Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет ребята!!!

> Аттестационный вопрос один:
> что такое выдающиеся способности?

Точка фиксации - одна из множества моделей координатных сеток, относительно
которой атомарное я, имеет возможность, задавать и направлять вектор
воздействия во вне, и сравнивать эффективность от воздействия в различных
точках приложения воздействия.
Данная точка фиксации, является следствием работы Ума (для которого важно иметь
модель, как опору, для того чтобы ее развивать дальше). Состояние
стабильной нестабильности, разрушает работу по всеохватывающему модельному
построению картины мира умом, и выводит его из главенствующего влияния на
видение сознания. Скажи мне свою модель, я скажу кто ты (в рамках своего ума).
Любая модель или фильтр внимания, которые создаются, имеют свое
главное предназначение/назначение/миссию. Остальные эффекты - вторичные
следствия.

Итог: Выдающиеся способности, это всего навсего критерии выборки. Вне задач
выборки их нет - НЕТ НИКАКИХ ВЫДАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТЕЙ САМИХ ПО СЕБЕ.
А что есть ? Есть только непрерывность - осознанная, и неосознанная. Если
неосознанная, то с переходами и границами, если осознанная, то цельная и
безграничная.

Спасибо Самбул!
Арагон ;)

///////