[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Арагон!

>Теперь вопрос к каждому кто в конференции:
>А ты, прочитал(а) ВСЕ ДЗЕН-ХЕЛПЫ ?

Это нужно плакат такой сделать, типа "ты записался добровольцем?".

Леша Отраднов.

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
server@3m-grafic.ru
Sent: Sunday, November 01, 2009 6:42 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: Fwd: Re: [Economic] Россия стала
мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания

Самбулыч привет !!!

Спасибо! ))) сижу и ржу )))) в общем про аналогии :
Купил на днях пилу бензиновую. Клевая и все такое. Привез. Весь боекомплект
собрал (бензин, масла, расходники). Все залил, включил, вытащил подсос....
Дергаю. Не заводится. Дергаю, не заводистя, ДЕРГАЮ! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

думаю - мот плохо дергаю (худенький, вдруг сил мало). Так дернул, что
катушка сикась навыкось стала. Поправил аккуратно - нормально значит дергал,
впорядке с силой)))

Ну думаю значит писец, купил мля !!! Пошел к соседу - у него тоже пила
бензиновая.
Опыт, практика и все такое. Он тоже подергал... не заводится.
И признается мне - я, говорит, когда свою купил, тоже не мог
долго завести. Носил к другому соседу (которого в тот момент в деревне не
было -
так бы и я к нему пошел ))))).
Ну ты, говорит, дергай, должно завестись - совет типа дал.
Ладно, думаю, буду искать причину. Снял кожухи, все красивые обвесы.
Ничего лишнего и коммерческого не осталось, Самая суть пилы так сказать ))))
Достал свечу, проверил искру - есть. сделал меньше зазор - на всякий случай
))), вставил обратно.
Дергаю - не заводится. думаю - может свеча просто новая ?
Принес паяльную лампу. Прокалил свечу. Вставил. Дергаю, не заводится.
Достал свечу, наколил до красна, быстро вкрутил кое как (метал то нагрет,
расширяется, да и горячая млин - все руки слегка пообжигал).
Вставил на место, пока горячая, дергаю - дрррр пыхпыхпых. і ! ОГА !ПОЧТИ !
НО НЕТ!

А тут чето в глаза бросается пиктограмка по шагам в рисунках: КАК ЗАВОДИТЬ
ПИЛУ.

Тык внимание, пык - вижу одно лишнее действие не сделал - подсос вернуть на
место.
То-есть все что я делал, но после пару дерганий (когда еще не завелась),
нужно было просто ВЕРНУТЬ НА МЕСТО ПОДСОС. Малость самая (среди 8 шагов, я
интуитивно сделал 7, и все правильные). Только ОДНО не сделал.
Как сделал. ДРЫНДЫНДЫНДЫН!

Да, пока разбирался с причиной, выяснил что масло нужно мешать не 1к5 с
бензином (как продавец сказал), а 1 к 50! (все есть в инструкциях, просто я
их
редко читаю)))))).

К чему все это ))) Вкурил я кое что ))) Читаю сижу инструкции )))
перечитываю
и шизею ))) втыкаюсь так сказать как должно было сразу, если читал бы
Хелпы))))
письма мои, и ответы на них... ))) клиника ))) сижу, ржу над собой ))) но и
горжусь
одновременно ))) - это же надо так интуитивно импровизировать, чтобы
пусть на тройки, но держаться в потоке (пока ж еще не выкинули со шлюпки -
только цыкали, да и то - больше для порядку))))), не врубался я по сути о
чем
поток ))) С большего - да, интуитивно ))) Прямо как с пилой! ))))
А ведь подсказки сплошняком почти были ))) :
Тормоз, отпусти подсос - точнее газ, снимись с ручника ))))

Роман, спасибо за наводку на ДХ. Я рад что не пошел быстрым путем (как
обычно умею), а пошел последовательно - глава за главой. Правда потом решил
что затягивать сроки не хорошо, и пошел все же быстрым путем (набрал в
гугле суть, и получил конкретную ссылку ))), но теперь, в свободное время,
добираю все что нужно из того что есть в ИЗБЫТКЕ, для формирования
за-критической инфомассы ))) Стержни уже убрал ))). СПАСИБО!!!

Теперь вопрос к каждому кто в конференции:

А ты, прочитал(а) ВСЕ ДЗЕН-ХЕЛПЫ ?
)))) Спасибо!
Привет!
Арагон ;)

///////


----------------------------------------------------------------------------
----

Вы писали 26 октября 2009 г., 21:49:10:

> Арагон привет! :))

>> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
>> случаи жизни.

> Мало того, что нету универсальной карты, но и сама модель
> "универсальная карта" - это всего лишь модель. На самом деле "карт" не
> существует. :))


>> Вкурил твой убойный ответ, из серии: Какой ты тупой, потому что умный )))

> Тонко. :))) Но это выглядит на самом деле именно так. :)) И вообще у тебя
> хорошие шансы врубиться во Вторую логику, я смотрю. :))


>>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>>> тебе дает? И как тебя изменяет?

>> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
>> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
>> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
>> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
>> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
>> жизнь удалась )))

> Ммда :))), какой вопрос, такой и ответ. :)) В общем мой вопрос
> подразумевал, что - эта позиция, что "нет ложных знаний, а есть не то
> место для их применения" - будет тебя не изменять, а наоборот -
> вводить в заблуждения. Но видимо ты и здесь находишь что-то, что тебя
> может изменить. :)) И это круто конечно. :))))

>> Медленно но все же происходит растождествление Я с ЭТОЙ картой.

> Арагон, "ЭТА карта" - это модель, напомню, карт не существует.
> Ты можешь себе составить в том числе и модельность, набор моделей,
> тунель, в которой ты будешь думать, как в этом случае. Но мы копаем
> глубже - не перебираем "карты это те, или иные" или растождествления
> тебя с ними. А работаем на более глубоком, приницпиально
> фундаментальном уровне - Создание моделей, модельностей, миров
> модельностей. Ты можешь создать себе модельность "мир карт", ты можешь
> создать себе другие модельности в которых "будешь думать", но самый
> глубокий слой именно "создание модельностей". Это тебе задуматься. :))
> В этом смысле "карты" - это мир модельности, это второй эшелон. А нужно
> доползти до "создание миров модельности" - до первого эшелона.


>> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
>> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
>> реальных... ты не пугай:

> Давай здесь разведем. :)) Я как раз хочу тебе сказать, что ты
> колбасишь, насколько я вижу - в весьма реальном мире и ситуациях, то
> есть - я не хочу здесь сказать, что ты колбасишь нереально. :)))

> Но я хочу тебе сказать, что есть и другие уровни "реального
> заколбаса", когда ты уже двигаешь миром - вот здесь и ты наконец
> сталкиваешься с "реальными проблемами". Эту зону я называю "разговор с
> Богом". Одновременно :)) - ни в коем случае не хочу сказать, что ты не
> разговариваешь по-своему с Богом, все Ок, разговариваешь :)), каждый
> разговаривает по-своему. Но и есть настоящие диалоги. И вот здесь -
> зона Настоящих проблем. Не с Богом конечно :)), но в этой зоне.


>>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))

>> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
>> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это
происходит,
>> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.

> Понимаю о чем ты говоришь. Если мыслить чище, более чистыми и в этом
> смысле более четкими моделями, расчищающими и туман в твоем (своем) мозгу
и вообще
> пространство вокруг - что полезно и эффективно - то правильнее мыслить
> не полумерами, а точными мерами, в этом смысле: если голова полна
> (говна :)))))) ) хлама - увидеть и услышать за ним ничего невозможно.
> А так - ты все пытаешься защитить ценность твоего хлама, поэтому говоришь,
что:
> "пусть хламик мой все-равно останется, он же ценность, поэтому в
> некоторые моменты у меня бывает "фокус внимания в свободно-интуитивном
> распоряжении" - когда я вижу и слышу". Мыслить так - это не сдвигаться,
> это стоять на месте. Потому что здесь нет энергии.


>> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
>> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
>> ребятами.

> Ключевое слово "в песочнице". :)))

>> Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
>> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
>> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).

> Ключевое слово "на короткое время". :)))))


>>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>>> объект, зачем его выкидывать.

>> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
>> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?

> О, точно! Привычный костыль - точнее. :))

>> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ?

> Вот, отлично. Найди на эту тему все по теме "мерцающий туман" в
> дзен-хелпах.


>>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>>> картинок, ничего.

>> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?

> "Направлять фокус внимания" - это та же энергия, которая порождает
> модели. Твой вопрос по-другому звучит так: если никуда не направлять
> фокус внимания, то куда направлять фокус внимания?

> Задача именно в том, чтобы его никуда не направлять. Мало того -
> "никуда не направлять" для тебя сейчас все-равно будет действием. Вот
> ты куда-то направляешь, а вот ты никуда не направляешь, просто
> меняется направление - с "куда-то" на "никуда". "Никуда" для тебя тот
> же объект, меняется лишь название. Никуда тебе представить сложно.
> :)))) Но ничего, как-то. :))

> Я говорю о некотором другом измерении, где ничего никуда не
> направляется. Как туда попасть вот так вот сейчас - я не знаю. Но
> двигаться нужно туда. :))


>> - вы сказали капать, я и капал....

> Хорошо, увидим скоро. :))


>> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
>> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
>> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))

> Ты все только пугаешь. :)) И себя в основном. :)))

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 25 октября 2009 г., 15:58:59:

>> Роман привет !!!

>>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>>> действительно обладает знанием.

>>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит
из реальных
>>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть
"является
>>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.

>> Да, спасибо! Мне это ключевая подсказка. В карте Я - ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ,
все
>> должно быть действием. Связки (комбинации) уже потом. Прямо как Покер )))
>> Или связка кунг-фу ))) (например связка 3Д: Думай, Действуй, Достигай) -
>> сильная комбинация ))))))

>>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть
только
>>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором
карт
>>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было
)))

>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>> изменитя. Характер изменится.

>> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
>> случаи жизни. Вкурил твой убойный ответ, из серии :
>> Какой ты тупой, потому что умный )))

>>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>>> тебе дает? И как тебя изменяет?

>> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
>> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
>> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
>> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
>> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
>> жизнь удалась )))

>>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более
менее.

>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))

>> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
>> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
>> реальных... ты не пугай: Аз еще не растождествился с картой Я-ТРУСОВАТ)))
>> Насчет "добавить горки" - помню )) Уже начал. До 30 октября добавлю.

>>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или
слышать,
>>>> а лучше (?) видеть и слышать ))

>>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))

>> Это было не утверждение, скорее рефлексия на происходящее )
>> Но и с позиции утверждения, особых противоречий как бэ нет
)))))))))))))))) :
>> говорю же Аз еще баран - мотоцикл продал, привычка осталась )))))
>> Аргумент:
>> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
>> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это
происходит,
>> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.

>>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>>> ценное.

>> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
>> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
>> ребятами. Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
>> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
>> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).

>>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>>> объект, зачем его выкидывать.

>> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
>> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
>> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ? К ответу
>> уже начинаю соприкасаться - проявляй реальность. Только для меня это
>> еще круть запредельная - слишком много ХЛАМА внутри ))) Спасибо!

>>> И проблема в этом случае у тебя всегда
>>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.

>> Если исходить из логики - обычно в социуме так и происходит:
>> Вначале победи, потом учи. Другие варианты - лежат вне плоскости ПОТОМУ
ЧТО.
>> Но я уже туда ходок )) Спасибо!

>>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>>> картинок, ничего.

>> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?

>>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".

>> Уже начал. Другие вводные не нужны ? Ну пояснения разные. А то :

>> - вы сказали капать, я и капал....
>> - но нахера ты прорыл тунель к центру земли ?
>> - но вы же не сказали до куда капать...
>> - откуда я знал что ты так быстро капаешь ?
>> - а откуда я знал, что вы не знали ? Если бы горячо так не стало, я бы и
>> дальше рыл...
>> )))

>> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
>> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
>> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))


>> Спасибо !!!
>> Арагон ;)

>> ///////


>>
----------------------------------------------------------------------------
----

>> Вы писали 24 октября 2009 г., 22:35:34:

>>> Арагон привет!

>>> Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
>>> такая:

>>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>>> действительно обладает знанием.

>>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит
из реальных
>>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть
"является
>>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.


>>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть
только
>>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором
карт
>>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было
)))

>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>> изменитя. Характер изменится.

>>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>>> тебе дает? И как тебя изменяет?


>>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более
менее.

>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))


>>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или
слышать,
>>>> а лучше (?) видеть и слышать ))

>>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))

>>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>>> ценное.

>>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>>> объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
>>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.

>>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>>> картинок, ничего.

>>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".


>>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>>> обратиться ?

>>> К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///



>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:

>>>> Роман привет )))))


>>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".

>>>> А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
>>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть
только
>>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором
карт
>>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было
))).
>>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более
менее.
>>>> Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот
хлам,
>>>> до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
>>>> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
>>>> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
>>>> СЛОВО, ДЕЛО).

>>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>>> обратиться ?

>>>> Привет!
>>>> Арагон ;)

>>>> ///////


>>>>
----------------------------------------------------------------------------
----

>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:

>>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>>>>> Всем привет!
>>>>> Рома

>>>>> .....


>>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>>> К: Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
>>>>> А также к: "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
>>>>> Время создания: Sat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
>>>>> Тема: [Economic] Россия стала мировым лидером по
потреблению _ иллюзия знания

МГ>>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в
упор и
МГ>>>>>> не видел :-)

>>>>> Ух, ты! :)))
>>>>> Привет, Макс!
>>>>> Кл.

>>>>> PS:

МГ>>>>>> Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>>> "иллюзии понимания".

>>>>> Я тут писал недавно в одном личном письме:

>>>>> Это примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
>>>>> социалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
>>>>> они знают, а на деле... И здесь проблема:

>>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
>>>>> НЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:

>>>>> "Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
>>>>> ложным знанием", иллюзией знания.

>>>>> Того, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>>> (иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>>> действительно обладает знанием.

>>>>> Также, рядом с этой темой:

>>>>> ....

>>>>> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>>> л: Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
>>>>> Время создания: Wed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
>>>>> Тема: [show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
>>>>> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины
инфантилизма


Кл.>>>>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего
не
Кл.>>>>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве
порождаемых
Кл.>>>>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.

Y>>>>>> Какие две причины ты имел в виду?

>>>>> :))))))

>>>>> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
>>>>> "неинфантильности":

>>>>> Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
>>>>> управления" процессов.

>>>>> В современной цивилизации тесно связано:

>>>>> дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)

>>>>> Й

>>>>> получать преимущества в виде благ, производимых обществом

>>>>> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
>>>>> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
>>>>> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
>>>>> защищая свои "места под солнцем".

>>>>> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.

>>>>> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
>>>>> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
>>>>> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
>>>>> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
>>>>> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
>>>>> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.

>>>>> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
>>>>> современной цивилизацией.

>>>>> Привет, Юка!
>>>>> Кл.

>>>>> ....

>>>>> также:

>>>>> klein0 инфантильность
>>>>>
>>>>>
http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ru
RU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d
0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c

>>>>> Так вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы"
и "вреди в силу этической дикости" -
>>>>> и все, этот тонкий (сложно-организованный и
>>>>> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
>>>>> его, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
>>>>> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
>>>>> Они живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но
есть и хорошая новость. :))) - Для того,
>>>>> чтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
>>>>> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
>>>>> (прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
>>>>> производством, образованием, идеологией,
>>>>> мировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
>>>>> процентов - даже меньше! :))) - меньше
>>>>> в 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным
"подгрызательному". - Почему?
>>>>> Почему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) -
Почему
>>>>> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
>>>>> "Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз".
:))))))))))
>>>>> http://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206

>>>>> Привет, Макс!
>>>>> Кл.

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:

МГ>>>>>> Привет, Клейн !

МГ>>>>>> Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
МГ>>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в
упор и
МГ>>>>>> не видел :-)

МГ>>>>>> Максим.
МГ>>>>>> ////

МГ>>>>>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru>
написал:
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание
этих
>>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>>>>>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>>>>>>> находясь в нужном статусе.. (До этого твое понимание будет лишь
>>>>>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>>>>>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>>>>>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>>>>>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>>>>>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>>>>>>> рождении).
>>>>>>>
>>>>>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это
не
>>>>>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>>>>>>
>>>>>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>>>>>>
>>>>>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>>>>>>
>>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание
этих
>>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>>
>>>>>>> МГ> Максим.


>>>>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009