или точнее необходимостью отдельного определения для Пути школы Чань.
> Но мысль додумать не получается, решил отправлять так как есть :-)
> /////
>
> 13 ноября 2009 г. 23:38 пользователь Alex Postnikov
> <postnikov@gmail.com> написал:
>> Максим,
>>
>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>> отсутствия выдающихся способностей.
>>
>> Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
>> способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
>> фуфел. Ничего больше я тут не вижу.
>>
>>> То есть метка для определения
>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.
>>
>> А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет? Я ведь тоже
>> был таким умным несчастным дураком, знаю каково это :) У него есть ВС
>> или нет? ДЛЯ КАКОЙ цели ты проводишь границы?
>>
>> Ты сильно сместил понятие "выдающихся способностей". Суть в разнице
>> способностей и текущих проявлений. По тому, как человек проявляется,
>> можно судить о его текущем уровне - но всегда сложно судить о
>> способностях.
>>
>>> љРазвитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к ...
>>
>> Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
>> слово "потенциал". Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть
>> хорошо или плохо? Как в твоем сознании различаются "способности",
>> "одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"? Это к тебе
>> вопрос, я очень хочу чтобы ты над ним подумал. А уже после того, как у
>> тебя будет твой ответ - я скажу свой :)))
>>
>> Это не значит, что у меня ответ правильный. А значит, что я хочу ответ
>> дать тебе, а для этого мне нужен твой ответ. Мне не нужна истина, мне
>> нужен ты.
>>
>> Жду ответа на мои два вопроса :)
>>
>> Привет :)
>> Акве
>> ///////////
>>
>> 2009/11/13 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
>>> Привет, Ариес !
>>>
>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>> отсутствия выдающихся способностей. То есть метка для определения
>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации. Как
>>> ещЈ одну метку на наличие ВС можно привести наличие разрыва между
>>> стимулом и реакцией, по причине наличия осознанных внутренних целей и
>>> желания их достигать.
>>>
>>> љРазвитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к
>>> фашизму в сознании и поведении. "Тварь я дрожащая, или право имею" и
>>> прочие радости. Если вообще не до уровня солипсизма.
>>>
>>> љВС, сами по себе, в непредельной проявленности - не являются чем-то
>>> редким. Плюс скорей вредны для существования общества в целом.
>>>
>>> љА вот следующий шаг, реально крут и важен. Шаг называется Выдающиеся
>>> Этические Способности и в явном виде прописан в Алмазной сутре :-) Но,
>>> насколько я вижу, этическая одаренность не есть какая-то часть
>>> выдающихся способностей. Она скорее является противоположностью,
>>> антагонистом к ним. И лишь при очень правильной настройке и подгонке
>>> может сработать как мощный магнит, отталкивающий, и этим упаковывающий
>>> неструктурированный выброс плазмы в всесокрушающий удар плазменной
>>> пушки.
>>>
>>> Максим.
>>> /////
>>>
>>> 30 октября 2009 г. 1:34 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>> Привет, ребята!
>>>>
>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>
>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>
>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009