Re: Процессы,проявления, действие,обучение___живые_процессы___БМКПЖП

Привет, Сатори!
Привет всем!

Прошу всех прочитать текст "Свобода и тоталитаризм: модель устройства
саморазвивающейся организации": http://mandrick.livejournal.com/151250.html

Это обязательный набор нескольких базовых принципов, которые являются
необходимыми при создании саморазвивающихся процессов.

Еще:

Принцип личного примера:
http://mandrick.livejournal.com/138958.html

Мандр.