[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:АТТЕСТАЦИЯ



Рома, привет!

Спасибо за твои слова)
Еще только вот это хочу прояснить для себя:

> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.

Можно примерчик?

Леша Краснов
////


-----Original Message-----
From: sambul <samrom@mail.ru>
To: Алексей Краснов <an-krasnov@mail.ru>
Date: Thu, 5 Nov 2009 21:32:10 +0300
Subject: Re: Re: АТТЕСТАЦИЯ

> Леша привет!
>
> Спасибо за ответ, клевый. :)))
>
> > Как я понял, своими комментариями ты мне хочешь сказать вот что:
> > Все, кто идут по Пути, выдающимися способностями, безусловно, обладают.
> > Но не все, кто обладает ВС, идут по Пути.
>
> Да. Клево формулируешь.
>
> И дополню:
>
> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.
> Не все, кто обладает выдющимися способностями - идут по пути.
>
> Вот такая вот фигня. :))
>
>
> > Но все дело в том, что лично для себя я не вижу надобности
> > определять ВС безотносительно Пути.
>
> Да, ОК. И это круто.
>
>
> > А для развития же надо избавиться от многого лищнего в своей жизни,
> > а это уже, батенька, Путь)) Мало того, надо понять, почему именно Путь, а не что-то
> > еще, загрузка себя по полной, а не "Косынка". Неосознанно пойти по
> > Пути не получится. Случайно, чудом, вылез на него на секундочку, но даже не успел
> > понять что к чему, а твое несовершенство тебя уже обратно в трясину и утянуло))
>
> Да. :)))
>
>
> > Вот как-то так. Что такое ВС так и не объяснил, но объяснил, почему
> > не вижу смысла объяснять как-то иначе, чем так)))
>
> ОК, да, круто! :))
>
> Привет! :))))
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 5 ноября 2009 г., 11:50:31:
>
> > Здравствуй, Школа,
> > Рома, привет!
>
> >> Как здесь тогда быть с твоим определением ВС ? :))
>
> > Дорабатывать и оттачивать)
> > Ведь метод последовательных итераций же))
>
> > Как я понял, своими комментариями ты мне хочешь сказать вот что:
> > Все, кто идут по Пути, выдающимися способностями, безусловно, обладают.
> > Но не все, кто обладает ВС, идут по Пути.
>
> > Теперь я понимаю, что в моем определении я отразил только одну
> > грань того, что можно назвать выдающимися способностями, а именно - соотношение ВС и Пути,
> > да и то, чисто формальное, математическое, что ли)
>
> > А вот сути никак и не отобразил.
> > Но все дело в том, что лично для себя я не вижу надобности
> > определять ВС безотносительно Пути.
> > ВС - потенциал, заложенный в человеке, но он может быть как
> > раскрыт, так и не раскрыт. Задатки могут быть какими угодно. Но какой смысл говорить о том,
> > что не будет реализовано? Ведь "Понимание нужно только для
> > действия, больше ни для чего". Точно так же, ВС нужны только для Пути, больше ни для чего.
> > Я лет с 15 говорил себе, а потом и окружающим, что наш мозг, и весь
> > человек целиком - слишком сложные инструменты, чтобы, имея их, вести такую
> > примитивную жизнь, какую ведет большинство людей, и даже не
> > попытаться что-то изменить. Это преступно. Может, не совсем корректное сравнение, но это все
> > равно что иметь комп с четырехъядерным процессором и винтом на 2
> > террабайта, а использовать его только для "Косынки".
>
> > И еще один ключевой момент для меня - осознанность. Если ВС
> > проявляются как-то неожиданно, нерегулярно, спонтанно, проблесками, то это лишний повод
> > задуматься о своем потенциале и попытаться как-то его развить.
> > Чтобы сделать эти проявления обыденными, в идеале - непрерывными.
> > Если же оставить все, как есть, и не дергаться, не пытаться, то ВС
> > так и будут лишь изредка навещать, но частыми гостями, а уж тем более "своими в доме"
> > никак не станут.
> > А для развития же надо избавиться от многого лищнего в своей жизни,
> > а это уже, батенька, Путь)) Мало того, надо понять, почему именно Путь, а не что-то
> > еще, загрузка себя по полной, а не "Косынка". Неосознанно пойти по
> > Пути не получится. Случайно, чудом, вылез на него на секундочку, но даже не успел
> > понять что к чему, а твое несовершенство тебя уже обратно в трясину и утянуло))
>
> > Вот как-то так. Что такое ВС так и не объяснил, но объяснил, почему
> > не вижу смысла объяснять как-то иначе, чем так)))
>
> > Леша Краснов
> > ////
>
> >
> > -----Original Message-----
> > From: sambul <samrom@mail.ru>
> > To: Алексей Краснов <an-krasnov@mail.ru>
> > Date: Tue, 3 Nov 2009 20:32:20 +0300
> > Subject: Re: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>
> >> Леша Краснов привет!
> >>
> >> > Выдающиеся способности, как я это понимаю, - граница водораздела
> >> > двух "сред". (Условно говоря) Выше этой
> >> > границы - осознанное нахождение на Пути и шествие по нему. Ниже ее
> >> > - все остальное.
> >>
> >> Да, можно назвать это границей водораздела.
> >>
> >> Но!
> >>
> >> Есть много людей с выдающимися способностями, но не идущими по Пути
> >> осознано.
> >>
> >> Конечно, думаю, что каждый из них ощущает, что идет по какому-то
> >> своему пути. Но, прям отдельно - те, кто обладает ВС и не "идет" - есть. :))
> >>
> >> > Но как только человек осознает, что помимо этого есть еще и высшая логика,
> >> > назовем ее Богом, Законом, Абсолютом, - как угодно - и что он, продукт
> >> > материальной цивилизации, является далеко не завершенным созданием,
> >> > тогда и начинается его Путь к своей истинной природе.
> >>
> >> Да, думаю как раз, что чувак с ВС как раз осознает как ты сказал
> >> "высшую логику". И таких много. :))
> >>
> >> Но!
> >>
> >> Они, обладающие ВС и даже осознающие высшую логику - все-равно не идут
> >> по пути. :))))
> >>
> >> Понимаешь? и такие есть.
> >>
> >> Давай просто допустим, что они есть.
> >>
> >> Как здесь тогда быть с твоим определением ВС ? :))
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 1 ноября 2009 г., 21:34:31:
> >>
> >> > Здравствуй, Школа,
> >> > Привет, Ариес!
> >>
> >> > Спасибо за вопрос. Специально не стал нигде копаться, не стал
> >> > списывать, а попытался ответить честно, как я
> >> > это понимаю на данный момент. Если придет какая-то реакция на мой
> >> > ответ, то до 12 ноября у меня еще будет
> >> > время подправить, переосмыслить что-то, взглянуть с другой точки зрения.
> >> > А еще, вопрос этот в какой-то мере поставил на место, напомнил,
> >> > сколькому еще предстоит научиться, ведь
> >> > даже попытка сформулировать ответ далась очень нелегко.
> >>
> >> > Итак, по сути.
> >>
> >> >> что такое выдающиеся способности?
> >> >
> >> > Выдающиеся способности, как я это понимаю, - граница водораздела
> >> > двух "сред". (Условно говоря) Выше этой
> >> > границы - осознанное нахождение на Пути и шествие по нему. Ниже ее
> >> > - все остальное. Т.е. тот, кто обладает
> >> > ВС, может и должен идти по своему Пути и именно осознанно. Не может
> >> > не идти. Тот же, кто не дошел до идеи
> >> > существования Пути или кто не может по нему идти, - такими способностями не обладает.
> >> > Поясню.
> >> > Человек, который считает себя пупом земли и хочет ориентироваться
> >> > только на свои желания и потребности, не
> >> > в состоянии начать Путь. Но как только человек осознает, что помимо
> >> > этого есть еще и высшая логика, назовем
> >> > ее Богом, Законом, Абсолютом, - как угодно - и что он, продукт
> >> > материальной цивилизации, является далеко не
> >> > завершенным созданием, тогда и начинается его Путь к своей истинной
> >> > природе. После осознания существования
> >> > Пути от человека потребуется направить свои действия по единому
> >> > вектору, т.е. действовать обдуманно, не
> >> > тратя силы на лишние, с точки зрения логики Пути, действия.
> >> > Соответственно, человек, который обладает ВС видит там, где другие
> >> > не видят. Делает то, что другие не
> >> > делают. Проходит там, где другие не пройдут. И в этом смысле ВС -
> >> > ключ к той самой "заставе без ворот",
> >> > пройти которую можно, лишь изменив образ мышления, потому как, не
> >> > изменив образа мышления, и не увидишь,
> >> > что эта самая застава существует.
> >>
> >> > Леша Краснов
> >> > ////
> >>
> >> > -----Original Message-----
> >> > From: Ариес <aries@zen.ru>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Date: Thu, 29 Oct 2009 23:34:49 +0300
> >> > Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
> >>
> >> >> Привет, ребята!
> >> >>
> >> >> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
> >> >> Аттестационный вопрос один:
> >> >> что такое выдающиеся способности?
> >> >>
> >> >> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
> >> >> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
> >> >> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
> >> >>
> >> >> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
> >> >> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
> >> >> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
> >> >>
> >> >> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Ариес
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009