[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



Привет, Ариес, :)

> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).

Спасибо, Ариес :)
Думаю...разбираюсь с собой.
Придется честно выкладывать в ответ всю муть что во мне поднялась :)

Жанери
////////////


Sent: Friday, November 07, 2008 4:11 PM

> Жанери, привет!
>
> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>
> Привет! :)))))
> Ариес
>
> ////////
>
>
> Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:
>
> s> Привет, Жанери!
>
> s> Хороший вопрос, респект.
>
>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту
>>> процесса?
>>> Какие ориентиры? На что опора?
>
> s> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
> s> - вместе работаем, вместе делаем всЈ. Только по выходным отдыхаем друг
> s> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
> s> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в
> поддержке
> s> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
> s> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
> s> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
> s> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
> s> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всЈ
> есть -
> s> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой
> среде
> s> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
> s> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
> s> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие
> побочные эффекты
> s> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
> s> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить
> навоз
> s> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
> s> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
> s> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
> s> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.
>
> s> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
> s> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
> s> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
> s> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
> s> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
> s> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.
>
> s> Опора - только на себя.
>
>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как
>>> бы
>>> иссякает источник.
>>> В чем может быть дело?
>
> s> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
> s> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.
>
> s> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
> s> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
> s> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно
> Й
> s> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
> s> время жизни.
>
> s> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
> s> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
> s> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
> s> круче. :))
>
> s> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:
>
> s> Как попасть в их среду?
> s> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html
>
> s> Привет!
> s> Рома
>
> s> ///
>
>
>
> s> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:
>
>>> Привет, всем умным перцам!
>>> Привет, перец Ариес :)).
>
>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>
>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту
>>> процесса?
>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как
>>> бы
>>> иссякает источник.
>>> В чем может быть дело?
>>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>>> очень быстро :).
>
>>> Жанери
>>> ///////////
>
>
>>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM
>
>
>>> Сатори, привет!
>
>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>
>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>> понимание.
>
>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>
>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>> Й Ф.Д.
>
>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>> понимаешь?
>
>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>> полностью ни одного.
>>> Итак:
>
>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>> мельнитс. :))))))))))
>
>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>> словах, а на деле:
>
>>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>> шагать назад.
>
>
>>> Привет!
>>> Ариес
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008