[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Андрей, привет!

>> 1. Какова была твоя внутренняя причина давать этот ответ?
>>
AD> Желание поучаствовать в аттестации. Т.к. я только начал изучать Вторую
AD> логику, то я предполагал, что мой ответ будет содержать ошибки. И мне на
AD> эти ошибки кто-то укажет. :))))) Что собственно и происходит. Спасибо,
AD> Ариес! :)))

AD> Письмо написал как ответ Андрею Альмяшеву ( Привет, Андрей! :)))) ),
AD> т.к. подписан только со вчерашнего дня и на оригинальное письмо по
AD> аттестации ответить не мог. Т.е. это не был ответ Андрею, это был ответ
AD> тебе, Ариес. :)) Извините, если кого "поцарапал" :)).

:))))) Так вот где ты прятал свой внутренний алмаз! :)) Спасибо за
ответ! :)

AD> Потому что я исходил из своего текущего понимания. Для меня сейчас
AD> "выдающиеся способности" - это мысль, в которой необходимо разобраться.

Круто! Въезжай, читай ответы других. Не стесняйся задавать вопросы.
Круто!

Привет!
Ариес

///////////

Вы писали 2 ноября 2009 г., 14:24:55:

AD> Ариес, привет!

>> AD> Выдающиеся способности - явление, которое является категорией.
>>
>> А почему ты решил, что это категория? Почему это понятие нельзя
>> определить? :))))) Уже около двадцати разных определений пришло, а ты
>> говоришь, категория. :)
AD> Потому что я исходил из своего текущего понимания. Для меня сейчас
AD> "выдающиеся способности" - это мысль, в которой необходимо разобраться.

>> 1. Какова была твоя внутренняя причина давать этот ответ?
>>
AD> Желание поучаствовать в аттестации. Т.к. я только начал изучать Вторую
AD> логику, то я предполагал, что мой ответ будет содержать ошибки. И мне на
AD> эти ошибки кто-то укажет. :))))) Что собственно и происходит. Спасибо,
AD> Ариес! :)))

AD> Письмо написал как ответ Андрею Альмяшеву ( Привет, Андрей! :)))) ),
AD> т.к. подписан только со вчерашнего дня и на оригинальное письмо по
AD> аттестации ответить не мог. Т.е. это не был ответ Андрею, это был ответ
AD> тебе, Ариес. :)) Извините, если кого "поцарапал" :)).

>> 2. Для какого действия тебе нужно определение (давай все-так исходить
>> из того, что это можно определить) выдающихся способностей.
>>
AD> Для изучения Второй логики. Читаю ДзенХелпы и архивы лекции. Там
AD> вводится это понятие. Как-то себе его определил (смотри мое письмо), что
AD> бы структурировать информацию. Т.е. что бы не висело чем-то непонятным и
AD> непривязанным, нужно "привязать". А то улетит. :)))

>> Но я предлагаю все же
>> прорываться. :))) Это всегда стратегичнее.
>>
AD> Вот собственно. Спасибо, Ариес! :))
>> И прочти, пожалуйста, ДзенХелпы, если еще не прочел.
AD> В процессе чтения. Много всего еще нужно прочитать: лекции с семинаров,
AD> архивы Ш2Л (как минимум то, что отобрано по темам), книжки упомянутые в
AD> ДзенХелпах. И это хорошо, что всего много! :)) Будет прочитано. И будет
AD> применяться в действии.

AD> С уважением,
AD> Андрей.

AD> /////////////

AD> 02.11.2009 12:27, Ариес wrote:
>> Андрей, привет!
>>
>> AD> Выдающиеся способности - явление, которое является категорией.
>>
>> А почему ты решил, что это категория? Почему это понятие нельзя
>> определить? :))))) Уже около двадцати разных определений пришло, а ты
>> говоришь, категория. :)
>>
>> AD> Раз это категория, то можно раскручивать дальше. У этого явления,
>> AD> которое анализирует конкретный человек, есть контекст, границы
>> AD> рассмотрения и модель. Это точно не все, что должно быть в максимуме, но
>> AD> тут "плыву" пока.
>>
>> Плывешь пока, да. У тебя "явление, контекст, границы" (твое понимание
>> этого всего, твоя модель) отдельно, а жизнь отдельно. Чтобы могла
>> включиться Вторая логика, а не Первая, эти аспекты должны быть очень
>> тесно связаны, иначе сколько ни газуй, машина не поедет. Нужно
>> сцепление. :)
>>
>> Наводящие вопросы:
>> 1. Какова была твоя внутренняя причина давать этот ответ?
>> 2. Для какого действия тебе нужно определение (давай все-так исходить
>> из того, что это можно определить) выдающихся способностей.
>>
>> AD> Выскажу свое мнение.
>>
>> В дополнение к наводящим вопросам: высказывать в Ш2Л свое мнение
>> абсолютно не нужно, незачем. :)) То есть, внимание: "высказать мнение"
>> не может быть причиной писать сюда письмо. Причиной может быть,
>> например, решение об участии в аттестации. Я когда тебе отвечал,
>> исходил из того, что ты такое решение принял. В принципе, ты можешь
>> отмотать назад, не отвечать на это письмо и поискать внутри себя
>> другие причины для написания сюда писем. :) Но я предлагаю все же
>> прорываться. :))) Это всегда стратегичнее.
>>
>> И прочти, пожалуйста, ДзенХелпы, если еще не прочел.
>>
>> Привет, Андрей!
>> Ариес
>>
>> //////////
>>
>> Вы писали 2 ноября 2009 г., 11:33:09:
>>
>> AD> Привет всем!
>>
>> AD> Выскажу свое мнение.
>>
>> AD> Андрей Альмяшев написал:
>>
>>>> Способности это возможность
>>>> развить эти качества? Нет это наверное все же потенциал.
>>>>
>>
>> AD> Совокупность(набор) качеств конкретного человека, которые позволяют
>> AD> выделить его из рассматриваемого множества людей, и при этом эти
>> AD> качества находятся у данного конкретного человека в непроявленном
>> AD> (нереализованном) состоянии.
>>
>> AD> Выдающиеся способности - явление, которое является категорией.
>>
>> AD> Раз это категория, то можно раскручивать дальше. У этого явления,
>> AD> которое анализирует конкретный человек, есть контекст, границы
>> AD> рассмотрения и модель. Это точно не все, что должно быть в максимуме, но
>> AD> тут "плыву" пока.
>>
>> AD> Т.е. всегда есть контекст. Мне думается, что если контекст не задан, то
>> AD> мы на абстрактном определении и повиснем. А если приводить
>> AD> пример(реальную ситуацию рассматривать), то нужно
>> AD> формулировать(осознавать) контекст рассмотрения.
>>
>> AD> Дальше проводим границы и строим модель процесса уже в контексте.
>> AD> Вообщем как-то так.
>>
>> AD> Это мое первое письмо в конференцию. Прошу модератора проверить
>> AD> технические параметры письма. Если здесь нужно как-то представиться, то
>> AD> прошу подсказать, что полезно сообщить о себе.
>>
>> AD> С уважением,
>> AD> Андрей Дунец.
>>
>> AD> /////////////////
>>
>> AD> 02.11.2009 2:24, Andrey Almiashev wrote:
>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Ответы других пока не читал, дабы дать свой.
>>>>
>>>> А> Аттестационный вопрос один:
>>>> А> что такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>> Ответ - непонятно. Но не в том смысле как это может быть, как это
>>>> может быть наверное понятно: взять какие-то качества, представить что
>>>> их можно записать в процентах, представить что вот где-то в этом
>>>> диапазоне норма, а затем представить аналогичного человека, у которого
>>>> текущее значение качеств выше этой нормы.
>>>>
>>>> Но это я видимо неправильно представляю, т.к. качества и способности
>>>> все же разное. Тогда надо задать себе вопрос в чем разниц между
>>>> качествами и способностями. Так... в чем. Способности это возможность
>>>> развить эти качества? Нет это наверное все же потенциал. Что есть
>>>> способности? Как-то никогда об этом всерьез не думал. Способности это
>>>> умения? Нарабатываются ли способности или являются данностью, которую
>>>> нельзя изменить? Полагаю нарабатываются. Тогда от чего зависит
>>>> наработка? Видимо от определенного количестве опыта, наработанного в
>>>> в сознании человека который правильно эти знания интерпретируют и
>>>> слагает в верные выводы, которые его умения дополняя и преобразовывая
>>>> усиливают.
>>>>
>>>> Но это ни фига не факт, что те умения которые я себе представляю в этом
>>>> примере это те способности о которых идет речь в вопросе. Вопрос
>>>> задается в традиционном для среды контексте, который раньше я понимал
>>>> как "выдающиеся способности" = "этически одаренные", хотя может быть я
>>>> зря ставлю знак равно и там было не равно равно, а "выдающиеся
>>>> способности" включает в себя "этически одаренные". Тогда "этически
>>>> одаренные нужно" рассматривать как умение, которое нарабатывается, что
>>>> в принципе вполне может быть, поскольку человек в ходе своей жизни, в
>>>> результате прохождения через нее может преобразовываться и в ту и в
>>>> другую сторону.
>>>>
>>>> Что-то я перечитываю текст и нить своих же рассуждений не всегда могу
>>>> продолжить. Способности - это умение, определение одного абстрактного
>>>> понятия через другое и границы у меня плавают. Отвечу по другому.
>>>>
>>>> Всегда считал, что люди в плане способностей равны и что у одних
>>>> случилось так, в такой семье родились, такой опыт, такие среды, стали
>>>> такими, другие вот в такой семье родились, в таких обстоятельствах,
>>>> стали такими и что поменяй их местами стали бы тот тем, а этот тем.
>>>> Это убеждение позволяет мне совершенствоваться и позволяет уделять
>>>> внимание тем кто мне дорог и важен в смысле их поддержки с моей
>>>> стороны и развития. Хотя я вот сейчас дописал эту строку и понял, что
>>>> модель: "люди рождаются с разными исходными параметрами", также не
>>>> противоречит тому что человек может эти параметры развивать, но как-то
>>>> это не совсем честно получается :)) Но ок, знать я этого не могу,
>>>> вполне возможно мы там на входе договорились чего и как будет :)))
>>>>
>>>> Так продолжаю мысль, считаю, что термин "выдающиеся способности" был
>>>> введен Клейном для того чтобы держать энное количество людей в их
>>>> стремлении совершенствоваться. Совершенно не уверен, что есть эти
>>>> выдающиеся способности где-то кроме как в сознании человека, как
>>>> представление о себе. Т.е. допускаю модель что мнение о себе как о
>>>> человеке с "выдающимися способностями" есть не более чем убеждение о
>>>> своих возможностях, которое будучи крепко интегрированным в сознание
>>>> дает те самые выдающиеся способности, как результат веры в то, что так
>>>> оно и есть и действия на основе этой веры.
>>>>
>>>> Себя человеком с выдающимися способностями не считаю, ровно как не
>>>> причисляю к таким людям кого-либо еще. Мне модель "выдающиеся
>>>> способности" всегда была неблизка поскольку входит в противоречие с
>>>> идей о том что все люди хорошие и дай каждому правильные возможности -
>>>> все у него будет хорошо и с моей скромностью как качеством. Т.е. идея
>>>> о выдающихся способностях меня лично больше раздражает чем
>>>> облагораживает.
>>>>
>>>> Как-то сумбурно написал. Ну ладно, дальше может структурируется.
>>>>
>>>> Альмяшев
>>>> ///////////////////
>>>>
>>>> А> Привет, ребята!
>>>>
>>>> А> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>> А> Аттестационный вопрос один:
>>>> А> что такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>> А> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>> А> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>> А> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>
>>>> А> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>> А> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>> А> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>
>>>> А> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>
>>>> А> Привет!
>>>> А> Ариес
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009