[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+E?zb}=}iZJyQПривет, Вика!

> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
> проектам, структурированной деятельности?

Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
генеришь свои настоящие импульсы.
Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.

Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться с
твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?

В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).


Привет!

Наса

///

13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
<viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
> Привет, Школа!
>
> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
> Лотоса Ытеория разрывовл в его блоге
> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>
> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>
> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
> хотелось, и смотреть кино не хотелось ? эти задачи казались мне
> непосильными. И я включила легкую музыку ? слушать музыку я могла ?
> ура! Я могу что-то делать ? радовалась я. А потом уснула потихонечку,
> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
> почитала немного, поспала, начала монтировать клип? ого? устала, опять
> поспала?; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
> всех сил сохраняя спокойствие.
> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
> большие действия, большие дела.
> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
> в школу? И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
> поскорее спихнуть.
> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он ?
> профессионал, а я ? новичок и что мне есть чему поучится у него и что
> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
> учиться.
>
> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>
> Всем привет!
>
> Вика.
> ////////////////
>
>
> --
> Viktoriya Zelyuk
>
> tel.: +380634912286
> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008