АТТЕСТАЦИЯ

Привет, Ариес!

Есть просто Выдающиеся Способности. Это когда я делаю правильный шаг в подготовленном пространстве. И от меня ожидают этого шага? хорошо выполняю работу, учусь на пятерки, говорю правильные слова, правильно реагирую на неправильное поведение и т.д.

А есть другие выдающиеся способности, когда я точно знаю, что я одна, совсем одна. В пространстве вокруг больше никого нет в виде поддержки или ожидания, и среда совсем незнакомая, и что делать совсем не понятно. И все равно я делаю шаг? который никуда и никогда не приведет меня. И я это знаю, потому что есть только этот шаг, и ни одного ориентира.
Так вот эти способности помогают в такое пространство попасть? тогда не понятно почему их так назвали Ывыдающиеся способностил. ))

Леся. :)