Re: рТЙЧЕФ__расскажи

оПХБЕР!

maiden8@yandex.ru пишет:
> Привет, Денис :)

> большинство преодолены,
> остался один нюанс :)) начальник меня не отпускает, только с 31 :))
> на NewYear-Упайя-Пати не успеваю...
> а на выходные не успею, далековато я нахожусь :)

(Алмазная сутра). В смысле есть "такие" люди. И быть "таким" тоже можно :)
> ОО даа, я была на одном семинаре :) и мне он тоже очень помог!

Это был апрельский энергетический с Клейном. Несмотря на то, что у меня были какие-то знания о Среде и опыт контакта с
отдельными представителями я крайне офигел. Там был крайне плотный поток бесед Клейна, но самое эээ шокирующее, это то
что мое восприятие изменилось.

Я даже испытываю трудности в примитивном подборе слов, описывающих это, становясь на нелюбимый мною скользкий, вернее,
воистину ебанутый эзотерический способ описания, но, после той полосы жесткача и разрушения (не было еще ни одного
фактического случая посещения мною семинара, где у меня не произошла бы травма меня или поломка машины) случилось
главное: изменилось Состояние.

Я был один - я стал другой. Это был первый раз, когда у меня три дня болели гланды и температура 39 и я,
по советы Умы, не пил таблетки, и оно прошло. До этого я не верил, во всю эту вашу :) энергетику. (На этом моменте, во
мне та часть, которая имеет дело со спонтанным ключом жизни и ее смешным распространением ;), хочет выкрикнуть нарушая
дисциплину "ТЕПЕРЬ ЖЕ Я. СТРРРРАДАЮ. ААА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! АПАПАПА. ПОШЛА ЦИГОНОЧКА". *одергивает пиджак, поправляет
галстук, берет карандаш, изображая персонажа из фантастического произведения Кастанеды* Та часть которая отвечает
за дисциплину - является Тоналем, и имеет дело со Второй Логикой, и эту часть (этот ужас мышления, из которого вытекает
сучья карма) нужно отчаянно/отчаявшись очищать, та часть которая имеет дело с циганочкой - является Нахгвалем, и она
сама приходит, и она что-то там, и ее надо проявить, пока не умерли).

У меня вспоминаются еще десятки уроков, извлеченных от туда, и возникает "некий объем цепочек событий жизни", в которые
вплавлены больше людей, чем знаю сейчас, например, утром в солнечную субботу учаснеги-новички просили Клейна не
покидать их, и проводить еще семинары, и Ариес, в этом разговоре,упомянул, что есть Школа по Второй Логике. Я тогда
отнесся к этому заявлению скептически, мол, сравнил живого Клейна с виртуальной ш2л.
Через некоторое время мне повезло осознать, что, мягко говоря и, слава Богу, есть чему поучиться тут.

Но главное для меня, все же, - это переплавка, это когда я из "состояния вурдалака перехожу в состояние эльфа".

Надо жить,

АльНико

-------