Re: автоматизм

Привет, Александр!

> На уровне - застали нагим - срочно прикрыться - стыдно неудобно что подумают
> - это вот ловлю и понимаю.
> А вот в разрезе : "Вторая логика - это осознание того факта, что наш выбор
> мыслительных реакций рождается автоматически"...

Чтобы получить ответ на этот вопрос, ты разбери пожалуйста по
миллиметру. Что происходит между "застали нагим" и "срочно
прикрыться". "Застали нагим" - это сигнал на входе твоего интеллекта.
Куда поступает этот сигнал? Как обрабатывается? Что происходит до
возникновения мысли "срочно прикрыться"? Откуда взялась установка
"стыдно неудобно что подумают", где она хранится и как используется?
Автоматически происходит реакция или нет?

> Что такое мыслительные реакции?
> Просто возникновение ЛЮБОЙ мысли?

Я думаю, не всегда. Реакция - это ответ на воздействие, на сигнал. А
ЛЮБЫЕ мысли могут просто болтаться, как помехи в эфире.

Привет.
Павел.