[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ариес !

"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
отсутствия выдающихся способностей. То есть метка для определения
человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации. Как
ещЈ одну метку на наличие ВС можно привести наличие разрыва между
стимулом и реакцией, по причине наличия осознанных внутренних целей и
желания их достигать.

Развитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к
фашизму в сознании и поведении. "Тварь я дрожащая, или право имею" и
прочие радости. Если вообще не до уровня солипсизма.

ВС, сами по себе, в непредельной проявленности - не являются чем-то
редким. Плюс скорей вредны для существования общества в целом.

А вот следующий шаг, реально крут и важен. Шаг называется Выдающиеся
Этические Способности и в явном виде прописан в Алмазной сутре :-) Но,
насколько я вижу, этическая одаренность не есть какая-то часть
выдающихся способностей. Она скорее является противоположностью,
антагонистом к ним. И лишь при очень правильной настройке и подгонке
может сработать как мощный магнит, отталкивающий, и этим упаковывающий
неструктурированный выброс плазмы в всесокрушающий удар плазменной
пушки.

Максим.
/////