Re: Про_работу_с_телом

Привет, Андрей!

AP> Вопрос ко всем, как вы работаете с телом? На сколько это важно?

Очень важно, тело - это сосуд для души. Это так же важно, как чистые
уши, душ два раза в день и чистая одежда :)))) Перегибать палку и
становиться олимпийским чемпионом не обязательно, и применительно к
прожить жизнь максимально полно, сделать максимально много,
максимально развить потенциал - даже вредно (становиться олимпийским
чемпионом).

Но - начиная где-то с 25 лет, если ты не тренируешь тело, если
регулярно не нагружаешь, не растягиваешь, то оно начинает становиться
менее энергичным, менее подвижным, быстрее устает. А поскольку мозг -
это часть тела, то и привет мышлению!

AP> Может кто-нибудь ссылку даст на какую-нибудь книжку по теме,

Книжки тут совершенно не нужны. Нужны инструктора, учителя, тренера.
Люди, которые поправят, вдохновят, подбодрят.

Тем более йога или цигун - в них вообще-то по сути не важны всякие
асаны и энергетические потоки. Но если читать книжки или заниматься с
плохим инструктором, то можно начать думать, что вот стояние в дереве
таким способом или дыхание в асане этаким способом - вот и есть цигун
и йога. А хороший инструктор покажет, что индивидуальная энергетика
это всего лишь чтобы немножко понять что в теле не только кровь и
мышцы и не бояться. Что все асаны нужны для того чтобы просто в такую
позицию тело поставить, в такую. И что главное это текучесть и
безмятежность в любой позиции, а асаны сами по себе не важны.

Вот я йогой-23 второй месяц занимаюсь. При всем при том, что я знаю
про "7 принципов энергетического взаимодействия", и про принцип
неприоритетности в частности. Так вот, с хорошим инструктором я
работаю с телом и цельным потоком (божественным потоком), а с плохим -
с какими-то асанами, индивидуальной энергетикой и всЈ так запутано,
что я даже со Второй логикой разобраться не могу. С плохим больше
вообще не занимаюсь, а от занятия с хорошим (хорошей вообще-то, даже
отличной :)))) летаю по Москве :)

Итак, заниматься нужно обязательно. Главное не какая книжка или какой
выбор - танцы, цигун, боевые искусства, йога, а Мастер. Главное - кто.
А если начнешь чем-то энергетическим заниматься - штудируй "7
принципов" (найди поиском по zen.ru) и съезди на один из
энергетических семинаров Клейна. Иначе можно заползти в очень вкусное
ответвление на Пути и просидеть там до скончания веков.

Роман Ворушин
////////