Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"_дополнение

Привет, Рома :)

> Спасибо что пишешь. :)))

:)

> [...]
> это
> уже не относится, а относится к тебе, я думаю :)), именно: делать и
> получать кайф
> от делания. Если еще интенсивней брать, то: фигачить и получать
> удовольствие от
> фигачения. То есть "пошло все нафиг, делаю вот так!" - именно это для
> тебя будет правильным стратегическим действием и практикой, а не
> "отслеживать мотивы". И по какой причине: да по той, что ты уже
> достаточно крута, чтобы так действовать, причем, уже наверняка давно.

Ощутимо колбасит. Со вчерашнего дня.
Я очень долго и много писала о себе и своих переживаниях. Правильно ли я
понимаю, что для того, чтобы фигачить себя надо отбросить?
Пошевелиться боюсь, любое действие, любая мысль, любое чувство и желание
идут в один и тот же ненасытный рот под названием "Я".
А вот как делать - не делая, я не знаю. Это наверное просто?
У меня пока, насколько вижу, есть тюрьма из привычных процессов. Как выйти
из этой тюрьмы, я не знаю.

> А что я вижу: да вижу я лишь то, что ты сомневаешься в себе и поэтому
> доверия у тебя к себе неахти, а от этого все и пляшет. Поэтому, вот
> так отвечаю тебе: больше доверяй себе и фигачь.

В ДзенХелпах прочитала недавно:
"Грех - это преступление перед Богом. Путь дзен не предусматривает понятия
"преступление перед Богом". Путь дзен предусматривает только один вид
преступлений - "преступления перед самим собой". В этом-то вся и
трудность!.... :))) Что даже такого костыля как Бог не остается. :))) Путь
для с "выдающимися способностями", плз... :)))))))" (с) Клейн.

Совершаю ли я на данный момент преступление перед собой? И какие есть
преступления перед собой вообще?
Если я луплю палкой по голове любимых людей, это преступление перед собой? А
если это единственное настоящее желание, которое во мне есть? Разрушить все,
что попадется на пути, как терминатор без страха и упрека.
Могу ли я доверять такому желанию? Может я неправильно понимаю "доверять
себе"? Как это?

> Как максимум, наверное, 33 за это время, да? :))

Нет меньше, штук 20 наверное. :)

> И вот это интересно:

> - напиши все же, плз.

> РВ > И мне некогда было его писать (очень плотный день) и я вообще не знал
> про
> РВ > это письмо (я все письма скопом пометил как прочитанные, потому что
> некогда
> РВ > читать), но один мой приятель написал в скайп что Ариес попросил меня
> РВ > написать в Ш2Л и я написал :)))

Я удивилась, зачем отмечать все письма как прочитанные?

Жанери

Sent: Tuesday, November 18, 2008 4:48 PM