[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__как_учиться_учить_и_как_учился_и_учусь
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Thu, 6 Nov 2008 23:33:43 +0300
Привет, Рома!
> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
> тупости и слепоте???
Большая часть ответа на твой вопрос содержится в письме Ромы Самбула
Жанери, прочти его внимательно, если еще не прочел. Я по косметике,
наверно, тебе отвечу.
> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно, раз-раз - и
> нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается, прячется,
> т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что вообще ничего
> не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое сложное при
> этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество
> энерги, которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им
> на текущую жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот
> падаю. Такая шишка. Вывод дальше и больше делать самому.
Я если что-то делал бы с энергетикой человека, никогда не думал бы
так, как ты здесь. Мне доводилось делать многие вещи, наблюдать разные
эффекты в зыбкой тонкой сфере, чем дальше, тем лучше получается, это
все есть, вот тебе моя порция самодовольства даже, в ответ на твою,
что я не человек что ли? :)))) Но блин, если я думаю "я тут вкачиваю
силы в чувака даю ему ТОНКОЕ и НЕВЪЕБЕННОЕ, а он на СВОЮ БЕЛИБЕРДУ
ТРАТИТ, идиот (не произносится вслух даже мысленно, но есть)"...
Хорошо, что ты этот процесс в себе хоть как-то видишь, пишешь про свою
злобу, честно пытаешься рассматривать, в этом есть, должен быть
какой-то ключ для тебя. Но это детская позиция в самом своем корне, с
ней надо что-то делать, как-то менять. Тонкое загрязнение такое. Читай
первые ДзенХелпы, там есть про это. Просветляйся! :)
> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
> тупости и слепоте???
Учитываю, что про тупость и слепоту ты уже прочитал первый мой абзац и
как-то движешься в сторону понимания того, что тупость и слепота
других людей это прежде всего твоя тупость и слепота, по-другому не
может быть, ведь других людей-то нет, только ты есть. :)))) Я очень
много злился на людей, которые отправляют письма в конфу в неверной
кодировке, в ХТМЛ-формате, не соблюдают правил, не очень аккуратно
пишут и т.д. Но вот ни разу не было у меня мысли (и сейчас-то я
искусственно ее описание генерю, даже как-то странно:))), что это
происходит по свойственной людям тупости и слепоте. И даже твое
неподписанное и оборванное письмо такого у меня не вызывает. Я
удивлен. :))))) Слушай, а это действительно твои мысли? Если это на
словах только, а внутри не видно, то по крайней мере следи,
пожалуйста, за языком ("Правильная речь" (с) Будда), через это тоже
как-то сможешь докопаться.
Слушай, ты извини, если я тебя как-то резко оборвал или одернул, я
действительно удивлен. Я на всякий случай извиняюсь, но если это имеет
для тебя тот вид, за который я извиняюсь -- тебе срочно надо начать
меняться, немедленно просто. Мне нравятся твои письма, я вижу что ты
стараешься, так держать! Догоняй эти базовые вещи и быстрее беги
дальше!
Удачи, Рома!
Привет!
Ариес
//////////
Вы писали 4 ноября 2008 г., 15:15:32:
> Привет, Ариес!
>> Вот тогда и
>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>> Й Ф.Д.
> Близки ноты из "учить" - со светильником человека общаться,
> разговаривать. "Сила слова подобна силе небесного меча".
> А шишек оо-Јй
> как есть. Общаешься с человеком, пытаюсь организовать живое что-то,
> достучатьься до этого нужно, арсенал приЈмов иметь-совершенствовать.
> Тут я сейчас учусь такое звенящее пространство создавать, где человек
> наедине с собой. ЕщЈ как-то огорошить можно, рельсы накатанные
> подорвать, радар вражеского обнаружения вывести из строя..
> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно,
> раз-раз - и нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается,
> прячется, т.к. чутьЈ его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что
> вообще ничего не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое
> сложное при этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество энерги,
> которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им на текущую
> жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот падаю. Такая
> шишка. Вывод дальше и больше делать самому.
> Сложно вежливость совместить с напором. Возможно сам от пещерности
> недалеко отошЈл... Но к рамкам !прежде всего! вернулся! И чтобы
> вежливость, благожелательность, не выраждалась в раком под под чужие позиции.
> И при том не рвать чужих. Аккуратность важна!
> Эти вопросы для меня ЖИЗНЕННОВАЖНЫ!!!! Надо тянуть команду проекта.
> Что выРОЖУ то и будет. Вот так.
> И вот мой вопрос!:
> Как добиваться усиления мощности потока за счЈт врубания
> отдельно,
> лично каждого участника??? Удерживать чЈткость проявления природы в
> конкретны функциональных рамках. Это видимо нужно, чтобы очень
> хотелось, больше всего, то что ты делаешь. Которые у меня плывут и сплощиваются
> в моменты неправильных попыток выявления логических схем
> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
> тупости и слепоте???
>> Сатори, привет!
>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>> понимание.
>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>> ничего от тебя не хочет все равно.
>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>> Й Ф.Д.
>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>> понимаешь?
>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>> полностью ни одного.
>> Итак:
>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>> мельнитс. :))))))))))
>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>> словах, а на деле:
>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>> шагать назад.
>> Привет!
>> Ариес
>> /////////
>> Вы писали 2 ноября 2008 г., 15:38:27:
>>> Привет, Ариес!
С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>>> способами.
А>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А>>>> обозначенном тобой направлении?
>>> Раньше я боялась проявляться, не могла всегда быть собой. Это ограничение
>>> существовало, потому что мне некомфортно было быть на виду, быть особенным
>>> человеком, которому уделяют пристальное внимание. Но чем больше я убегала, тем
>>> больше была в фокусе восприятия других людей. Закрывалась от этого, ограничила
>>> свои проявления до минимума (только с близкими людьми была собой). Да вообще, так
>>> напряжно было.
>>> У меня была очень ограниченная позиция, которая гласила, что никому моЈ понимание не
>>> нужно. Потому я старалась больше слушать, чем проявляться, действовать - такое
>>> пассивное наблюдение. С такой позицией, что
>>> моЈ мнение не значимо для мира, а я уж как-нибудь с ним буду
>>> двигаться, даже мысль, что я могу кого-то чему-то научить
>>> доставляла мне бескайфовые ощущения :)
>>> Ведь тот, кто учит, он всегда на виду, проявляется, он большой, красивый,
>>> понимающий - магнит!
>>> Сейчас я поняла, что хочу быть собой, и всЈ больше, всЈ шире раскрываюсь.
>>> Начинаю интенсивно действовать, проявляться тотально.
>>> Результатом этого раскрытия стал отклик мира. В частности, вокруг стало
>>> появляться всЈ больше людей, которым интересно буквально всЈ. Они зажигаются,
>>> когда находятся рядом. И в последнее время я чувствую, что не умею поддержать
>>> это пламя в достаточной степени, чтоб оно разгоралось и без меня.
>>> Точнее, всЈ вроде супер, но я каким-то пятнадцатым чувством знаю, что это не тот
>>> уровень, которого я могу достичь, что-то не то, не так эффективно.
>>> В школе я даже не размахиваюсь на то, чтоб учить. Единственное, пока учусь
>>> понимать письма, то есть то, в каких они границах и моделях написаны и правильно
>>> формировать вопросы, включая всю себя тотально, осознанно.
>>> А в мире вокруг меня собираются люди от школьного до
>>> пенсионного возраста. Каждый раз я становлюсь стержнем, центром компании, в
>>> которой нахожусь. Чем ярче я проявляюсь, чем больше раскрываюсь, являясь собой,
>>> тем чаще и больше меня центрирует.
>>> Тему "учить" я пробиваю своими проявлениями и наблюдениями за тем, что меняется,
>>> что происходит.
>>> Но самое важное для меня сейчас - понять, как построить правильную модель на эту
>>> тему. Пытаюсь всячески двигать границы и наблюдать, что будет.
>>> По крайней мере, меня уже не напрягает, что я могу кого-то чему-то учить. Даже
>>> радует. Если окружающим важно знать то, о чЈм я могу рассказать, то мне всегда
>>> радостно это сделать. Другой вопрос - как? Как рассказать, показать, научить,
>>> чтоб это было эффективно?
>>> ЕщЈ я понимаю, что упускала главное: ответственность. Сейчас беру на себя
>>> ответственность, чувствую еЈ. Ну, как-то так. Просто чтоб она стала частью моей
>>> формирующейся новой модели, частью меня.
>>> Вокруг всЈ так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
>>> действовать правильно...
>>> Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
>>> что надо врубаться срочно!
>>> Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
>>> Я не знаю, как она придЈт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
>>> Ньютону. Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>> шагать назад.
>>> Сатори
>>> ///////////////
>>> "Ариес"
>>> 1 ноября суббота 2008
А>>>> Сатори, привет!
С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>>> способами.
А>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
А>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
А>>>> обозначенном тобой направлении?
А>>>> Привет!
А>>>> Ариес
б>>>> ///////////
А>>>> Вы писали 31 октября 2008 г., 20:11:33:
С>>>>> Привет, Рома!
s>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>>>>> учить,
С>>>>> ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
С>>>>> МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
С>>>>> скоростью, что не успеваю фиксировать.
С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
С>>>>> способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы еЈ круто (хотя бы из
С>>>>> точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому
С>>>>> вопросу. А
С>>>>> поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
С>>>>> выяснять, пока не придЈт :)
s>>>>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>>>> не могу с собой поделать. :))
С>>>>> Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
С>>>>> осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учЈбы.
С>>>>> Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
С>>>>> приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
С>>>>> Ну вот к примеру, моЈ первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
С>>>>> для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо, а ответы
С>>>>> на него. И кстати, отголоски есть до сих пор. Но я двигаюсь дальше, и вижу, что
С>>>>> в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)
s>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
С>>>>> ТвЈрдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
С>>>>> учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
С>>>>> знать бы ещЈ - почему. Попробую поискать.
s>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
s>>>>>> обязательно
s>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.
s>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
С>>>>> Окей, буду подтягиваться :) Точнее, уже тянусь изо всех сил!
С>>>>> Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.
С>>>>> Только всЈ ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
С>>>>> не слишком промахиваться:)
С>>>>> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду
С>>>>> смотреть,
С>>>>> опираясь на это пока.
С>>>>> Спасибо, Рома! Вверяюсь тебе полностью.
С>>>>> Сатори
у>>>>> ///////////////
у>>>>> "sambul"
С>>>>> 31 октября пятница 2008
s>>>>>> Сатори, привет!
s>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>>>>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>>>>>> не могу с собой поделать. :))
s>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
s>>>>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s>>>>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s>>>>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.
s>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
s>>>>>> обязательно
s>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.
s>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
s>>>>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s>>>>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.
s>>>>>> Вот так вот. :))
s>>>>>> Привет!
s>>>>>> Рома
s>>>>>> ///
s>>>>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:
>>>>>>> Рома, привет!
>>>>>>> Стремлюсь разобраться и понять всЈ насчЈт учить и учиться. :)
>>>>>>> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.
s>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
>>>>>>> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
>>>>>>> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещЈ, когда можно
>>>>>>> сказать, что я учу.
s>>>>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>>>> бессознательное существо.
>>>>>>> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
>>>>>>> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.
>>>>>>> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
>>>>>>> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла еЈ
>>>>>>> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлЈнному
>>>>>>> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
>>>>>>> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
>>>>>>> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трЈхмерные
>>>>>>> кинокартини, то выбрала взглянуть на своЈ предназначение.
>>>>>>> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берЈт
>>>>>>> меня (или я его) за руку, мы идЈм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
>>>>>>> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идЈт своей
>>>>>>> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и всЈ
>>>>>>> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
>>>>>>> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
>>>>>>> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.
>>>>>>> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло твоЈ, Рома, письмо, где ты
>>>>>>> говоришь:
s>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
s>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
s>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.
>>>>>>> Я поняла, что это всЈ очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
>>>>>>> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.
s>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>>>> просто источать свой аромат.
>>>>>>> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклЈвывается :)
>>>>>>> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
>>>>>>> поведЈт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.
>>>>>>> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на своЈм пути, а не на моЈм. То есть
>>>>>>> именно провести его по дороге до нужного перекрЈстка.
>>>>>>> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
>>>>>>> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
>>>>>>> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
>>>>>>> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.
>>>>>>> Сатори
>>>>>>> ///////////////
>>>>>>> "sambul"
>>>>>>> 30 октября четверг 2008
s>>>>>>>> Привет Сатори!
>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?
s>>>>>>>> Это понятно.
>>>>>>>>> Пробую ещЈ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.
s>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>>>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>>>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>>>>>> бессознательное существо.
s>>>>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>>>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.
s>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>>>>>> просто источать свой аромат.
s>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>> Рома
s>>>>>>>> ///
s>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:
>>>>>>>>> Рома, привет!
s>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?
>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>> оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?
>>>>>>>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
>>>>>>>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>>>>>>>> останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я
>>>>>>>>> учу, и это
>>>>>>>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только
>>>>>>>>> научиться учить.
>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>> ///////////////
>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>> 29 октября среда 2008
s>>>>>>>>>> Сатори,
s>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?
s>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>> Рома
s>>>>>>>>>> ///
s>>>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:
>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
s>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:
>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>>>>>>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но всЈ время было
>>>>>>>>>>> недоумение: как
>>>>>>>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>>>>>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно
s>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.
>>>>>>>>>>> Вот и сформулировалось ещЈ важное понимание причин, по которым я
>>>>>>>>>>> пришла в школу.
>>>>>>>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так
>>>>>>>>>>> странно откликаться.
>>>>>>>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>>>>>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя
>>>>>>>>>>> меня каждый
>>>>>>>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>>>>>>>>> учить, а не учиться.
>>>>>>>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил:
>>>>>>>>>>> "Я ощущаю тебя
>>>>>>>>>>> своим учителем".
>>>>>>>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>>>>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу
>>>>>>>>>>> даже сказать,
>>>>>>>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещЈ ничего не знаю,
>>>>>>>>>>> мне некомфортно
>>>>>>>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?
>>>>>>>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний
>>>>>>>>>>> мир полностью. Я выбрала
>>>>>>>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.
>>>>>>>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые
>>>>>>>>>>> объяснялки, как
>>>>>>>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это
>>>>>>>>>>> всЈ, чего я могла
>>>>>>>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала -
>>>>>>>>>>> это неправильно и
>>>>>>>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведЈт, только отдаляет меня от
>>>>>>>>>>> людей и мира.
>>>>>>>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>>>>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции
>>>>>>>>>>> Клейна, читать
>>>>>>>>>>> ещЈ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал:
>>>>>>>>>>> "Ты вообще чего
>>>>>>>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.
>>>>>>>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось.
>>>>>>>>>>> Но много тысяч
>>>>>>>>>>> качеств ещЈ не хватало :)
s>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
>>>>>>>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто
>>>>>>>>>>> удивительно - но мне
>>>>>>>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями,
>>>>>>>>>>> действиями. Начинаю ярче
>>>>>>>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец.
>>>>>>>>>>> Наверное, главное -
>>>>>>>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в
>>>>>>>>>>> активном действии, проявлении.
s>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))
>>>>>>>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и всЈ такое прочее :)))) Они
>>>>>>>>>>> воздействуют, как живая
>>>>>>>>>>> вода:)
>>>>>>>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя
>>>>>>>>>>> макушка :) Так
>>>>>>>>>>> что ещЈ лететь и лететь :)
>>>>>>>>>>> Спасибо тебе, Рома!
>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>> ///////////////
>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008
s>>>>>>>>>>>> Привет Сатори!
s>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:
>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
s>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
s>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
s>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
s>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.
s>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.
s>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
s>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))
s>>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>>> Рома
s>>>>>>>>>>>> ///
s>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:
>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!
>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
s>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>>>> конце концов.
>>>>>>>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.
>>>>>>>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:
>>>>>>>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?
>>>>>>>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.
>>>>>>>>>>>>> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>>>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.
>>>>>>>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из
>>>>>>>>>>>>> спортзала, в тЈмном
>>>>>>>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали.
>>>>>>>>>>>>> А у меня к ним
>>>>>>>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими
>>>>>>>>>>>>> беззащитными. Не то
>>>>>>>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри
>>>>>>>>>>>>> искру того, в чЈм мы с ними - одно.
>>>>>>>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном
>>>>>>>>>>>>> случае, проявляли
>>>>>>>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.
>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>>> ///////////////
>>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008
s>>>>>>>>>>>>>> Светлана, привет!
>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
s>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>>>>>> конце концов.
s>>>>>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>>>>>> Самбул
s>>>>>>>>>>>>>> ///
s>>>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:
>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>>> Дортанс, привет!
>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа
>>>>>>>>>>>>>>> - тот, в ком видеть Будду получается... :)
>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>>>>>>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:
>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без
>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>> Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :)))
>>>>>>>>>>>>>>>> ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>>> dort
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2008