Re: Хороший_торговец

Привет, Стас.

> Настрой, кстати, формат писем в Plain text.

ок, настроил ))

> Ты получил ответ на свой вопрос? :)
> У меня есть сугубо практическая трактовка этого изречения, и я готов ее
> написать

Да. Сегодня уже можно. ))

Для себя сейчас решил что
"Хороший торговец прячет свои богатства и кажется нищим."
это о том, что удачную модель ( критерии хорошо плохо) не стоит возводить в
ранг сокровища, абсолютизировать. Беречь вобщем от вербализации и высечения
на камне.

> написать, если тебе интересно.

Интересно! С удовольствием прочту!

Слава.