Re: автоматизм_проблемы_Стаса_:)

Саш, привет!

> Как "держать хорошее настроение"?

Мне кажется что не надо ничего держать. Не надо обращать внимание на
настроение. Надо сконцентрироваться на действии. Поставил себе задачу
- помыть пол. Хорошее настроение, плохое, не имеет значения. Ты моешь
пол. Качество выполненной работы может зависеть от твоего настроения,
но здесь ничего не поделаешь. Настроение зависит от огромного
количества факторов - погоды, давления, самочувствия... Знаешь
пословицу - собака лает, а караван идет? Настроение - это собака.

> Пока до дна не дойдешь, пока оно как-то не доведется до края, нифига...
> А как туда не сваливаться?

Если от плохого настроения запускается негативный мысленный поток -
это то же самое, что остановился бы весь караван и ждал, пока собаке
не надоест лаять. Представь сотни груженых верблюдов и одну маленькую
собачку. Просто гони свой караван дальше.

Привет.
Павел.