[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__как_учиться_учить_и_как_учился_и_учусь



Паша, привет!

ПС> Огромное спасибо за твои последние письма! Они нужны, как камертон для
ПС> музыкального инструмента. Как будто внутренний механизм был сбит или
ПС> расшатан, и после точных действий опять загудел на все 100.

Спасибо, спасибо!

Отлично, настроили камертон, бежим дальше. Меня самого что-то
интересует, что-то цепляет, заставляет формулировать и писать про
именно эти штуки, то есть, мой камертон тоже подстраивается. :)))
Главное теперь, когда импульс произошел, появилась или вспомнилась
какая-то ясность -- двигать дальше свои дела, действия, производить
основной продукт человека, занимающегося менеджментом, организацией
процессов -- принимать решения. Решения и действия меняют ход истории,
письма, мысли и озарения не меняют, об этом важно помнить и, наверно,
чаще всего нелишне напоминать себе. :))))

Спасибо и привет!
Ариес

//////////

Вы писали 7 ноября 2008 г., 12:20:19:

ПС> Ариес!

ПС> Огромное спасибо за твои последние письма! Они нужны, как камертон для
ПС> музыкального инструмента. Как будто внутренний механизм был сбит или
ПС> расшатан, и после точных действий опять загудел на все 100.

ПС> Спасибо,
ПС> Паша С.
ПС> //////////////


ПС> 6 ноября 2008 г. 23:33 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>> Привет, Рома!
>>
>>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>>> тупости и слепоте???
>>
>> Большая часть ответа на твой вопрос содержится в письме Ромы Самбула
>> Жанери, прочти его внимательно, если еще не прочел. Я по косметике,
>> наверно, тебе отвечу.
>>
>>> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно, раз-раз - и
>>> нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается, прячется,
>>> т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что вообще ничего
>>> не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое сложное при
>>> этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество
>>> энерги, которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им
>>> на текущую жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот
>>> падаю. Такая шишка. Вывод дальше и больше делать самому.
>>
>> Я если что-то делал бы с энергетикой человека, никогда не думал бы
>> так, как ты здесь. Мне доводилось делать многие вещи, наблюдать разные
>> эффекты в зыбкой тонкой сфере, чем дальше, тем лучше получается, это
>> все есть, вот тебе моя порция самодовольства даже, в ответ на твою,
>> что я не человек что ли? :)))) Но блин, если я думаю "я тут вкачиваю
>> силы в чувака даю ему ТОНКОЕ и НЕВЪЕБЕННОЕ, а он на СВОЮ БЕЛИБЕРДУ
>> ТРАТИТ, идиот (не произносится вслух даже мысленно, но есть)"...
>> Хорошо, что ты этот процесс в себе хоть как-то видишь, пишешь про свою
>> злобу, честно пытаешься рассматривать, в этом есть, должен быть
>> какой-то ключ для тебя. Но это детская позиция в самом своем корне, с
>> ней надо что-то делать, как-то менять. Тонкое загрязнение такое. Читай
>> первые ДзенХелпы, там есть про это. Просветляйся! :)
>>
>>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>>> тупости и слепоте???
>>
>> Учитываю, что про тупость и слепоту ты уже прочитал первый мой абзац и
>> как-то движешься в сторону понимания того, что тупость и слепота
>> других людей это прежде всего твоя тупость и слепота, по-другому не
>> может быть, ведь других людей-то нет, только ты есть. :)))) Я очень
>> много злился на людей, которые отправляют письма в конфу в неверной
>> кодировке, в ХТМЛ-формате, не соблюдают правил, не очень аккуратно
>> пишут и т.д. Но вот ни разу не было у меня мысли (и сейчас-то я
>> искусственно ее описание генерю, даже как-то странно:))), что это
>> происходит по свойственной людям тупости и слепоте. И даже твое
>> неподписанное и оборванное письмо такого у меня не вызывает. Я
>> удивлен. :))))) Слушай, а это действительно твои мысли? Если это на
>> словах только, а внутри не видно, то по крайней мере следи,
>> пожалуйста, за языком ("Правильная речь" (с) Будда), через это тоже
>> как-то сможешь докопаться.
>>
>> Слушай, ты извини, если я тебя как-то резко оборвал или одернул, я
>> действительно удивлен. Я на всякий случай извиняюсь, но если это имеет
>> для тебя тот вид, за который я извиняюсь -- тебе срочно надо начать
>> меняться, немедленно просто. Мне нравятся твои письма, я вижу что ты
>> стараешься, так держать! Догоняй эти базовые вещи и быстрее беги
>> дальше!
>>
>> Удачи, Рома!
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>> //////////
>>
>>
>>
>> Вы писали 4 ноября 2008 г., 15:15:32:
>>
>>> Привет, Ариес!
>>>> Вот тогда и
>>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>>> Й Ф.Д.
>>
>>> Близки ноты из "учить" - со светильником человека общаться,
>>> разговаривать. "Сила слова подобна силе небесного меча".
>>> А шишек оо-Јй
>>> как есть. Общаешься с человеком, пытаюсь организовать живое что-то,
>>> достучатьься до этого нужно, арсенал приЈмов иметь-совершенствовать.
>>> Тут я сейчас учусь такое звенящее пространство создавать, где человек
>>> наедине с собой. ЕщЈ как-то огорошить можно, рельсы накатанные
>>> подорвать, радар вражеского обнаружения вывести из строя..
>>> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно,
>>> раз-раз - и нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается,
>>> прячется, т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что
>>> вообще ничего не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое
>>> сложное при этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество энерги,
>>> которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им на текущую
>>> жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот падаю. Такая
>>> шишка. Вывод дальше и больше делать самому.
>>
>>> Сложно вежливость совместить с напором. Возможно сам от пещерности
>>> недалеко отошЈл... Но к рамкам !прежде всего! вернулся! И чтобы
>>> вежливость, благожелательность, не выраждалась в раком под под чужие позиции.
>>> И при том не рвать чужих. Аккуратность важна!
>>
>>> Эти вопросы для меня ЖИЗНЕННОВАЖНЫ!!!! Надо тянуть команду проекта.
>>> Что выРОЖУ то и будет. Вот так.
>>
>>> И вот мой вопрос!:
>>
>>> Как добиваться усиления мощности потока за счЈт врубания
>>> отдельно,
>>> лично каждого участника??? Удерживать чЈткость проявления природы в
>>> конкретны функциональных рамках. Это видимо нужно, чтобы очень
>>> хотелось, больше всего, то что ты делаешь. Которые у меня плывут и сплощиваются
>>> в моменты неправильных попыток выявления логических схем
>>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>>> тупости и слепоте???
>>
>>>> Сатори, привет!
>>
>>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>>
>>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>>> понимание.
>>
>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>>
>>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>> Й Ф.Д.
>>
>>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>>> понимаешь?
>>
>>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>>> полностью ни одного.
>>>> Итак:
>>
>>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>>> мельнитс. :))))))))))
>>
>>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>>> словах, а на деле:
>>
>>>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>>> шагать назад.
>>
>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>
>>>> /////////
>>
>>
>>
>>
>>>> Вы писали 2 ноября 2008 г., 15:38:27:
>>
>>>>> Привет, Ариес!
>>
>> С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
>> С>>>>> способами.
>>
>> А>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
>> А>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
>> А>>>> обозначенном тобой направлении?
>>
>>>>> Раньше я боялась проявляться, не могла всегда быть собой. Это ограничение
>>>>> существовало, потому что мне некомфортно было быть на виду, быть особенным
>>>>> человеком, которому уделяют пристальное внимание. Но чем больше я убегала, тем
>>>>> больше была в фокусе восприятия других людей. Закрывалась от этого, ограничила
>>>>> свои проявления до минимума (только с близкими людьми была собой). Да вообще, так
>>>>> напряжно было.
>>
>>>>> У меня была очень ограниченная позиция, которая гласила, что никому моЈ понимание не
>>>>> нужно. Потому я старалась больше слушать, чем проявляться, действовать - такое
>>>>> пассивное наблюдение. С такой позицией, что
>>>>> моЈ мнение не значимо для мира, а я уж как-нибудь с ним буду
>>>>> двигаться, даже мысль, что я могу кого-то чему-то научить
>>>>> доставляла мне бескайфовые ощущения :)
>>>>> Ведь тот, кто учит, он всегда на виду, проявляется, он большой, красивый,
>>>>> понимающий - магнит!
>>
>>>>> Сейчас я поняла, что хочу быть собой, и всЈ больше, всЈ шире раскрываюсь.
>>>>> Начинаю интенсивно действовать, проявляться тотально.
>>
>>>>> Результатом этого раскрытия стал отклик мира. В частности, вокруг стало
>>>>> появляться всЈ больше людей, которым интересно буквально всЈ. Они зажигаются,
>>>>> когда находятся рядом. И в последнее время я чувствую, что не умею поддержать
>>>>> это пламя в достаточной степени, чтоб оно разгоралось и без меня.
>>
>>>>> Точнее, всЈ вроде супер, но я каким-то пятнадцатым чувством знаю, что это не тот
>>>>> уровень, которого я могу достичь, что-то не то, не так эффективно.
>>
>>>>> В школе я даже не размахиваюсь на то, чтоб учить. Единственное, пока учусь
>>>>> понимать письма, то есть то, в каких они границах и моделях написаны и правильно
>>>>> формировать вопросы, включая всю себя тотально, осознанно.
>>
>>>>> А в мире вокруг меня собираются люди от школьного до
>>>>> пенсионного возраста. Каждый раз я становлюсь стержнем, центром компании, в
>>>>> которой нахожусь. Чем ярче я проявляюсь, чем больше раскрываюсь, являясь собой,
>>>>> тем чаще и больше меня центрирует.
>>
>>>>> Тему "учить" я пробиваю своими проявлениями и наблюдениями за тем, что меняется,
>>>>> что происходит.
>>>>> Но самое важное для меня сейчас - понять, как построить правильную модель на эту
>>>>> тему. Пытаюсь всячески двигать границы и наблюдать, что будет.
>>
>>>>> По крайней мере, меня уже не напрягает, что я могу кого-то чему-то учить. Даже
>>>>> радует. Если окружающим важно знать то, о чЈм я могу рассказать, то мне всегда
>>>>> радостно это сделать. Другой вопрос - как? Как рассказать, показать, научить,
>>>>> чтоб это было эффективно?
>>
>>>>> ЕщЈ я понимаю, что упускала главное: ответственность. Сейчас беру на себя
>>>>> ответственность, чувствую еЈ. Ну, как-то так. Просто чтоб она стала частью моей
>>>>> формирующейся новой модели, частью меня.
>>
>>>>> Вокруг всЈ так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
>>>>> действовать правильно...
>>
>>>>> Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
>>>>> что надо врубаться срочно!
>>
>>>>> Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
>>>>> Я не знаю, как она придЈт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
>>>>> Ньютону. Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>>> шагать назад.
>>
>>>>> Сатори
>>>>> ///////////////
>>
>>>>> "Ариес"
>>>>> 1 ноября суббота 2008
>>
>> А>>>> Сатори, привет!
>>
>> С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
>> С>>>>> способами.
>>
>> А>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
>> А>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
>> А>>>> обозначенном тобой направлении?
>>
>> А>>>> Привет!
>> А>>>> Ариес
>>
>> б>>>> ///////////
>>
>> А>>>> Вы писали 31 октября 2008 г., 20:11:33:
>>
>> С>>>>> Привет, Рома!
>>
>> s>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
>> s>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
>> s>>>>>> учить,
>>
>> С>>>>> ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
>> С>>>>> МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
>> С>>>>> скоростью, что не успеваю фиксировать.
>> С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
>> С>>>>> способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы еЈ круто (хотя бы из
>> С>>>>> точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому
>> С>>>>> вопросу. А
>> С>>>>> поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
>> С>>>>> выяснять, пока не придЈт :)
>>
>> s>>>>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
>> s>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
>> s>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
>> s>>>>>> не могу с собой поделать. :))
>>
>> С>>>>> Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
>> С>>>>> осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учЈбы.
>> С>>>>> Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
>> С>>>>> приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
>> С>>>>> Ну вот к примеру, моЈ первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
>> С>>>>> для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо, а ответы
>> С>>>>> на него. И кстати, отголоски есть до сих пор. Но я двигаюсь дальше, и вижу, что
>> С>>>>> в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)
>>
>> s>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
>> s>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
>>
>> С>>>>> ТвЈрдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
>> С>>>>> учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
>> С>>>>> знать бы ещЈ - почему. Попробую поискать.
>>
>> s>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
>> s>>>>>> обязательно
>> s>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
>> s>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.
>>
>> s>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
>> s>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
>>
>> С>>>>> Окей, буду подтягиваться :) Точнее, уже тянусь изо всех сил!
>>
>> С>>>>> Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.
>> С>>>>> Только всЈ ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
>> С>>>>> не слишком промахиваться:)
>>
>> С>>>>> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду
>> С>>>>> смотреть,
>> С>>>>> опираясь на это пока.
>>
>> С>>>>> Спасибо, Рома! Вверяюсь тебе полностью.
>>
>> С>>>>> Сатори
>> у>>>>> ///////////////
>>
>> у>>>>> "sambul"
>> С>>>>> 31 октября пятница 2008
>>
>> s>>>>>> Сатори, привет!
>>
>> s>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
>> s>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
>> s>>>>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
>> s>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
>> s>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
>> s>>>>>> не могу с собой поделать. :))
>>
>> s>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
>> s>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
>> s>>>>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
>> s>>>>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
>> s>>>>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.
>>
>> s>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
>> s>>>>>> обязательно
>> s>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
>> s>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.
>>
>> s>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
>> s>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
>> s>>>>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
>> s>>>>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.
>>
>> s>>>>>> Вот так вот. :))
>>
>> s>>>>>> Привет!
>> s>>>>>> Рома
>>
>> s>>>>>> ///
>>
>>
>> s>>>>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:
>>
>>>>>>>>> Рома, привет!
>>
>>>>>>>>> Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
>>>>>>>>> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.
>>
>> s>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
>> s>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
>>
>>>>>>>>> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
>>>>>>>>> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
>>>>>>>>> сказать, что я учу.
>>
>> s>>>>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
>> s>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
>> s>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
>> s>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
>> s>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
>> s>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
>> s>>>>>>>> бессознательное существо.
>>
>>>>>>>>> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
>>>>>>>>> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.
>>
>>>>>>>>> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
>>>>>>>>> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла еЈ
>>>>>>>>> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
>>>>>>>>> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
>>>>>>>>> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
>>>>>>>>> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трЈхмерные
>>>>>>>>> кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
>>>>>>>>> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
>>>>>>>>> меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
>>>>>>>>> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идЈт своей
>>>>>>>>> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
>>>>>>>>> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
>>>>>>>>> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
>>>>>>>>> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.
>>
>>>>>>>>> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
>>>>>>>>> говоришь:
>>
>> s>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
>> s>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
>> s>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
>> s>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
>> s>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
>> s>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
>> s>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
>> s>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
>> s>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
>> s>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.
>>
>>>>>>>>> Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
>>>>>>>>> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.
>>
>> s>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
>> s>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
>> s>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
>> s>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
>> s>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
>> s>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
>> s>>>>>>>> просто источать свой аромат.
>>
>>>>>>>>> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)
>>
>>>>>>>>> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
>>>>>>>>> поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.
>>
>>>>>>>>> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на моЈм. То есть
>>>>>>>>> именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.
>>
>>>>>>>>> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
>>>>>>>>> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
>>>>>>>>> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
>>>>>>>>> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.
>>
>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>> ///////////////
>>
>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>> 30 октября четверг 2008
>>
>> s>>>>>>>> Привет Сатори!
>>
>>>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?
>>
>> s>>>>>>>> Это понятно.
>>
>>>>>>>>>>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.
>>
>> s>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
>> s>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
>> s>>>>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
>> s>>>>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
>> s>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
>> s>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
>> s>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
>> s>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
>> s>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
>> s>>>>>>>> бессознательное существо.
>>
>> s>>>>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
>> s>>>>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.
>>
>> s>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
>> s>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
>> s>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
>> s>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
>> s>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
>> s>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
>> s>>>>>>>> просто источать свой аромат.
>>
>> s>>>>>>>> Привет!
>> s>>>>>>>> Рома
>>
>> s>>>>>>>> ///
>>
>>
>>
>> s>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:
>>
>>>>>>>>>>> Рома, привет!
>>
>> s>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?
>>
>>>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?
>>
>>>>>>>>>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>>>>>>>>>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>>>>>>>>>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я
>>>>>>>>>>> учу, и это
>>>>>>>>>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только
>>>>>>>>>>> научиться учить.
>>
>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>> ///////////////
>>
>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>> 29 октября среда 2008
>>
>> s>>>>>>>>>> Сатори,
>> s>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?
>>
>> s>>>>>>>>>> Привет!
>> s>>>>>>>>>> Рома
>>
>> s>>>>>>>>>> ///
>>
>>
>> s>>>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:
>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:
>>
>>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>
>>>>>>>>>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было
>>>>>>>>>>>>> недоумение: как
>>>>>>>>>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>>>>>>>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
>> s>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.
>>
>>>>>>>>>>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я
>>>>>>>>>>>>> пришла в школу.
>>
>>>>>>>>>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так
>>>>>>>>>>>>> странно откликаться.
>>>>>>>>>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>>>>>>>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя
>>>>>>>>>>>>> меня каждый
>>>>>>>>>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>>>>>>>>>>> учить, а не учиться.
>>
>>>>>>>>>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил:
>>>>>>>>>>>>> "Я ощущаю тебя
>>>>>>>>>>>>> своим учителем".
>>
>>>>>>>>>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>>>>>>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу
>>>>>>>>>>>>> даже сказать,
>>>>>>>>>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю,
>>>>>>>>>>>>> мне некомфортно
>>>>>>>>>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?
>>
>>>>>>>>>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний
>>>>>>>>>>>>> мир полностью. Я выбрала
>>>>>>>>>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.
>>
>>>>>>>>>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые
>>>>>>>>>>>>> объяснялки, как
>>>>>>>>>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это
>>>>>>>>>>>>> всЈ, чего я могла
>>>>>>>>>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала -
>>>>>>>>>>>>> это неправильно и
>>>>>>>>>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от
>>>>>>>>>>>>> людей и мира.
>>>>>>>>>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>>>>>>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции
>>>>>>>>>>>>> Клейна, читать
>>>>>>>>>>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал:
>>>>>>>>>>>>> "Ты вообще чего
>>>>>>>>>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.
>>
>>>>>>>>>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось.
>>>>>>>>>>>>> Но много тысяч
>>>>>>>>>>>>> качеств ещЈ не хватало :)
>>
>> s>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
>>
>>>>>>>>>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто
>>>>>>>>>>>>> удивительно - но мне
>>>>>>>>>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями,
>>>>>>>>>>>>> действиями. Начинаю ярче
>>>>>>>>>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец.
>>>>>>>>>>>>> Наверное, главное -
>>>>>>>>>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в
>>>>>>>>>>>>> активном действии, проявлении.
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
>> s>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))
>>
>>>>>>>>>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они
>>>>>>>>>>>>> воздействуют, как живая
>>>>>>>>>>>>> вода:)
>>>>>>>>>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя
>>>>>>>>>>>>> макушка :) Так
>>>>>>>>>>>>> что ещЈ лететь и лететь :)
>>
>>>>>>>>>>>>> Спасибо тебе, Рома!
>>
>>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>>> ///////////////
>>
>>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Привет Сатори!
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:
>>
>>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>
>> s>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
>> s>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
>> s>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
>> s>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
>> s>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
>> s>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
>> s>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
>> s>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
>> s>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
>> s>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
>> s>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.
>>
>> s>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
>> s>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
>> s>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Привет!
>> s>>>>>>>>>>>> Рома
>>
>> s>>>>>>>>>>>> ///
>>
>>
>> s>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>
>> s>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
>> s>>>>>>>>>>>>>> конце концов.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?
>>
>>>>>>>>>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>>>>>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из
>>>>>>>>>>>>>>> спортзала, в тЈмном
>>>>>>>>>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали.
>>>>>>>>>>>>>>> А у меня к ним
>>>>>>>>>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими
>>>>>>>>>>>>>>> беззащитными. Не то
>>>>>>>>>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри
>>>>>>>>>>>>>>> искру того, в чЈм мы с ними - одно.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном
>>>>>>>>>>>>>>> случае, проявляли
>>>>>>>>>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>
>>>>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>>>>> ///////////////
>>
>>>>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008
>>
>> s>>>>>>>>>>>>>> Светлана, привет!
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>
>> s>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
>> s>>>>>>>>>>>>>> конце концов.
>>
>> s>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>> s>>>>>>>>>>>>>> Самбул
>>
>> s>>>>>>>>>>>>>> ///
>>
>>
>> s>>>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>>>>> Дортанс, привет!
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа
>>>>>>>>>>>>>>>>> - тот, в ком видеть Будду получается... :)
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:
>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без
>>>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>> ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>>>>> dort



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008