[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Слава!

> Хех! Я обиделся даже )), жутко расстроился ..))

> Ловлю модельки за хвост и пересаживаюсь верхом.
> За новыми не гонюсь.
> Радостно! )) Надо много стараться. И снова любовь.))

Любовь она такая. Вытаскивает из любого расстройства за раз и помагает быстро
обучаться, любовь к себе в смысле, и радость от этого конечно же. Это
и есть два основных самых эффективных методов обучения. :))) Я не
шучу. Топливо для твоего корабля сознания, турбо-двигатели. :)) Без
них на 2-ю космическую скорость не выйти. :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 8 ноября 2007 г., 12:00:36:

> Привет Роман.

> Хех! Я обиделся даже )), жутко расстроился ..))
> тут колбасит, я стараюсь, а он

>> .. кроме какого-то моделирования здесь ничего не вижу. :)))

> Очень лечебное письмо.)))
> Спасибо.

> Нуда выгорело, дым рассеивается.))
> Ловлю модельки за хвост и пересаживаюсь верхом.
> За новыми не гонюсь.
> Радостно! )) Надо много стараться. И снова любовь.))
> Перечитаю Алмазную сутру.

> Всем привет!))
> Слава.
> \\\\\\\
> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, November 06, 2007 10:43 PM
> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
> механизм, вырабатывающий желание


>> Привет, Слава!
>>
>>> Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
>>> сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
>>> Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне
>>> Й
>>> это очень важная моя задача.
>>> Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
>>> вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
>>> человек, а не то что я себе думаю...
>>
>> Я очень надеюсь, что эти слова для тебя имеют какое-то очень важное
>> значение и ты вкладываешь в них свое реальное понимание.
>> В отличие от того, что я кроме какого-то моделирования здесь ничего не
>> вижу. :)))
>> Тем не менее - спасибо! :))
>>
>> Привет! :)))
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 6 ноября 2007 г., 16:27:47:
>>
>>> Привет, Роман!
>>
>>>> Иисус это сделал буквально.
>>>> Тотальная ответственность, понимаешь? :)
>>
>>> Отвественность свою осознаю ввиде: Никто не видит мой мир, ни один самый
>>> сострадательный человек не будет делать мой мир даже если очень захочет.
>>> Потому ответственность по проявлению мира как я его вижу - только на мне
>>> Й
>>> это очень важная моя задача.
>>> Добавить сюда, что ответственность реализуется из здесь и сейчас, а не
>>> вообще и то что проявление моего мира - это то что заметно-видит другой
>>> человек, а не то что я себе думаю...
>>> Ооо! Такое ощущение, громадина все держится на мне! И каждое касание с
>>> внешним - либо удержится, либо летит нафиг.
>>
>>> Круто ты заварил Самбул! )))
>>> Спасибо!
>>> Слава.
>>
>>> \\\\\\\\\\\
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 4:07 AM
>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>> механизм, вырабатывающий желание
>>
>>
>>>> Привет, Слава!
>>>>
>>>>> Второе.
>>>>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>>>>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>>>>> там
>>>>> не был.
>>>>> ...
>>>>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам
>>>>> влез! ))
>>>>
>>>> Да, это в том числе выглядит как "лезешь сам на крест", жертвенность в
>>>> том числе.
>>>>
>>>> Кроме этого, самая последняя граница этого звучит так: "самая высшая
>>>> форма свободы есть самая высшая форма рабства".
>>>>
>>>> Иисус это сделал буквально.
>>>> Тотальная ответственность, понимаешь? :)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 11:38:32:
>>>>
>>>>> Привет, Роман.
>>>>> Привет, Школа.
>>>>
>>>>> На эту тему у меня две штуки.
>>>>> Есть моИ желания мой мир, в какой -то степени его прочувствования, его
>>>>> проявленности, в какой - здесь не важно - я Мастер. И в этом случае -
>>>>> нет
>>>>> того другого человека у которого надо "сформировать желание", в своем
>>>>> мире я
>>>>> все делаю для себя.
>>>>> А он, он видит дурацкие красивые штуки. Штуки ккоторые не объясняются
>>>>> логически, не для выживания, не для выгоды, преимущества. Тогда делать
>>>>> на
>>>>> виду и вовлекать в делание таких штук - снимает, снижает контроль
>>>>> правильности, логичности, страх, и , да - тренирует опираться на что-то
>>>>> кроме формальных модлей, на желание выбор.
>>>>> Второе.
>>>>> Я решаю что этот человек есть. Ему мои желания пофиг, мой мир - пофиг.
>>>>> Всмысле я должен выкинуть свой красивый мир и влезть в его какой бы он
>>>>> там
>>>>> не был.
>>>>> ...
>>>>> Пишу и мысль такая: какая блин жертвенность, прямо на крест сам
>>>>> влез! ))
>>>>> й
>>>>> еще: далеко можно так заумничать, надо просто сделать ...
>>>>> что нибудь такое, красивое
>>>>> и добавляю
>>>>> для людей
>>>>> и складываются две половинки! )))
>>>>> получается просто дополнительный критерий для красивой штуки
>>>>> заметность или как-то нужность моей, которую хочу, красивой штуки для
>>>>> того
>>>>> человека.
>>>>
>>>>> Спасибо Роман!
>>>>> Пойду сделаю, теперь еще больше охота.)))
>>>>
>>>>> Слава.
>>>>
>>>>> p.s.
>>>>> Привет, Геныч!
>>>>> Счас догнал ту штуку которую пытался тебе втереть на семинаре.
>>>>> Типа выбор-решение всегда определенное или то -или другое.
>>>>> А вот и то и другое )))
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Слава.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>>>> механизм, вырабатывающий желание
>>>>
>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему
>>>>>> подходили
>>>>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
>>>>>> отвечал:
>>>>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил,
>>>>>> Б
>>>>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>>>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево
>>>>>> делает
>>>>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то
>>>>>> владеет
>>>>>> английским в совершенстве и т.п.
>>>>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже
>>>>>> успели
>>>>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о
>>>>>> том,
>>>>>> что
>>>>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>>>
>>>>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>>>> тот, кто захотел.
>>>>>>
>>>>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>>>
>>>>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
>>>>>> мастерство
>>>>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько
>>>>>> раз,
>>>>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>>>> причине - инфантильности.
>>>>>>
>>>>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>>>
>>>>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из
>>>>>> 10,
>>>>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>>>> похерились.
>>>>>>
>>>>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>>>
>>>>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>>>> "несфомированных" человек?
>>>>>> Что нужно делать конкретно?
>>>>>>
>>>>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>>>> сострадании этим 9?
>>>>>>
>>>>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде
>>>>>> всего
>>>>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
>>>>>> механизма
>>>>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>>>
>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>>>
>>>>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>>>> всем вам. :)
>>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007