[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"_дополнение



Привет, Рома :)

> Я люблю писать письма. :)))))

Я люблю читать твои письма.
Спасибо большое.
Вопросов пока нет.

Жанери
//////////////


Sent: Friday, November 21, 2008 12:47 AM


> Привет Жанери!
>
> Я люблю писать письма. :)))))
>
>>> То есть "пошло все нафиг, делаю вот так!" - именно это для тебя будет
>>> правильным стратегическим действием и практикой, а не "отслеживать
>>> мотивы".
>>> И по какой причине: да по той, что ты уже достаточно крута, чтобы так
>>> действовать, причем, уже наверняка давно.
>
>> Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы фигачить себя надо отбросить?
>
> Нет. :)))) Но и да. :)))) Скажу "да" - будешь себя отбрасывать :))) - что
> будет фигней, и будешь делать какую-нибудь фигню, скажу "нет" - замкнешься
> снова на своих вот этих:
>
>> Пошевелиться боюсь, любое действие, любая мысль, любое чувство и желание
>> идут в один и тот же ненасытный рот под названием "Я".
>
> - вот, не доверяешь себе патамушта.
>
> Просто попробуй прыгнуть выше и решить все не на этом уровне. Потому
> что на этом - любое действие будет неверным - и "да" и "нет".
> Это я тебе так экзестенциально. Что делать конкретно - я не знаю и
> советовать не буду. Просто вижу, что чтобы тебе ответить на свой
> вопрос - тебе нужно выйти в другое пространство.
> Но чем скорее, наверное, тем лучше, потому что чувствуется, что у тебя
> критическая ситуация. :))
>
>> А вот как делать - не делая, я не знаю. Это наверное просто?
>
> Ну это как когда ты ничего не делаешь. :)))) Когда ничего не делаешь -
> тебе
> ведь просто? Ну вот и там так. :)))))
>
> Короче это не решается на простом модельном объяснении. Никогда. И
> невозможно на это никогда дать ответ. Я имею ввиду Настоящий ответ -
> это тот, который не Отвечает на твой вопрос, а Снимает его. Все
> вопросы на которые можно дать ответ - или простые или несущественные,
> и только те вопросы, которые имеют свойство "сняться", исчезнуть - вот
> эти настоящие. Соответственно, все ответы на них должны нести задачу
> "снять вопрос", а не "ответить" на него. Снял вопрос - значит растворил
> его, ответил на вопрос - просто добавил недостающий кусок кубика к
> другому нецелому кубику, моделька сложилась в целое, в голове.
>
> Вот, поэтому тебе просто нужно прыгнуть выше.
> Кстати, доверие к себе - это и есть метод (один из) прыгнуть выше. Но без
> попыток не обойтись, и без больных попыток тем более. Как еще
> двигаться?, если нет боли - значит это не живое, и с ним у тебя
> попросту не будет мотиваций работать, и как работать с мертвым? -
> зачем, да? :))) - оно просто не вызовет у тебя никакой реакции. :)))
> Ведь ты вся сама сплошная жизнь. :)))))
>
>> У меня пока, насколько вижу, есть тюрьма из привычных процессов. Как
>> выйти
>> из этой тюрьмы, я не знаю.
>
> Да, именно так!
> Главное, Жанери, пытайся и не останавливайся - это единственное что я могу
> тебе
> сказать. :))))
>
>
>> Совершаю ли я на данный момент преступление перед собой? И какие есть
>> преступления перед собой вообще?
>> Если я луплю палкой по голове любимых людей, это преступление перед
>> собой? А
>> если это единственное настоящее желание, которое во мне есть? Разрушить
>> все,
>> что попадется на пути, как терминатор без страха и упрека.
>
> Жанери, если ты лупишь палкой по голове любимых людей из-за
> сострадания и берешь за это ответственность (берешь ответственность за
> их обучение) - то это ни в коем случа не преступление, перед самим
> собой. :))) И перед ними тоже. Критерий - взяла ответственность или нет.
> Если ты разрушаешь и делаешь это осознанно (круто-осознанно,
> по-настоящему осознанно) то это не преступление. Если неосознанно -
> преступление. Вот и все. И важный пункт - из-за сострадания ты это
> делаешь или из-за гнева.
>
> Если ты разрушаешь, потому что в тебе накопилась энергия и тебя просто
> колбасит как вскипевший чайник с закрытой накрепко крышкой - то лучше
> просто это сделать на боксерской груше, или на динамической медитации.
> :))))
> Если ты это сделаешь - это будет супер-мега-анти-преступление перед
> самим собой, то есть наоборот - именно то, что тебе и нужно сделать.
> И даже Бог тебе в этом поможет. :))))))
>
>> Могу ли я доверять такому желанию? Может я неправильно понимаю "доверять
>> себе"? Как это?
>
> Что ты чувствуешь, когда ты хочешь захерачить палкой по башке?
> Сострадание или гнев? Вот и всЈ.
>
>>>> А еще было удивление на письмо Ромы Ворушина.
>>>> Я удивилась, зачем отмечать все письма как прочитанные?
>
> Ну здесь два момента: 1. нужно знать Ворушина, и 2. смотри только на
> себя.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 19 ноября 2008 г., 18:24:01:
>
>> Привет, Рома :)
>
>>> Спасибо что пишешь. :)))
>
>> :)
>
>>> Мотивы отслеживать - это на первых порах, для начинающих, думаю что к
>>> тебе
>>> это
>>> уже не относится, а относится к тебе, я думаю :)), именно: делать и
>>> получать кайф
>>> от делания. Если еще интенсивней брать, то: фигачить и получать
>>> удовольствие от
>>> фигачения. То есть "пошло все нафиг, делаю вот так!" - именно это для
>>> тебя будет правильным стратегическим действием и практикой, а не
>>> "отслеживать мотивы". И по какой причине: да по той, что ты уже
>>> достаточно крута, чтобы так действовать, причем, уже наверняка давно.
>
>> Ощутимо колбасит. Со вчерашнего дня.
>> Я очень долго и много писала о себе и своих переживаниях. Правильно ли я
>> понимаю, что для того, чтобы фигачить себя надо отбросить?
>> Пошевелиться боюсь, любое действие, любая мысль, любое чувство и желание
>> идут в один и тот же ненасытный рот под названием "Я".
>> А вот как делать - не делая, я не знаю. Это наверное просто?
>> У меня пока, насколько вижу, есть тюрьма из привычных процессов. Как
>> выйти
>> из этой тюрьмы, я не знаю.
>
>>> А что я вижу: да вижу я лишь то, что ты сомневаешься в себе и поэтому
>>> доверия у тебя к себе неахти, а от этого все и пляшет. Поэтому, вот
>>> так отвечаю тебе: больше доверяй себе и фигачь.
>
>> В ДзенХелпах прочитала недавно:
>> "Грех - это преступление перед Богом. Путь дзен не предусматривает
>> понятия
>> "преступление перед Богом". Путь дзен предусматривает только один вид
>> преступлений - "преступления перед самим собой". В этом-то вся и
>> трудность!.... :))) Что даже такого костыля как Бог не остается. :)))
>> Путь
>> для с "выдающимися способностями", плз... :)))))))" (с) Клейн.
>
>> Совершаю ли я на данный момент преступление перед собой? И какие есть
>> преступления перед собой вообще?
>> Если я луплю палкой по голове любимых людей, это преступление перед
>> собой? А
>> если это единственное настоящее желание, которое во мне есть? Разрушить
>> все,
>> что попадется на пути, как терминатор без страха и упрека.
>> Могу ли я доверять такому желанию? Может я неправильно понимаю "доверять
>> себе"? Как это?
>
>>> Как максимум, наверное, 33 за это время, да? :))
>
>> Нет меньше, штук 20 наверное. :)
>
>>> И вот это интересно:
>>>
>>>> А еще было удивление на письмо Ромы Ворушина.
>>>
>>> - напиши все же, плз.
>
>>> РВ > И мне некогда было его писать (очень плотный день) и я вообще не
>>> знал
>>> про
>>> РВ > это письмо (я все письма скопом пометил как прочитанные, потому что
>>> некогда
>>> РВ > читать), но один мой приятель написал в скайп что Ариес попросил
>>> меня
>>> РВ > написать в Ш2Л и я написал :)))
>
>> Я удивилась, зачем отмечать все письма как прочитанные?
>
>> Жанери
>> ////////////
>
>> Sent: Tuesday, November 18, 2008 4:48 PM
>
>>> Привет Жанери!
>>>
>>> Спасибо что пишешь. :)))
>>>
>>>> Не совсем ясно, как различать правильные действия от неправильных,
>>>> мотивы
>>>> отслеживать? Но мотивы это такая штука, они у меня всегда эгоистические
>>>> для
>>>> себя и в то же время, вот этот объем он как-то накапливается. Ты
>>>> случайно
>>>> не
>>>> знаешь как?
>>>
>>> Мотивы отслеживать - это на первых порах, для начинающих, думаю что к
>>> тебе
>>> это
>>> уже не относится, а относится к тебе, я думаю :)), именно: делать и
>>> получать кайф
>>> от делания. Если еще интенсивней брать, то: фигачить и получать
>>> удовольствие от
>>> фигачения. То есть "пошло все нафиг, делаю вот так!" - именно это для
>>> тебя будет правильным стратегическим действием и практикой, а не
>>> "отслеживать мотивы". И по какой причине: да по той, что ты уже
>>> достаточно крута, чтобы так действовать, причем, уже наверняка давно.
>>> А что я вижу: да вижу я лишь то, что ты сомневаешься в себе и поэтому
>>> доверия у тебя к себе неахти, а от этого все и пляшет. Поэтому, вот
>>> так отвечаю тебе: больше доверяй себе и фигачь.
>>>
>>>> И дальше, наверное, усилий даже прилагать не придеться для того, чтобы
>>>> делать правильные действия! Это как следовать своей природе.
>>>
>>> Совершенно верно. Именно так.
>>> PS. Следовать своей природе = доверять себе, Себе.
>>>
>>>> Я не знаю что сказать :). Признаюсь, как минимум три импульса задавила
>>>> на
>>>> корню.
>>>
>>> Как максимум, наверное, 33 за это время, да? :))
>>>
>>>> Тут интересная штука, эти импульсы непроявленные в момент появления,
>>>> через
>>>> какое-то время уже не идут, поезд ушел.
>>>
>>> Конечно, всегда так было. :)))
>>>
>>> И вот это интересно:
>>>
>>>> А еще было удивление на письмо Ромы Ворушина.
>>>
>>> - напиши все же, плз.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>> Вы писали 17 ноября 2008 г., 15:03:03:
>>>
>>>> Привет, Рома :)
>>>
>>>
>>>>> Видимо аукнулся Лотос? :)))) (впервые за последнюю-то 3-х недельную
>>>>> эпоху
>>>>> твоего пребывания в школе).
>>>
>>>> Вот эта фраза в письме Насы аукнулась:
>>>
>>>>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>>>>> правильные!
>>>>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>
>>>> Не совсем ясно, как различать правильные действия от неправильных,
>>>> мотивы
>>>> отслеживать? Но мотивы это такая штука, они у меня всегда эгоистические
>>>> для
>>>> себя и в то же время, вот этот объем он как-то накапливается. Ты
>>>> случайно
>>>> не
>>>> знаешь как?
>>>> И дальше, наверное, усилий даже прилагать не придеться для того, чтобы
>>>> делать правильные действия! Это как следовать своей природе.
>>>
>>>>> (впервые за последнюю-то 3-х недельную эпоху
>>>>> твоего пребывания в школе).
>>>
>>>> Я не знаю что сказать :). Признаюсь, как минимум три импульса задавила
>>>> на
>>>> корню.
>>>> На письмо Аль Нико.
>>>> На письмо Ариеса с интервью
>>>> И на твое письмо про процессы.
>>>> А еще было удивление на письмо Ромы Ворушина.
>>>> Тут интересная штука, эти импульсы непроявленные в момент появления,
>>>> через
>>>> какое-то время уже не идут, поезд ушел.
>>>
>>>> Жанери.
>>>> /////////////
>>>
>>>> Sent: Monday, November 17, 2008 5:12 PM
>>>
>>>
>>>>> Привет Жанери!
>>>>> Видимо аукнулся Лотос? :)))) (впервые за последнюю-то 3-х недельную
>>>>> эпоху
>>>>> твоего пребывания в школе).
>>>>> Привет! :)))
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 17 ноября 2008 г., 13:51:54:
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Спасибо, Наса. Что-то во мне аукнулось на твое письмо.
>>>>>
>>>>>>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> tel.: ***********
>>>>>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>>>>
>>>>>> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
>>>>>> закономерность?
>>>>>> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.
>>>>>
>>>>>> Жанери
>>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>>>> Привет школа!
>>>>>>> Привет, Вика!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>>>>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>>>>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>>>>>
>>>>>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>>>>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты
>>>>>>> ВДРУГ
>>>>>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>>>>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на
>>>>>>> понятии
>>>>>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>>>>>
>>>>>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>>>>>> можно стремится.
>>>>>>> Что он и делает.
>>>>>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте
>>>>>>> до
>>>>>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>>>>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>>>>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>>>>>
>>>>>>> А как дальше?
>>>>>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои
>>>>>>> "хочу"
>>>>>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>>>>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>>>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>>>>> правильные!
>>>>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>>>>>
>>>>>>> Кажется, теперь все.
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Наса
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова
>>>>>>> <nasca@ksan.ru>
>>>>>>> написал:
>>>>>>>> Привет, Вика!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть
>>>>>>>>> действий,
>>>>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным
>>>>>>>>> ситуации,
>>>>>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>>>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>>>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>>>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе
>>>>>>>> разобраться
>>>>>>>> У
>>>>>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>>>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>>>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>>>>>
>>>>>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Наса
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Sent: Monday, November 17, 2008 4:09 PM
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет школа!
>>>>>>> Привет, Вика!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>>>>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>>>>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>>>>>
>>>>>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>>>>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты
>>>>>>> ВДРУГ
>>>>>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>>>>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на
>>>>>>> понятии
>>>>>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>>>>>
>>>>>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>>>>>> можно стремится.
>>>>>>> Что он и делает.
>>>>>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте
>>>>>>> до
>>>>>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>>>>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>>>>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>>>>>
>>>>>>> А как дальше?
>>>>>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои
>>>>>>> "хочу"
>>>>>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>>>>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>>>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>>>>> правильные!
>>>>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>>>>>
>>>>>>> Кажется, теперь все.
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Наса
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова
>>>>>>> <nasca@ksan.ru>
>>>>>>> написал:
>>>>>>>> Привет, Вика!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть
>>>>>>>>> действий,
>>>>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным
>>>>>>>>> ситуации,
>>>>>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>>>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>>>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>>>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе
>>>>>>>> разобраться
>>>>>>>> У
>>>>>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>>>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>>>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>>>>>
>>>>>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Наса
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>> 13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
>>>>>>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул
>>>>>>>>> пост
>>>>>>>>> Лотоса <теория разрывов> в его блоге
>>>>>>>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>>>>>>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда
>>>>>>>>> твои
>>>>>>>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>>>>>>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека,
>>>>>>>>> живущего
>>>>>>>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>>>>>>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания
>>>>>>>>> (С
>>>>>>>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и
>>>>>>>>> тем
>>>>>>>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня
>>>>>>>>> столько
>>>>>>>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>>>>>>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться
>>>>>>>>> ростки
>>>>>>>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия
>>>>>>>>> секутся
>>>>>>>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>>>>>>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после
>>>>>>>>> работы
>>>>>>>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>>>>>>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось - эти задачи казались мне
>>>>>>>>> непосильными. И я включила легкую музыку - слушать музыку я
>>>>>>>>> могла -
>>>>>>>>> ура! Я могу что-то делать - радовалась я. А потом уснула
>>>>>>>>> потихонечку,
>>>>>>>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>>>>>>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип: ого: устала,
>>>>>>>>> опять
>>>>>>>>> поспала:; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные
>>>>>>>>> движения,
>>>>>>>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и
>>>>>>>>> изо
>>>>>>>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>>>>>>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже
>>>>>>>>> У
>>>>>>>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот
>>>>>>>>> такая
>>>>>>>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую
>>>>>>>>> себя,
>>>>>>>>> большие действия, большие дела.
>>>>>>>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не
>>>>>>>>> хотелось
>>>>>>>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и
>>>>>>>>> начала
>>>>>>>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать
>>>>>>>>> письмо
>>>>>>>>> в школу: И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>>>>>>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>>>>>>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу
>>>>>>>>> упала
>>>>>>>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать,
>>>>>>>>> хотелось
>>>>>>>>> поскорее спихнуть.
>>>>>>>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>>>>>>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу
>>>>>>>>> прям
>>>>>>>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и
>>>>>>>>> когда
>>>>>>>>> он
>>>>>>>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе
>>>>>>>>> он -
>>>>>>>>> профессионал, а я - новичок и что мне есть чему поучится у него и
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает
>>>>>>>>> мне
>>>>>>>>> учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть
>>>>>>>>> действий,
>>>>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным
>>>>>>>>> ситуации,
>>>>>>>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>>>>>>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вика.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008