Re: Отчет_о_Надпроф-тренинге_Хаафа, Самбула,Мандрика, Белки

Привет всем!

Итак, чем был для меня этот тренинг?
Я бы назвал это так - двери открылись и я прозрел.
Имея за плечами огромный опыт менеджерской работы, управляя коллективом больше 100 человек, я даже не мог представить, что менеджмент может быть таким. За эти пару дней пронеслось всЈ с чудовищной быстротой. Мне есть с чем сравнивать - мне приходилось работать и в маленьких компашках и в корпорациях по 2 и более тыс. человек.
Я увидел, что есть методы управления и взаимодействия в компаниях на порядки более эффективные и жизнеспособные.
Хаос-менеджмент - РУЛЕЗ!!!
К концу второго дня у меня начали складываться паззлы разрозненных кусочков, которые помогут мне в дальнейшем более глубоко научиться работать в команде и управлять процессами. Теперь я понимаю, что смогу управлять процессами, практически, любого масштаба и сложности. Только ещЈ подучиться нужно. А, главное - брать и ДЕЛАТЬ!!!
У меня второй день голова свинцовая изнутри и мозги деревянные от полученных потоков. Это пройдЈт. Важно, что я принял решение, наконец-то, взять отвтетственность за свою жизнь на себя. Страшно... а шо делать? ))))))))))))) надо копать!
Огромное спасибо организатору и моторному вдохновителю процесса Белке!
Хааф, спасибо тебе за гибкость, приятие, любовь и страсть!
Самбул, спасибо тебе за настойчивость и юмор!
Мандрик, за золотое молчание и умение минимальными жестами вести процесс - респект!
Костя Дзэн, спасибо, что помог мне отработать некоторые мои внутренние нелицеприятные штучки.
Рома Ворушин, спасибо, что на протяжении всей недели ты был тонким катализатором моих процессов.
Спасибо и другим участникам тренинга, ведь у каждого я чему-то, да научился!

С любовью, Мерлин.