Re: Fwd:Re:[Economic]Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению__иллюзия_знания_мерцающий_туман

Оляпривет!

> Я Читала про мерцающий туман. Только вот правильно ли я поняла...

Не знаю) Лично я сейчас этим и не парюсь вовсе - правильно/неправильно.
Что резанирует, то мое, а что нет - либо еще, либо уже.
Хэлпы, как оказалось - очень даже мое ))))

> Мне куажется, это когда, для тебя весь мир, мерцающий туман, там уже нет
> твоего мусора, там вообще мусора нет. Есть только ты, жизнь и действия в
> ней.

Спасибо за то что делишься. Скажу как воспринимаю твои слова я :)))
слово "куажется" резануло чуток - сознание шепчет: это Оля модель делает!
А как уже говорил Самбулыч )) в отношении моей теории карт моделей - все
это второй эшелон. Задача намба ван - дойти до первого.
Каааак?! И что такое первый эшелон?! Он хитрец не сказал ))).
Потому что это было бы слово. Тут же нужно правильное действие.
Как теперь вижу - правильное действие, это не шаблон (рефлекс), это
осознанный акт - через понимание, прочувствование, проживание и
УПРАВЛЕНИЕ!). Выделил слово управление, потому что теперь четко вижу, что
оно состоит из двух составляющих - Намерения и ИНР (искусства
нарезания границ Ш2Л).
Конечно я еще ох как чайник, и если чего не того толкую, получу заслуженно,
но зато опытным путем, проверю правильность восприятия ДХ )))

> И вот что-то тебе очень необходимо, какой-то навык или инструмент, и
> ты преобретаешь его из этого мерцающего тумана именно в тот момент, когда
> тебе это нужно.
> Для этого долно быть очень много качеств и большая
> скорость. Мне кажется дело в моделях мира, мы сами их создаЈм а качества
> наробатываем. Поправьте если не права)))).

насчет права или нет - не знаю, а вот мне кажется что с "кажется" - пора
заканчивать )) еще резануло - "приобретаешь" )) но это все мои имхи.

> День рождение не у меня, ты ошибся, но всЈ равно спасибо))))).

Повелся на гармоничную логику ))). А это модель ))) Спасибо за урок!

> Я не переживаю. Нет, я точно переживаю.
> Хелпы очень сильно изменили мою жизнь, точнее я еЈ изменила,
> читая их. В лучшую сторону конечно. НО ВОТ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ.

ты ждешь совета по поводу того что теперь тебе делать ?
ты ждешь совета? по поводу? того что теперь? тебе? делать?
ты? ждешь? совета? по поводу? того? что? теперь? тебе делать?
ты ждешь? совета по поводу? того что? теперь тебе делать?

Я лично, понял, куда уже нехочу, а теперь начинаю вкуривать все остальное.
Раньше как - зависело от того - куда хочешь прийти, чего достичь, а не сам
вопрос - что делать (только моральные границы как сдерживающий фактор).
Теперь вабще КаПец - осознал что пофиг где ты есть, ты там где должно.
И как это ни парадоксально, мне раньше, чтобы рулить весь поток, нужны были
знания, модели, внутренние аргументы, "стержни", "латы", "броня" а сейчас -
вкурил - это ненужный всЈ хлам, и подлинное мастерство начинается там, где идет
искусство нарезания границ Ш2Л. Пришло время снимать фанеру.
Тут вижу важный момент Ш2Л - это искусство, как обоюдоострый меч, только
совсем другого порядка, для совсем другого места применения. Иногда
случается в это место входить по незнанию, и случайно - скорее даже по
стечению обстоятельств в него забрасываешься ))) а вот там, от владения
этим искусством, зависит то, куда ты попадешь, или куда вернешься ))). Если
действовать правильно, то происходят "чудеса". Это и есть как я вижу,
мир мерцающего тумана )))
Самбул, если чего - готов принимать звездюлей ))) Или ответ засчитан ?

> Я впадаю в зависание. При этом, всЈ очень буквально.
> Я переехала в Уфу, раньше жила в Магнитогорске, сдесь я никого не знаю,
> абче никогошечки, и я целыми днями ничего не делаю, а я так не могу, мне
> нужно очень много делать и хочется же чего-то хорошего тварить, только не
> знаю что и с чего начать...

Попробуй начни с самого начала - с первой страницы. Мне лично помогло.
Что ты знаешь про ДЕЙСТВИЕ ?

Привет!
Арагон ;)

///////