Тема: Re[2]: [show] провести онлайн тренинг
Дата: Sun, 5 Oct 2008 12:25:20 +0400
От: sambul <sambul@ksan.ru>
Отвечать: show@nadprof.ru
Организация: KSAN
Кому: Asder <asder1999@mail.ru>
Копия: show@nadprof.ru
Ссылки: <1741872591.20081004063640@mail.ru> <E1KmGiW-0004b3-00.merlin-nadprof-mail-ru@f220.mail.ru>

Андрей, привет!

От себя скажу следующее: чтобы решить вопрос с полуночностью, нужно:

1. поставить человеку мышление (научить отличать нужное от
ненужного, просветлить мозги чтобы не путались в соплях) - то есть
далее научить работать с информацией и не "хавать все, что дают" -
именно по этой причине люди торчат в интернете и засыпают у компьютера,
потому что они не могут себя остановить -- не понимают какая
информация им нужна, и вообще не понимают - что им нужно, поэтому
хавают что дают - и лишь бы отвлечься от себя, потому что с собой
скучно.

2. решить с ними ряд вопросов с их целями и задачами, от которых
плясать "вот туда буду ходить, потому что это соответствует моим целям
и задачам, а вот сюда не буду больше". но решить "ряд вопросов с целями и задачами" -
это пройти с ними рядом половину их жизни, это то, что мы здесь еще
пытаемся сделать.

3. развить интеллект и способность быстро обрабатывать информацию.

Современная проблема потому является проблемой, потому что на пещерные
сознания и мозги свалилась несоответствующая нагрузка. Люди
элементарно не могут владеть собой, управлять собой, а тут еще
"столько всего интересного".

Все что можно сделать такими тренингами - это стать тренером друг у
друга: заставлять ложиться спать, отключать компьютер, поднимать рано
-- то есть менять постепенно в течение 2-х недель режим дня: подъем в
8:00, ложиться в 12:00.

Второй вопрос: так как ты пишешь "500000 человек в сообществе "Не могу
уснуть"", то может быть и не стоит "мучить себя", так как я например
уверен, что АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто соприкоснулся с интернетом - меняют
естественно свой режим дня, и делать такие тренинги - это идти
впопятную, против потока, нежели как в этой ситуации лучше просто
сменить свой режим дня: ложиться в 2:00, вставать в 10:00.
Не нужно мучиться, просто нужно давать себе спать 8 часов, и всЈ.

Тренингами ничего не добъешься, только если не ставить цел "перевести
человека на другую платформу бытия". Если такой цели нет - тренинги -
это пустота, так как человек все-равно потом слетит, как наркоман,
нужно менять корень проблемы (инфантильность, неумение работать с
собой, отсутствие внутренней определенности), а не резать листики на
дереве.

Нужно это все очень очень хорошо понимать.

Привет!
Самбул

///