[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБЛ_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



привет, АлексОлд!

> Блок второй.

есть контакт! ;-)

> Я вижу следующие способы возбуждать желание:
> 1) показать выгодный бизнес который человек не увидел ранее.
> 2) показать как делать известный бизнес выгоднее.(искусные средства)
> 3) дать источник/резерв ресурса (открывает новые цели,
> не повышая эффективность человека)
> 4) повлиять на механизм оценки прибыли/расхода, вызвав перераспределение
> важности целей в иерархии.

ты их используешь?

привет!
--
геныч.
//////

===Original message text===
From: AlexOld
Date: Wednesday, November 14, 2007, 5:48:22 PM

Привет всем!

Блок второй.

Стоит отметить, что доходность/убыточность "бизнеса", автоматом
будит эмоции. Эмоции, как форма мгновенного аудита:
радость - к выгоде, огорчение к потерям.

Иерархия целей.
Если бы цель была одна, то все было бы слишком просто :)
Структура целей похожа на нечеткую иерархию.
Их много, они разной степени важности. Их важность может меняться.
Есть цели которые можно отложить, а затем к ним вернуться.
Есть цели которые можно отложить только один раз :))) - например остаться живым.
Часть целей норовят противоречить друг другу (и страшно и хочется)
Многие цели не осознанны, но потребляют ресурс и при этом могут быть
как абсолютно никчемными, так и весьма важными.

Соответственно появление новой цели возможно, либо вследствие обнаружения
новых источников/запасов ресурсов, либо перераспределяет расход ресурсов,
на старые цели.

Желание - "о! вижу выгодный бизнес.", даже не так - вижу бизнес выгоднее чем
текущие в этом классе - вызывает энтузиазм.
Желание, если способы достижения не понятны, или ресурсы в недостатке,
называется мечтой.

Будить бесплодные мечты просто, люди и сами их мечтают регулярно,
достаточно демонстрировать выгоды, скрыв способы достижения и необходимые затраты.
Кто не мечтал стать богатым, ни разу, поднимите руки.

Желание, в первую очередь это готовность потратить резервы или отнять ресурсы
от других целей, видя в этом будущую выгоду.

Я вижу следующие способы возбуждать желание:
1) показать выгодный бизнес который человек не увидел ранее.
2) показать как делать известный бизнес выгоднее.(искусные средства)
3) дать источник/резерв ресурса (открывает новые цели,
не повышая эффективность человека)
4) повлиять на механизм оценки прибыли/расхода, вызвав перераспределение
важности целей в иерархии.
Я что-нибудь пропустил?

Теперь об этом:

> я понимаю это так: ты сам возложил на свой интеллект функцию распределения
> ресурсов и ими рулишь, да? т.е. любое желание ты
> конвертируешь в оформленную цель, оцениваешь её, выделяешь
> нужное количество ресурса на достижение и, соответственно,
> тратишь этот ресурс, получая результат. так?

Механизм квот это не баг, это фича :))) Или по другому не клеши, а бодхи :)))
Если в носу сопли, можно конечно его отрезать, но правильнее лечить.
Что плохого в автомате, если он помогает? А если не помогает,
а мешает, то правильнее будет его перенастроить.

AlexOld
/////////
----- Original Message -----
From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, November 13, 2007 11:18 PM
Subject: Re: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание


> привет, АлексОлд!
>
> спасибо! первый блок асилил. ;-)
>
> я понимаю это так: ты сам возложил на свой интеллект функцию распределения
> ресурсов и ими рулишь, да? т.е. любое желание ты
> конвертируешь в оформленную цель, оцениваешь её, выделяешь
> нужное количество ресурса на достижение и, соответственно,
> тратишь этот ресурс, получая результат. так?
>
> привет!
> --
> геныч.
> //////
>
> ===Original message text===
> From: AlexOld
> Date: Tuesday, November 13, 2007, 2:53:52 PM
>
> Привет всем!
>
> Блок первый.
>
> У большинства людей есть цели :)) Под "цели", попадает и желание жить,
> и желание жить хорошо, и сделать карьеру и почувствовать радость.
> Достижение любой цели требует затрат.
> Затраты материальные (деньги, силы, время) очевидны. Менее очевидны
> такие вещи как изменение состояния. Например был весел, стало грустно.
> Затраты могут замещать друг друга по определенному курсу.
> Например можно потратить силы и время на ремонт, а можно потратить деньги.
> Чего много, цениться мало и наоборот.
>
> Выгоды. Достигая цели человек получает выгоду. Обычно то что станет потом
> ресурсом :) Лег спать - накопил сил, пошел в гости - изменил состояние на радость.
> Ну с бизнесом еще понятнее. Вложил деньги - получил деньги.
> Потерял время на просмотр фильма - выгода, переключился и отдохнул.
> Естественно примеры не претендуют на полноту.
> Есть еще один аспект - жизнь имеет элемент случайности. Если вы вкладываете
> ресурсы в девушку, оценка того насколько вероятно что она скажет "Да",
> будет сильно влиять на то сколько вы готовы потратить.
>
> Лень. Лень это не выгодный "бизнес". Означает что выгода будет меньше затрат.
> У вас мало сил, а радость от похода в спортзал, по текущему курсу дешевле чем
> оставшиеся силы. Кстати курсы ресурсов (по аналогии с курсами валюты) очень подвижны.
> И потому что прямо сейчас лень, с изменением курса или новым видением выгоды,
> через 10 минут уже не лень.
> Лень может быть и от того что доступен более выгодный "бизнес".
> Тратить ресурсы на выполнение работы зачастую менее выгодно чем
> находясь на работе сидеть в Интернете, или трепаться с колегами.
> Поэтому исчезновение этих бизнесов, вполне может сделать работу выгодным бизнесом.
> И еще раз напомню что отсутствие гарантий достижения цели, делает прогноз на "бизнес"
> менее прибыльным.
>
> Говорите вам интересно просто так? Интерес в переводе с французского, означает выгода :)
>
> Обращу внимание на глубокую автоматизированность этой сферы психики, или
> по другом слабую осознанность в ней. Если человека спросить хочет ли он мороженное,
> то он даст ответ через секунду, учтя все-все-все. И кто предлагает, и зачем он это делает,
> и хочеться ли есть вообще, и хочеться ли мороженного вообще и данный сорт в частности.
>
> Работу механизма оценившего все и выдавший на гора - "Лень" не легко разглядеть.
> Просто вот Лень и все, а все расчеты и оценки под водой.
> Этот же автомат выдает квоты на расход ресурсов. Мне известны два ограничения.
> Ограничение по разовому вложению и ограничение по времени вложения.
>
> Вернусь к примеру с девушкой. Парню нравится девушка, он он не знает
> как она ответит на его ухаживания. Ограничение по разовому вложению,
> не позволит ему потратить на нее в первый же вечер месячную зарплату.
> Ограничение по времени вложения, позволит водить ее в ресторан,
> не получив от нее внятного ответа, например две недели, а потом он
> начнет добиваться от нее определенности. Сроки и размеры квот весьма,
> индивидуальны и зависят от всего.
>
> AlexOld
> ////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, November 13, 2007 3:01 PM
> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>
>
>> привет, АлексОлд!
>>
>>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>>
>>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>>> Это предложение.
>>
>> принимаю предложение.
>>
>> ;-)
>>
>> привет!
>> --
>> геныч.
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: AlexOld
>> Date: Tuesday, November 13, 2007, 5:33:57 AM
>>
>> Привет Геныч!
>>
>>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>
>> А ты модели описывающие переходные процессы в цепях
>> переменного тока видел ? :))))
>> Я хочу сказать, что адекватные модели не всегда просты:)
>>
>>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>
>> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
>> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>>
>> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
>> Это предложение.
>>
>> AlexOld
>> ///////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, November 13, 2007 12:10 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>> привет, АлексОлд!
>>>
>>> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>>>
>>> скажи, как же ты используешь всё это?
>>>
>>> привет!
>>> --
>>> геныч.
>>> //////
>>>
>>> ===Original message text===
>>> From: Александр Ююкин
>>> Date: Monday, November 12, 2007, 10:55:52 AM
>>>
>>> Привет Всем!
>>>
>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>
>>> Или по другому - как преодолеть лень в достижении данной цели? :)
>>>
>>> Желание это индикатор готовности к тратам ресурсов(денег, времени, сил,
>>> потеря состояния комфорта) на достижение какой-то цели.
>>> И не просто к тратам, а тратам ограниченным. В норме, приблизительно
>>> равным возможной выгоде с учетом вероятности получения
>>> этой самой выгоды. (Меньше шансов - меньше ресурсов)
>>>
>>> И тут засада :)
>>>
>>> Под каждое желание количество ресурсов дозируется.
>>> Большое желание - много ресурсов на протяжении длительного времени,
>>> маленькое желание - или не много за раз или исчезающе мало на много разов.
>>> (Я вижу только два огрпничения по колличеству ресурсов за раз, и по времени
>>> вкладывания ресурсов, возможно есть еще.)
>>> Но реализация любого дела требует вложения сил "не меньше чем",
>>> за время "не быстрее чем", иначе дело не пойдет.
>>>
>>> Потому есть два выхода.
>>> Первый выход, не отключая плохоосозноваемый механизм выделения квоты ресурсов,
>>> делать более выгодный "бизнес". Либо снижать ценность затрат (реально
>>> или внушением), либо повышать ценность приобретения (реально или внушением).
>>>
>>> Второй вариант, "выкопать", осознать, механизм выделяющий дозу ресурса на цели и
>>> дальше рулить осознанно. Но это будет означать утерю желания в первоначальном
>>> его понимании, в понимании его как готовности выделить меру ресурса.
>>>
>>> Прежде чем отключать механизм/отрезать нос :) Поясню зачем он нужен.
>>> Обычно человек преследует группу целей одновременно,
>>> распределяя имеющиеся ресурсы на их достижение/удержание.
>>> Любое перераспределение ресурса, означает сворачивание части целей.
>>> Потому предельная целеустремленность, означает отпадание всех целей
>>> кроме одной, и потому полную отдачу именно в ней.
>>> Если же в ресурсах нет резерва, возбудить желание = срезать другое желание.
>>>
>>> AlexOld
>>> /////////////
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>>>
>>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>
>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>> тот, кто захотел.
>>>>
>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>
>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>> причине - инфантильности.
>>>>
>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>
>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>> похерились.
>>>>
>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>
>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>> "несфомированных" человек?
>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>
>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>> сострадании этим 9?
>>>>
>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>
>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>
>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>> всем вам. :)
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007