лФП?_делает

оПХБЕР, пНЛЮ!

s> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
s> действующих все-таки еще на инстинктах

Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
мыслей. И в склонности к теоретизированию вместо действия :(

Под пользой я понимаю все что помогает двигаться к просветлению.
Поэтому ничего плохого в извлечении пользы не вижу.
s> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу
А для чего?

s> эта формулировка - чистая
s> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
s> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
s> пользоваться старыми инструментами.

Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
осознанности.

Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
т.е. проведения границ при заданном действии.

s> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
s> "пользы"? :)))
s> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
s> выбора правильности действия?

Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней шкале. В идеале - согласно моей
Абсолютной шкале.

s> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
s> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
s> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.

А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?

Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?

Привет!

dort

///////////////////////////////////////////

s> Привет Дорт!

s> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
s> действующих все-таки еще на инстинктах, поэтому эта формулировка - чистая
s> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
s> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
s> пользоваться старыми инструментами. В космическом корабле пытается
s> применить металический ржавенький ключ 12х14 вместо USB-порта.

s> Никакой пользы от того что ты развиваешь осознанности тебе не будет. :)))

s> Если ты, Дорт, возымел мысли об Аннутара-самьяк-самбодхи - не вылезешь
s> ты туда на топливе низкого качества. Поэтому Там нет торговли и
s> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу.

s> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
s> "пользы"? :))) Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
s> выбора правильности действия?

s> Границы может проводить любой дурак. А КТО - это 18000 качеств и
s> мастерство и намерения, и старания и вшитая, проявившаяся и раскрывшаяся
s> Абсолютная шкала.

s> Или Макак с инстинктами и пользой - или нового уровня и понятийного
s> аппарата живое существо.

s> Никакой пользы, Дорт, не надейся.

s> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
s> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
s> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.

s> Привет!
s> Рома

s> ///