[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Ариес !
Всем привет :)

> что такое выдающиеся способности?

Попробую сформулировать этот комплекс качеств.
Я рассматриваю случай самого обычного человека, а не того, кто уже
собрался просветлиться :)))

Первое что приходит на ум:

Склонность видеть суть, обращать внимание вглубь устройства мира, за
формы. Исследовательский интерес, склонность играть, пофигизм.
Склонность не опираться на что-то, то есть склонность к обращению
внимания на процесс игры и стремление вглубь.

Чувствование мира, то есть способность понимать более объЈмно.

Способность видеть красоту. Желание еЈ проявлять.

Способность идти автономно, без поддержки, одному, самодостаточность.
Способность опираться только на себя. Такой некоторый запас внутренних
сил, потенциал.

ЕщЈ наверно что то :)

Андрей

/////