Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Олег, привет!

> Я стараюсь развить в дочке желание быть любознательной и умной, хочу
> научить ее доводить начатое до конца и не бояться трудностей.

У меня такой опыт, что развить что-то специально в ребенке невозможно.
Если я думаю, что надо в ребенке чего-то развить, то во мне этого нет.
И если я начну специально это показывать, то ребенок сразу почувствует
фальш, т.к. он меня видит дома в расслабленной обстановке, не
подготовленным к тому, чтобы показывать это что-то каждый день и
видит, что это что-то мне не присуще. Поэтому стараться развить - это
попадалово. Лучше работать над собой, и дети впитают именно это
стремление.

Привет.
Павел.
////