[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fwd:Re:[Economic]Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению__иллюзия_знания



Привет Арагон!
Привет Ариес!
Надеюсь правильность написания письма, не так хромает, как в самом начале, спасибо, что поправил Ариес :).

> Самбул же сказал не прочти и выпиши, а найди
> и выпиши всЈ на тему "мерцающий туман". Вот я "нашел" и туман,
> который нашел меня, и хочу выписать все о тумане. Скажи -
> что ты знаешь о мерцающем тумане ?

Я Читала про мерцающий туман. Только вот правильно ли я поняла... Мне куажется, это когда, для тебя весь мир, мерцающий туман, там уже нет твоего мусора, там вообще мусора нет. Есть только ты, жизнь и действия в ней. И вот что-то тебе очень необходимо, какой-то навык или инструмент, и ты преобретаешь его из этого мерцающего тумана именно в тот момент, когда тебе это нужно. Для этого долно быть очень много качеств и большая скорость. Мне кажется дело в моделях мира, мы сами их создаЈм а качества наробатываем. Поправьте если не права)))).

День рождение не у меня, ты ошибся, но всЈ равно спасибо))))).

>не переживай ты так. действуй. вон, смотри на мой пример -

Я не переживаю. Нет, я точно переживаю. Хелпы очень сильно изменили мою жизнь, точнее я еЈ изменила,
читая их. В лучшую сторону конечно. НО ВОТ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ. Я впадаю в зависание. При этом,
всЈ очень буквально.
Я переехала в Уфу, раньше жила в Магнитогорске, сдесь я никого не знаю, абче никогошечки, и я целыми днями ничего не делаю, а я так не могу, мне нужно очень много делать и хочется же чего-то хорошего тварить, только не знаю что и с чего начать... Я из-за этого очень переживаю, очень очень переживаю.
Всем привет.

Оля
///

Date: Tue, 3 Nov 2009 03:44:25 +0300

> Оля привет !!!

> > не переживай ты так. действуй. вон, смотри на мой пример -
> > Я прочитала все дзенхелпы и год их уже перечитываю,
> > потому что не проявлялась вообще никак,
> > чтобы если где не поняла и не догнала, объяснили.
>
> > накосячил - объяснили. не понял, продолжил косячить - еще
> раз объяснили. слегка по другому, но все равно объяснили.
> а когда снова не понял - и тут тоже объяснили. по другому,
> чем по первому другому, но все равно объяснили )))
> Три раза повторил Самбул. На четвертый я догнал чего то.
> Правда может не то что он хотел чтоб я догнал, но тем не
> менее, на какое-то время я замолк и делом занялся )) чтением
> въедливым - задание у меня конкретное было:
>
> >>>>>> Я тебя просил читать дзен-хелпы.
> >>>>>> Теперь тебе задание: найди и выпиши в
> >>>>>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
>
> Понимаешь он то просек почему я ошибаюсь, и четко дал
> задание, чтобы мою ошибку перевести в прошибку.
> Вся штука в тумане. Поэтому он и сказал - найди ВСЕ
> на тему тумана. Не прочитать, а найти ! Тоесть не только
> притчу найти и прочитать, а найти все в ДХ, связанное с
> механизмом мерцающего тумана. А это уже не хухры мухры
> совсем. Я к подсказкам не привык. Но теперь я понял что
> не нужно путать подсказку (чуждые слова из своего рта),
> и знаки - сокровенные мысли, проявляемые и направляемые
> реальностью.
> Представляешь! Пару постов назад он мне об этом дает
> задание - найти мерцающий туман, а тут через практически сразу,
> туман находит меня, чтобы нашел его, а я не зная что это
> такое, заявляю ))) - подсказки не люблю )))
> Теперь я знаю что такое мерцающий туман, и задание у меня
> найти и выписать ВСі. Вот ты говоришь - я год читала ДХ.
> Это мне знак. Самбул же сказал не прочти и выпиши, а найди
> и выпиши всЈ на тему "мерцающий туман". Вот я "нашел" и туман,
> который нашел меня, и хочу выписать все о тумане. Скажи -
> что ты знаешь о мерцающем тумане ?
>
> > Думала самая умная, рада что больше так не думаю :)))
>
> И у тебя тоже одной шорой на Пути меньше :)))
> Это серьезный повод для Радости! Точно! у тебя же сегодня день
> рождения был! Ого как быстро пожелания из Махачата проявляются )))))
>
> РАД!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 2 ноября 2009 г., 23:26:37:
>
> > Привет Арагон!
>
> > Я прочитала все дзенхелпы и год их уже перечитываю, потому что не
> > проявлялась вообще никак, чтобы если где не поняла и не догнала,
> > объяснили. Думала самая умная, рада что больше так не думаю :)))
>
> >> >>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
> >> >>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
> >> >>> тебе дает? И как тебя изменяет?
>
> > А знаний же действительно ложных нет, они потоками мыслей
> > скомпановываются в голове, создавая полную необрубленную картину, которая
> > при этом еще очень пластична. Все знания между собой связаны и
> > обязательно находятся нити их соприкосновения. Мне кажется, "неправильно
> > их применять" - это отсекать взаимосвязи, опираясь только в одну какую-то выбранную позицию.
>
> > Оля
> > ///
>
> > Date: Sun, 1 Nov 2009 19:41:33 +0300
>
> >> Самбулыч привет !!!
> >>
> >> Спасибо! ))) сижу и ржу )))) в общем про аналогии :
> >> Купил на днях пилу бензиновую. Клевая и все такое. Привез. Весь боекомплект
> >> собрал (бензин, масла, расходники). Все залил, включил, вытащил подсос....
> >> Дергаю. Не заводится. Дергаю, не заводистя, ДЕРГАЮ! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
> >>
> >> думаю - мот плохо дергаю (худенький, вдруг сил мало). Так дернул, что
> >> катушка сикась навыкось стала. Поправил аккуратно - нормально значит дергал,
> >> впорядке с силой)))
> >>
> >> Ну думаю значит писец, купил мля !!! Пошел к соседу - у него тоже пила бензиновая.
> >> Опыт, практика и все такое. Он тоже подергал... не заводится.
> >> И признается мне - я, говорит, когда свою купил, тоже не мог
> >> долго завести. Носил к другому соседу (которого в тот момент в деревне не было -
> >> так бы и я к нему пошел ))))).
> >> Ну ты, говорит, дергай, должно завестись - совет типа дал.
> >> Ладно, думаю, буду искать причину. Снял кожухи, все красивые обвесы.
> >> Ничего лишнего и коммерческого не осталось, Самая суть пилы так сказать ))))
> >> Достал свечу, проверил искру - есть. сделал меньше зазор - на всякий случай
> >> ))), вставил обратно.
> >> Дергаю - не заводится. думаю - может свеча просто новая ?
> >> Принес паяльную лампу. Прокалил свечу. Вставил. Дергаю, не заводится.
> >> Достал свечу, наколил до красна, быстро вкрутил кое как (метал то нагрет,
> >> расширяется, да и горячая млин - все руки слегка пообжигал).
> >> Вставил на место, пока горячая, дергаю - дрррр пыхпыхпых.. і ! ОГА !ПОЧТИ !
> >> НО НЕТ!
> >>
> >> А тут чето в глаза бросается пиктограмка по шагам в рисунках: КАК ЗАВОДИТЬ ПИЛУ.
> >>
> >> Тык внимание, пык - вижу одно лишнее действие не сделал - подсос вернуть на место.
> >> То-есть все что я делал, но после пару дерганий (когда еще не завелась),
> >> нужно было просто ВЕРНУТЬ НА МЕСТО ПОДСОС. Малость самая (среди 8 шагов, я
> >> интуитивно сделал 7, и все правильные). Только ОДНО не сделал.
> >> Как сделал. ДРЫНДЫНДЫНДЫН!
> >>
> >> Да, пока разбирался с причиной, выяснил что масло нужно мешать не 1к5 с
> >> бензином (как продавец сказал), а 1 к 50! (все есть в инструкциях, просто я их
> >> редко читаю)))))).
> >>
> >> К чему все это ))) Вкурил я кое что ))) Читаю сижу инструкции ))) перечитываю
> >> и шизею ))) втыкаюсь так сказать как должно было сразу, если читал бы Хелпы))))
> >> письма мои, и ответы на них... ))) клиника ))) сижу, ржу над собой ))) но и горжусь
> >> одновременно ))) - это же надо так интуитивно импровизировать, чтобы
> >> пусть на тройки, но держаться в потоке (пока ж еще не выкинули со шлюпки -
> >> только цыкали, да и то - больше для порядку))))), не врубался я по сути о чем
> >> поток ))) С большего - да, интуитивно ))) Прямо как с пилой! ))))
> >> А ведь подсказки сплошняком почти были ))) :
> >> Тормоз, отпусти подсос - точнее газ, снимись с ручника ))))
> >>
> >> Роман, спасибо за наводку на ДХ. Я рад что не пошел быстрым путем (как
> >> обычно умею), а пошел последовательно - глава за главой. Правда потом решил
> >> что затягивать сроки не хорошо, и пошел все же быстрым путем (набрал в
> >> гугле суть, и получил конкретную ссылку ))), но теперь, в свободное время,
> >> добираю все что нужно из того что есть в ИЗБЫТКЕ, для формирования
> >> за-критической инфомассы ))) Стержни уже убрал ))). СПАСИБО!!!
> >>
> >> Теперь вопрос к каждому кто в конференции:
> >>
> >> А ты, прочитал(а) ВСЕ ДЗЕН-ХЕЛПЫ ?
> >> )))) Спасибо!
> >> Привет!
> >> Арагон ;)
> >>
> >> ///////
> >>
> >>
> >> --------------------------------------------------------------------------------
> >>
> >> Вы писали 26 октября 2009 г., 21:49:10:
> >>
> >> > Арагон привет! :))
> >>
> >> >> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
> >> >> случаи жизни.
> >>
> >> > Мало того, что нету универсальной карты, но и сама модель
> >> > "универсальная карта" - это всего лишь модель. На самом деле "карт" не
> >> > существует. :))
> >>
> >>
> >> >> Вкурил твой убойный ответ, из серии: Какой ты тупой, потому что умный )))
> >>
> >> > Тонко. :))) Но это выглядит на самом деле именно так. :)) И вообще у тебя
> >> > хорошие шансы врубиться во Вторую логику, я смотрю. :))
> >>
> >>
> >> >>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
> >> >>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
> >> >>> тебе дает? И как тебя изменяет?
> >>
> >> >> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
> >> >> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
> >> >> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
> >> >> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
> >> >> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
> >> >> жизнь удалась )))
> >>
> >> > Ммда :))), какой вопрос, такой и ответ. :)) В общем мой вопрос
> >> > подразумевал, что - эта позиция, что "нет ложных знаний, а есть не то
> >> > место для их применения" - будет тебя не изменять, а наоборот -
> >> > вводить в заблуждения. Но видимо ты и здесь находишь что-то, что тебя
> >> > может изменить. :)) И это круто конечно. :))))
> >>
> >> >> Медленно но все же происходит растождествление Я с ЭТОЙ картой.
> >>
> >> > Арагон, "ЭТА карта" - это модель, напомню, карт не существует.
> >> > Ты можешь себе составить в том числе и модельность, набор моделей,
> >> > тунель, в которой ты будешь думать, как в этом случае. Но мы копаем
> >> > глубже - не перебираем "карты это те, или иные" или растождествления
> >> > тебя с ними. А работаем на более глубоком, приницпиально
> >> > фундаментальном уровне - Создание моделей, модельностей, миров
> >> > модельностей. Ты можешь создать себе модельность "мир карт", ты можешь
> >> > создать себе другие модельности в которых "будешь думать", но самый
> >> > глубокий слой именно "создание модельностей". Это тебе задуматься. :))
> >> > В этом смысле "карты" - это мир модельности, это второй эшелон. А нужно
> >> > доползти до "создание миров модельности" - до первого эшелона.
> >>
> >>
> >> >> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
> >> >> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
> >> >> реальных... ты не пугай:
> >>
> >> > Давай здесь разведем. :)) Я как раз хочу тебе сказать, что ты
> >> > колбасишь, насколько я вижу - в весьма реальном мире и ситуациях, то
> >> > есть - я не хочу здесь сказать, что ты колбасишь нереально. :)))
> >>
> >> > Но я хочу тебе сказать, что есть и другие уровни "реального
> >> > заколбаса", когда ты уже двигаешь миром - вот здесь и ты наконец
> >> > сталкиваешься с "реальными проблемами". Эту зону я называю "разговор с
> >> > Богом". Одновременно :)) - ни в коем случае не хочу сказать, что ты не
> >> > разговариваешь по-своему с Богом, все Ок, разговариваешь :)), каждый
> >> > разговаривает по-своему. Но и есть настоящие диалоги. И вот здесь -
> >> > зона Настоящих проблем. Не с Богом конечно :)), но в этой зоне.
> >>
> >>
> >> >>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
> >> >>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
> >>
> >> >> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
> >> >> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
> >> >> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
> >>
> >> > Понимаю о чем ты говоришь. Если мыслить чище, более чистыми и в этом
> >> > смысле более четкими моделями, расчищающими и туман в твоем (своем) мозгу и вообще
> >> > пространство вокруг - что полезно и эффективно - то правильнее мыслить
> >> > не полумерами, а точными мерами, в этом смысле: если голова полна
> >> > (говна :)))))) ) хлама - увидеть и услышать за ним ничего невозможно.
> >> > А так - ты все пытаешься защитить ценность твоего хлама, поэтому говоришь, что:
> >> > "пусть хламик мой все-равно останется, он же ценность, поэтому в
> >> > некоторые моменты у меня бывает "фокус внимания в свободно-интуитивном
> >> > распоряжении" - когда я вижу и слышу". Мыслить так - это не сдвигаться,
> >> > это стоять на месте. Потому что здесь нет энергии.
> >>
> >>
> >> >> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
> >> >> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
> >> >> ребятами.
> >>
> >> > Ключевое слово "в песочнице". :)))
> >>
> >> >> Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
> >> >> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
> >> >> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
> >>
> >> > Ключевое слово "на короткое время". :)))))
> >>
> >>
> >> >>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
> >> >>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
> >> >>> объект, зачем его выкидывать.
> >>
> >> >> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
> >> >> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
> >>
> >> > О, точно! Привычный костыль - точнее. :))
> >>
> >> >> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ?
> >>
> >> > Вот, отлично. Найди на эту тему все по теме "мерцающий туман" в
> >> > дзен-хелпах.
> >>
> >>
> >> >>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
> >> >>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
> >> >>> картинок, ничего.
> >>
> >> >> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
> >>
> >> > "Направлять фокус внимания" - это та же энергия, которая порождает
> >> > модели. Твой вопрос по-другому звучит так: если никуда не направлять
> >> > фокус внимания, то куда направлять фокус внимания?
> >>
> >> > Задача именно в том, чтобы его никуда не направлять. Мало того -
> >> > "никуда не направлять" для тебя сейчас все-равно будет действием. Вот
> >> > ты куда-то направляешь, а вот ты никуда не направляешь, просто
> >> > меняется направление - с "куда-то" на "никуда". "Никуда" для тебя тот
> >> > же объект, меняется лишь название. Никуда тебе представить сложно.
> >> > :)))) Но ничего, как-то. :))
> >>
> >> > Я говорю о некотором другом измерении, где ничего никуда не
> >> > направляется. Как туда попасть вот так вот сейчас - я не знаю. Но
> >> > двигаться нужно туда. :))
> >>
> >>
> >> >> - вы сказали капать, я и капал....
> >>
> >> > Хорошо, увидим скоро. :))
> >>
> >>
> >> >> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
> >> >> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
> >> >> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
> >>
> >> > Ты все только пугаешь. :)) И себя в основном. :)))
> >>
> >> > Привет!
> >> > Рома
> >>
> >> > ///
> >>
> >>
> >> > Вы писали 25 октября 2009 г., 15:58:59:
> >>
> >> >> Роман привет !!!
> >>
> >> >>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
> >> >>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
> >> >>>>> действительно обладает знанием.
> >>
> >> >>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
> >> >>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
> >> >>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
> >>
> >> >> Да, спасибо! Мне это ключевая подсказка. В карте Я - ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ, все
> >> >> должно быть действием. Связки (комбинации) уже потом. Прямо как Покер )))
> >> >> Или связка кунг-фу ))) (например связка 3Д: Думай, Действуй, Достигай) -
> >> >> сильная комбинация ))))))
> >>
> >> >>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
> >> >>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
> >> >>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
> >>
> >> >>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> >> >>> изменитя. Характер изменится.
> >>
> >> >> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
> >> >> случаи жизни. Вкурил твой убойный ответ, из серии :
> >> >> Какой ты тупой, потому что умный )))
> >>
> >> >>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
> >> >>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
> >> >>> тебе дает? И как тебя изменяет?
> >>
> >> >> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
> >> >> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
> >> >> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
> >> >> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
> >> >> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
> >> >> жизнь удалась )))
> >>
> >> >>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
> >>
> >> >>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> >> >>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
> >>
> >> >> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
> >> >> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
> >> >> реальных... ты не пугай: Аз еще не растождествился с картой Я-ТРУСОВАТ)))
> >> >> Насчет "добавить горки" - помню )) Уже начал. До 30 октября добавлю.
> >>
> >> >>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
> >> >>>> а лучше (?) видеть и слышать ))
> >>
> >> >>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
> >> >>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
> >>
> >> >> Это было не утверждение, скорее рефлексия на происходящее )
> >> >> Но и с позиции утверждения, особых противоречий как бэ нет )))))))))))))))) :
> >> >> говорю же Аз еще баран - мотоцикл продал, привычка осталась )))))
> >> >> Аргумент:
> >> >> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
> >> >> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
> >> >> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
> >>
> >> >>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
> >> >>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
> >> >>> в ситуации "ложных знаний".. Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
> >> >>> ценное.
> >>
> >> >> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
> >> >> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
> >> >> ребятами. Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
> >> >> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
> >> >> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
> >>
> >> >>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
> >> >>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
> >> >>> объект, зачем его выкидывать.
> >>
> >> >> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
> >> >> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
> >> >> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ? К ответу
> >> >> уже начинаю соприкасаться - проявляй реальность. Только для меня это
> >> >> еще круть запредельная - слишком много ХЛАМА внутри ))) Спасибо!
> >>
> >> >>> И проблема в этом случае у тебя всегда
> >> >>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
> >> >>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
> >> >>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
> >>
> >> >> Если исходить из логики - обычно в социуме так и происходит:
> >> >> Вначале победи, потом учи. Другие варианты - лежат вне плоскости ПОТОМУ ЧТО.
> >> >> Но я уже туда ходок )) Спасибо!
> >>
> >> >>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
> >> >>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
> >> >>> картинок, ничего.
> >>
> >> >> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
> >>
> >> >>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
> >> >>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
> >>
> >> >> Уже начал. Другие вводные не нужны ? Ну пояснения разные.. А то :
> >>
> >> >> - вы сказали капать, я и капал....
> >> >> - но нахера ты прорыл тунель к центру земли ?
> >> >> - но вы же не сказали до куда капать...
> >> >> - откуда я знал что ты так быстро капаешь ?
> >> >> - а откуда я знал, что вы не знали ? Если бы горячо так не стало, я бы и
> >> >> дальше рыл...
> >> >> )))
> >>
> >> >> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
> >> >> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
> >> >> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
> >>
> >>
> >> >> Спасибо !!!
> >> >> Арагон ;)
> >>
> >> >> ///////
> >>
> >>
> >> >> --------------------------------------------------------------------------------
> >>
> >> >> Вы писали 24 октября 2009 г., 22:35:34:
> >>
> >> >>> Арагон привет!
> >>
> >> >>> Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
> >> >>> такая:
> >>
> >> >>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
> >> >>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
> >> >>>>> действительно обладает знанием.
> >>
> >> >>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
> >> >>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
> >> >>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
> >>
> >>
> >> >>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
> >> >>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
> >> >>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
> >>
> >> >>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> >> >>> изменитя. Характер изменится.
> >>
> >> >>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
> >> >>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
> >> >>> тебе дает? И как тебя изменяет?
> >>
> >>
> >> >>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
> >>
> >> >>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
> >> >>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
> >>
> >>
> >> >>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
> >> >>>> а лучше (?) видеть и слышать ))
> >>
> >> >>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
> >> >>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
> >>
> >> >>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
> >> >>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
> >> >>> в ситуации "ложных знаний".. Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
> >> >>> ценное.
> >>
> >> >>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
> >> >>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
> >> >>> объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
> >> >>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
> >> >>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
> >> >>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
> >>
> >> >>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
> >> >>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
> >> >>> картинок, ничего.
> >>
> >> >>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
> >> >>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
> >>
> >>
> >> >>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
> >> >>>> обратиться ?
> >>
> >> >>> К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>
> >>
> >> >>> Привет!
> >> >>> Рома
> >>
> >> >>> ///
> >>
> >>
> >>
> >> >>> Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:
> >>
> >> >>>> Роман привет )))))
> >>
> >>
> >> >>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
> >>
> >> >>>> А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
> >> >>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
> >> >>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
> >> >>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было ))).
> >> >>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
> >> >>>> Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот хлам,
> >> >>>> до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
> >> >>>> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
> >> >>>> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
> >> >>>> СЛОВО, ДЕЛО).
> >>
> >> >>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
> >> >>>> обратиться ?
> >>
> >> >>>> Привет!
> >> >>>> Арагон ;)
> >>
> >> >>>> ///////
> >>
> >>
> >> >>>> --------------------------------------------------------------------------------
> >>
> >> >>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:
> >>
> >> >>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
> >> >>>>> Всем привет!
> >> >>>>> Рома
> >>
> >> >>>>> .....
> >>
> >>
> >> >>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> >> >>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
> >> >>>>> К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
> >> >>>>> А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
> >> >>>>> Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
> >> >>>>> Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания
> >>
> >> МГ>>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
> >> МГ>>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
> >> МГ>>>>>> не видел :-)
> >>
> >> >>>>> Ух, ты! :)))
> >> >>>>> Привет, Макс!
> >> >>>>> Кл.
> >>
> >> >>>>> PS:
> >>
> >> МГ>>>>>> Читаю шестой час подряд все на тему
> >> МГ>>>>>> "иллюзии понимания".
> >>
> >> >>>>> Я тут писал недавно в одном личном письме:
> >>
> >> >>>>> Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
> >> >>>>> социалистов-утопистов.. Один знает как - другим лишь кажется, что
> >> >>>>> они знают, а на деле... И здесь проблема:
> >>
> >> >>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
> >> >>>>> НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:
> >>
> >> >>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
> >> >>>>> ложным знанием", иллюзией знания.
> >>
> >> >>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
> >> >>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
> >> >>>>> действительно обладает знанием.
> >>
> >> >>>>> Также, рядом с этой темой:
> >>
> >> >>>>> ....
> >>
> >> >>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
> >> >>>>> л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
> >> >>>>> Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
> >> >>>>> Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
> >> >>>>> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма
> >>
> >>
> >> Кл.>>>>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
> >> Кл.>>>>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
> >> Кл.>>>>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.
> >>
> >> Y>>>>>> Какие две причины ты имел в виду?
> >>
> >> >>>>> :))))))
> >>
> >> >>>>> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
> >> >>>>> "неинфантильности":
> >>
> >> >>>>> Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
> >> >>>>> управления" процессов.
> >>
> >> >>>>> В современной цивилизации тесно связано:
> >>
> >> >>>>> дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)
> >>
> >> >>>>> Й
> >>
> >> >>>>> получать преимущества в виде благ, производимых обществом
> >>
> >> >>>>> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
> >> >>>>> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
> >> >>>>> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
> >> >>>>> защищая свои "места под солнцем".
> >>
> >> >>>>> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.
> >>
> >> >>>>> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей.. Большинство
> >> >>>>> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
> >> >>>>> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
> >> >>>>> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
> >> >>>>> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
> >> >>>>> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.
> >>
> >> >>>>> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
> >> >>>>> современной цивилизацией.
> >>
> >> >>>>> Привет, Юка!
> >> >>>>> Кл.
> >>
> >> >>>>> ....
> >>
> >> >>>>> также:
> >>
> >> >>>>> klein0 инфантильность
> >> >>>>>
> >> >>>>> http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c
> >>
> >> >>>>> Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
> >> >>>>> и все, этот тонкий (сложно-организованный и
> >> >>>>> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
> >> >>>>> его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
> >> >>>>> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
> >> >>>>> Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
> >> >>>>> чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
> >> >>>>> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
> >> >>>>> (прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
> >> >>>>> производством, образованием, идеологией,
> >> >>>>> мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
> >> >>>>> процентов - даже меньше! :))) - меньше
> >> >>>>> в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
> >> >>>>> Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему
> >> >>>>> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
> >> >>>>> "Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
> >> >>>>> http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206
> >>
> >> >>>>> Привет, Макс!
> >> >>>>> Кл.
> >>
> >> >>>>> ///
> >>
> >>
> >> >>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:
> >>
> >> МГ>>>>>> Привет, Клейн !
> >>
> >> МГ>>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
> >> МГ>>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
> >> МГ>>>>>> не видел :-)
> >>
> >> МГ>>>>>> Максим.
> >> МГ>>>>>> ////
> >>
> >> МГ>>>>>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
> >> >>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> МГ> Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
> >> >>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
> >> >>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
> >> >>>>>>> МГ> продуманную.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
> >> >>>>>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
> >> >>>>>>> находясь в нужном статусе.. (До этого твое понимание будет лишь
> >> >>>>>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
> >> >>>>>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
> >> >>>>>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
> >> >>>>>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
> >> >>>>>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
> >> >>>>>>> рождении).
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
> >> >>>>>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>> Кл.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> ///
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> МГ> Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
> >> >>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
> >> >>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
> >> >>>>>>> МГ> продуманную.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> МГ> Максим.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009