[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"_дополнение
Привет Жанери!
Спасибо что пишешь. :)))
> Не совсем ясно, как различать правильные действия от неправильных, мотивы
> отслеживать? Но мотивы это такая штука, они у меня всегда эгоистические для
> себя и в то же время, вот этот объем он как-то накапливается. Ты случайно не
> знаешь как?
Мотивы отслеживать - это на первых порах, для начинающих, думаю что к тебе это
уже не относится, а относится к тебе, я думаю :)), именно: делать и получать кайф
от делания. Если еще интенсивней брать, то: фигачить и получать удовольствие от
фигачения. То есть "пошло все нафиг, делаю вот так!" - именно это для
тебя будет правильным стратегическим действием и практикой, а не
"отслеживать мотивы". И по какой причине: да по той, что ты уже
достаточно крута, чтобы так действовать, причем, уже наверняка давно.
А что я вижу: да вижу я лишь то, что ты сомневаешься в себе и поэтому
доверия у тебя к себе неахти, а от этого все и пляшет. Поэтому, вот
так отвечаю тебе: больше доверяй себе и фигачь.
> И дальше, наверное, усилий даже прилагать не придеться для того, чтобы
> делать правильные действия! Это как следовать своей природе.
Совершенно верно. Именно так.
PS. Следовать своей природе = доверять себе, Себе.
> Я не знаю что сказать :). Признаюсь, как минимум три импульса задавила на
> корню.
Как максимум, наверное, 33 за это время, да? :))
> Тут интересная штука, эти импульсы непроявленные в момент появления, через
> какое-то время уже не идут, поезд ушел.
Конечно, всегда так было. :)))
И вот это интересно:
> А еще было удивление на письмо Ромы Ворушина.
- напиши все же, плз.
Привет!
Рома
///
Вы писали 17 ноября 2008 г., 15:03:03:
> Привет, Рома :)
>> Видимо аукнулся Лотос? :)))) (впервые за последнюю-то 3-х недельную эпоху
>> твоего пребывания в школе).
> Вот эта фраза в письме Насы аукнулась:
>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>> правильные!
>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
> Не совсем ясно, как различать правильные действия от неправильных, мотивы
> отслеживать? Но мотивы это такая штука, они у меня всегда эгоистические для
> себя и в то же время, вот этот объем он как-то накапливается. Ты случайно не
> знаешь как?
> И дальше, наверное, усилий даже прилагать не придеться для того, чтобы
> делать правильные действия! Это как следовать своей природе.
>> (впервые за последнюю-то 3-х недельную эпоху
>> твоего пребывания в школе).
> Я не знаю что сказать :). Признаюсь, как минимум три импульса задавила на
> корню.
> На письмо Аль Нико.
> На письмо Ариеса с интервью
> И на твое письмо про процессы.
> А еще было удивление на письмо Ромы Ворушина.
> Тут интересная штука, эти импульсы непроявленные в момент появления, через
> какое-то время уже не идут, поезд ушел.
> Жанери.
> /////////////
> Sent: Monday, November 17, 2008 5:12 PM
>> Привет Жанери!
>> Видимо аукнулся Лотос? :)))) (впервые за последнюю-то 3-х недельную эпоху
>> твоего пребывания в школе).
>> Привет! :)))
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 17 ноября 2008 г., 13:51:54:
>>
>>> Привет!
>>> Спасибо, Наса. Что-то во мне аукнулось на твое письмо.
>>
>>>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>>>
>>>>>> tel.: ***********
>>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>
>>> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
>>> закономерность?
>>> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.
>>
>>> Жанери
>>> /////////////
>>
>>>> Привет школа!
>>>> Привет, Вика!
>>>>
>>>>
>>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>>
>>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>>
>>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>>> можно стремится.
>>>> Что он и делает.
>>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>>
>>>> А как дальше?
>>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>> правильные!
>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>>
>>>> Кажется, теперь все.
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Наса
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>>>> написал:
>>>>> Привет, Вика!
>>>>>
>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>>
>>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>>
>>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться
>>>>> У
>>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>>
>>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Наса
>>>>>
>>>>> ///
>>
>>
>>> Sent: Monday, November 17, 2008 4:09 PM
>>
>>
>>>> Привет школа!
>>>> Привет, Вика!
>>>>
>>>>
>>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>>
>>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>>
>>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>>> можно стремится.
>>>> Что он и делает.
>>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>>
>>>> А как дальше?
>>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>>> правильные!
>>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>>
>>>> Кажется, теперь все.
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Наса
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>>>> написал:
>>>>> Привет, Вика!
>>>>>
>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>>
>>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>>
>>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться
>>>>> У
>>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>>
>>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Наса
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
>>>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>
>>>>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
>>>>>> Лотоса <теория разрывов> в его блоге
>>>>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>>>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
>>>>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>>>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
>>>>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>>>>
>>>>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>>>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
>>>>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
>>>>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
>>>>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>>>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
>>>>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
>>>>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>>>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>>>>
>>>>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
>>>>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>>>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось - эти задачи казались мне
>>>>>> непосильными. И я включила легкую музыку - слушать музыку я могла -
>>>>>> ура! Я могу что-то делать - радовалась я. А потом уснула потихонечку,
>>>>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>>>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип: ого: устала, опять
>>>>>> поспала:; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
>>>>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
>>>>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>>>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
>>>>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
>>>>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
>>>>>> большие действия, большие дела.
>>>>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>>>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
>>>>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
>>>>>> в школу: И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>>>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>>>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
>>>>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
>>>>>> поскорее спихнуть.
>>>>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>>>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
>>>>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
>>>>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он -
>>>>>> профессионал, а я - новичок и что мне есть чему поучится у него и что
>>>>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
>>>>>> учиться.
>>>>>>
>>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>>>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Вика.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2008