Re: Когда_уходят_мысли?

Привет, Вика!

vz> У меня, кстати, и выходные пошли не наперекосяк :) как это часто
vz> бывает, когда еду к родителям. А оказалось, они то ни в чем не
vz> виноваты!!!

Круто :))) Спасибо!

vz> И вижу теперь куда смещать свое внимание. На себя как действующего.
vz> На то, как я двигаюсь, а не на то, что же мне мешает!

Да.

vz> Первое - это то, почему "эйфория" тоже уводит человека от движения в
vz> сторону Свободы, как и "хандра"? Как отличить ее от высокого состояния
vz> сознания, в котором можно пройти дальше по слоям?

Уводит "эйфория" как цель. Т.е. если все твои действия или поиски
направлены на получение удовольствия. Тогда ты робот, животное.
Где тут свобода, самостоятельность, выбор, творчество?

Но и фиг бы с ним, так некоторые в поисках "эйфории" чего только
с собой не вытворяют. И не какают, и жрут все подряд, и всю жизнь
в пещере сидят. (И ее, эйфорию, даже можно там найти).

Поиск комфортных состояний как цель - это всего лишь один
из способов спрятаться от жизни. Не творить жизнь.

Но это ни в коем случае не означает, что если тебе радостно
или хорошо, то ты идешь не туда! :))) Наоборот :))

vz> Как отличить ее от высокого состояния сознания, в котором можно
vz> пройти дальше по слоям?

Высокое состояние сознания - это не состояние на шкале эйфория-хандра.
Это количество твоей свободы и твоего творчества жизни.

vz> Я и не рассматривала "НУЖНА" в таких границах, как "нужна для того,
vz> чтобы индульгировать". А только в границах "нужна для моего некоего
vz> развития".

Да, понятно. Но "целостность" - это результат твоего развития, а не
что-то, что для него нужно. См. предыдущее письмо про то, что такое
целостность и существует ли она.

vz> А ведь когда увидела, что действительно многие мысли именно
vz> для чеготонеделанья и НУЖНЫ, перестала их хотябы осуждать за
vz> ненужность :))) потому что

:))))

vz> Да. Понятно. Просто нужно держать эту штуку пока, пока есть риск
vz> сьехать на техники-духовные практики.

Не бойся съехать, Вика. Ну попрактикуй, если интересно, получи опыт,
пользу, навыки, составь свое мнение. Если главный вектор правильный
есть - опасности нету.

vz> Да затем, чтобы чего-то более сложного не делать!
vz> Вот и меня уже тошнит...

Если это тебя именно сейчас тошнит, а не вообще - пошли какие-то
перестройки, подошла к границе своей очередной. Дай этому быть,
аккуратненько проходи, вылезай с другой стороны - и дальше :)))

vz> Да затем, чтобы чего-то более сложного не делать!

Да. В особо запущенных случах. Когда очень долго используются вредные
мысли, которые потом превращаются во вредные состояния, а потом - в
болезнь. По схеме того Јжика перед зеркалом - "Я не пукну!". Но он все
таки был умЈн и пукнул. Хотя и пересрал :))) Это чаньский был Јжик,
с выдающимися способностями! :)))

vz> Фух! Ответила! Хвосты отрезала.

Спасибо :)))))

Привет!

иББЖ.

//////////////////////////////////

vika zelyuk, 25 ноября 2007 г., 0:57:

vz> Привет, Хааф!

vz> Меня подняло твое письмо и вообще факт его написания (!) очень круто.
vz> Первая мысль :))))
vz> Спасибо.

vz> Мысли следующие.
vz> Я сразу разобрала все остальные письма, а твое с пунктами распечатала
vz> и несколько раз прочитала на протяжении дня.
[...]

vz> Сейчас решила вспомнить, не читая письмо еще раз, что у меня вызвало вопросы.

vz> Первое - это то, почему "эйфория" тоже уводит человека от движения в
vz> сторону Свободы, как и "хандра"? Как отличить ее от высокого состояния
vz> сознания, в котором можно пройти дальше по слоям?

vz> Дальше смотрю письмо.

vz> аж мороз по коже прошел!..

vz> Я и не рассматривала "НУЖНА" в таких границах, как "нужна для того,
vz> чтобы индульгировать". А только в границах "нужна для моего некоего
vz> развития". А ведь когда увидела, что действительно многие мысли именно
vz> для чеготонеделанья и НУЖНЫ, перестала их хотябы осуждать за
vz> ненужность :))) потому что
vz> :)))

vz> Понятно.
vz> Работать!

vz> Вставляет круто.
vz> Зачем мне действительно фигню думать, если я самостоятельная, ответственная?!
vz> Вставляет круто.

> [...]
vz> сьехать на техники-духовные практики.

vz> Да затем, чтобы чего-то более сложного не делать!

vz> Привет!
vz> Вика ЛесЛотус.