Re: автоматизм_проблемы_Стаса_:)

Привет, Стас!

Хочу поделиться такой информацией: в один момент времени в голове
может находиться только одна мысль. Если ты поймал себя на том, что
думаешь то, что не надо, сразу начни думать то, что надо. Что-нибудь
заранее заготовленное. Конструктивное. Для той_другой уже не будет
место. Особо усердствующие в христианстве непрерывно мысленно
повторяют "господиисусехристесынебожийпомилуймягрешнаго".

Павел.